?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Загорается давление масло на прогретом двигателе   Вопрос решен!

Фото
31.08.2021, 10:32
Маркс
Здравствуйте подскажите что может быть-на прогретом двигателе загорается лампа давления масла. Был заменён коленвал, масляный насос. После ремонта машина прошла 2 т км и вновь загорается лампа! С чего начать искать причину?
15
Показать все ответы (8)
Фото
31.08.2021, 10:41
Омск
Механическим манометром измеряли давление в магистрали ? Если масло в уровне и давление нормальное на механическом манометре, то вероятна неисправность датчика давления масла, либо электроцепи до него. Вполне возможно что нужно просто снять фишку и почистить контакты
Фото
31.08.2021, 11:02
Рязань
100%, могу лишь добавить, что датчики и фишка на него - Г... я промучившись неделю с этим, купил датчик от ВАЗа и переделал под него фишку... дел на 10 минут, а уже год не возвращаюсь к этому...
1
Фото
31.08.2021, 11:07
Одинцово
Если загорается на холосто и если меняли датчик давления масла, то обратите внимание на сам датчик. Датчики бывают на 0.2, 0.3, 0.3-0.55 бар. Возможно стоит датчик на 0.55 бар. К примеру Delphi SW90000 - 0.2 бар, Febi 06972 - 0.3-0.55 бар, Delphi SW90012 - 0.3 бар. Возможно дело в насосе. Возможно в масляной системе, не спроста же меняли коленвал, скорее всего износились сначала вкладыши, а потом шейки коленвала, а это недостаточное давление масла, если с новым масляным насосом давление низкое, то возможно забита система масляных каналов. Есть вариант очистка димексидом - https://www.youtube.com/watch?v=skA7DPQa35M
https://www.drive2.ru/c/493798094811431248/
https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/
https://www.drive2.com/b/490138920114192484/?page=0
Я делал промывку на своем лачетти, масло жутко грязное выходило, в конце промывка идеально чистая вышла, в первом цилиндре была завышена компрессия, думаю маслосъемные кольца закоксовались и масло попадало в цилиндр увеличивая компрессию, после промывки компрессия выровнялась. Через пару месяцев датчик давления потек на 170 тыс., мне поставили на 0.3-0.55 бар, пару раз на холостых помаргивал, но сейчас все ок. В общем помыть масляные каналы не мешало бы, а вот чем сами выбирайте.
Фото
31.08.2021, 11:19
Маркс
Давление масло замерли на холодную давит до 3 держит секунду и сбрасывает до 0.8.на горячем около 0.5 на холостых и что очень смущает сильно пульсирует стрелка монометра. Коленвал менял по причине лопины ступени куда шкиф одевается. После ремонта прошёл 2т все было норм, потом резко загорелась лампа давления, когда в пробке толкался, перегрева двигателя не было
Фото
31.08.2021, 11:38
Одинцово
Значит дело не в проводке, контактах и датчике. Пока масло холодное, оно с трудом проходит через фильтрующий элемент и потому продавливает перепускной клапан, и через него идет в двигатель, как только нагреется и станет более текучим, то проходить через фильтрующий элемент становится легче и идет уже через него, а пружина закрывает перепускной клапан в масляном фильтре. Самый дешевый вариант попробуй фильтр поменять на хороший, не подделку, mann к примеру. Если не поможет наверное остается только масляный насос.
Фото
31.08.2021, 12:18
Челябинск
Вот ответ
https://youtu.be/Gjhynaa-BY4
Фото
31.08.2021, 12:23
Рязань
всё правильно описал Дракула, лишь маленькая поправка: у нас клапан стоИт в самом блоке, в фильтре его нет, если фильтр на лачетти...
масло и должно пульсировать, на каждом цилиндре есть форсунка(тонкое отверстие), которая разбрызгивает масло, создавая маслянный туман... манометр чувствительный просто... на многих машинах отказались от форсунок, но на наших они есть... давление и будет пульсировать, я движок перебирал сам и всё лично проверял... нет ни чего необычного в поведении масляного давления... для убедительности можно конечно померить на аналогичном движке, но вряд ли это что-то изменит, скорее всего движок собран хорошо, а вот датчики наши нет... я уже сталкивался где-то с подобным вопросом, человек тоже с подобной проблемой обращался... советовать ни чего не буду, может ещё какие мнения будут...
Фото
31.08.2021, 12:24
Омск
Дракула, в масляном фильтре нет ПЕРЕПУСКНОГО клапана. Там может быть только обратный резиновый клапан для предотвращения стока масла в поддон при нерабочем моторе. Масляному насосу глубоко фиолетово, есть масляный фильтр или нет. Он либо качает, либо нет. В данном случае насос пытается качать, но при прогреве открывается редукционный клапан на нем и давление падает. Приговариваю масляный насос (при этом держим в уме, что масла уровень и сетка маслоприемника должна быть чиста)
Фото
31.08.2021, 12:46
Маркс
Масляные фильтра менял, масло приёмник чистый, прожигал и промывал его. На данный момент приёмник чистый. Есть ещё момент чуть дувануло задний сальник коленвала, так как видно подтеки масла. Смотрел на ютубе у многих при замере давления масло стрелка не пульсирует. Движок у меня 1.4 f14d3. При старом насосе и коленвал проблем не знал, прошёл 280т км
1
Фото
31.08.2021, 12:50
Рязань
сеточка маслозаборника очень щепитильная тема, она может забиться и всё, я часа 2 её чистил, проще новую купить, она очень неудобная... по клапанам ни чего сказать не могу(не знаю), знаю лишь что в фильтре нашем нет клапанов вообще, я сам проверял...
маслонасос вряд ли, но мы не знаем какой он и почему менялся, может в нём с клапаном что-то(по идее он там должен быть обязательно), я сам тоже менял насос, но у меня ухо было отломано и герметиком весь заборник забит... мы не знаем так же, как ставился поддон, каким слоем, какой фирмы и какими руками мазался герметик...
по пульсации давления я уже высказал своё мнение...
Фото
31.08.2021, 13:11
Одинцово
Фильтры не разбирал. Может на наших фильтрах нет, но клапан в принципе есть. https://www.youtube.com/watch?v=h3FJG0oSPg4
Фото
23.03.2022, 19:49
Пенза
Поставь новый фильтр масл. Дело в нём. Уже прошёл через это. Виноват перепускной клапан фильтра
Фото
21.06.2022, 21:41
Ульяновск
Вот и у меня моргает на прогретом на холостых 1.6 только двигатель купил а он заморгал
Фото
30.06.2022, 06:38
Курган
Банально датчик давления масла, он стал подтекать-масло прогревается, проходит через датчик и замыкает контакты. У меня такая же ситуация была. Менял масло, фильтр, в скрывал поддон смотрел сетку масло приёмника. Люди подсказали-поменял датчик и все прошло. Проехал после этого более 50т.км
2
Фото
13.11.2022, 14:19
Омск
Тоже моргала лампа, датчик давления пропускал масло. Датчик заменил моргает. Почистил разъем - моргает. Убрал резиновое уплотнение разъема - моргать перестала.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором