?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Проблема пуска дв. на холодном (в летнее время)  

Фото
06.09.2021, 12:20
Орск
Приветствую вас) Сразу суть :не могу пустить двигатель после ночной стоянки ....кручу -схватывает -глохнет ну или точнее вообще не схватывает...и так минут 5-10 затем хватает ,газом держу 2000-3000 т. ,если бросить газульку может заглохнуть,но затем заводится лучше,,и до нагрева ,затем пробрлем нет с пуском....но как утро так беда((
Сразу отмету несколько версии-;1)свечи новые дэнсо ТТ,2)провода новые, 3)грм в метках,масло заменил,чек не горит на горячую работает (систему питания фильтра отметаем)......И главное установлено ГБО4 ,после переключения на газ вообще шепчет !!!т. е. летом в жару утром при пуске мучаюсь но стоит ему схватить переключится на газ и всё
ровно....
Бензин менял.....
Да и после пуска отчетливо слышу запах живого бенза (богатая смесь)но чек молчит.OBD 2 диагностика отклонений не показывает ..ЧТО ЭТО ЗА ХРЕН???почему я не могу утром завести машину как все нормальные люди ???куда лезть??заслонка грязная но не думаю что эта причина....
кто сталкивался????
15
Показать все ответы (8)
Фото
06.09.2021, 13:15
Жигулевск
ФОРСУНКИ
Фото
06.09.2021, 13:16
Одинцово
Такого не было. Но если логически прикинуть, то ГБО и инжектор отличает только вид топлива, все остальное у них общее (используют все те же датчики, фильтра, и пр. непосредственно или опосредовано через ЭБУ). Газ подается через свои форсунки, а бензин через свои. Могу предположить что дело в форсунках. Возможно форсунка (или несколько) плохо распыляет, а может даже льет бензин, вот отсюда и запах, на холодную это дает видимый результат, а на горячую уже не так не так видно, при переходе на газ бензиновые форсунки уже не работают и все становится норм. Но это только мое предположение.
Фото
06.09.2021, 14:24
Рязань
вообще если подгазовывать чтобы не заглохнуть, значит давать движку доп.воздух т.к заслонка подаёт лишь больше воздуха, а если ещё и бензином пахнет сильно, то можно предположить что смесь богатая... если так, то либо ХХ не регулирует и движку мало воздуха, либо давление не скидывается в обратку(мало вероятно, но...), но может и датчик температуры воздуха во впуске(может грязь, чем чёрт не шутит).
у меня вариантов пока больше нет...
-1
Фото
06.09.2021, 21:10
Старый Оскол
Приветствую!
Ребята, моя проблема! 3 года с этим мучаюсь.
Отдавал на несколько СТО, на холодную запускали, диагностировали....
Заменил форсунки.....
Поменял бензин....
Все по списку... как и у тебя :)
Да, ГБО4 стоит.
Много и долго рассказывать за "умных" СТОшников.
Мои наблюдения.
В топливную рампу попадает газ, т.е. не держит или мембрана, клапан, газовые форсунки... вскрытие покажет.
Я три дня поступаю следующим образом. Глушу машину на бензине и откручиваю шланг газа перед фильтром тонкой очистки газа.
Три дня завожусь, как часики. Как завелась - подсоединяю шланг к фильтру и переключаюсь на ГБО.
Теперь надо попасть к газовщикам.
Фото
07.09.2021, 10:36
Курган
А как начиналась проблема сразу так стало или постепенно? У меня постепенно начиналась. Сразу уточню у меня только бенз. Но проблема схожая. На холодную после ночи не запускался сперва с первого раза а потом и со второго и третьего И жутко воняло бензом как при богатой смеси (позже когда вник понял почему так). Потом это стало просто бесить.
И так по порядку как я решал проблему (долго и нудно).
Думал про датчики но нет, не вних было дело. Перечитал кучу инфы
Первое замена сеточки в топливном модуле(была грязная но не очень), заодно проверка клапана сброса давления (проверяется обычным компрессором для подкачки колес, срабатывать должен примерно на 4.2 атм. - Не помогло(
Замена фильтра тонкой очистки
Промывка форсунок и замена в них сеточек фильтров (подходят от ВАЗ2110)
Результат никакой.
И на что уже никак не думал замена бензонасоса. Собрал приблуду для замены давления и картина такая получилась, при работе от аккума качал 1,8-2,0 при заведенном 2,5. Мало. (то что пишут на многих сайтах что это норм неправда) Оставил посмотреть когда упадет давление, поп час давление 0 (утечек нет) вывод бензонасос.
Замена насоса и о чудо все стало как с новья).
Возможно это объясняет почему на газу у тебя все ОК.
Ну это так сказать мой случай хорошо если поможет.
1
Фото
07.09.2021, 10:46
Курган
Да тут еще вспомнил, как вариант клапан адсорбера, если не закрывается то при запуске может быть богатая смесь поскольку пары бензина беспрепятсвенно проникают во впуск и переобогащают. Управляется продувка адсорбера ЭБУ по алгаритму и на ходу. Не помешает тоже проверить, тем более займет это минут 10, стоит за двигателем со стороны салона , снимается и ставится обратно элементарно, без всякого инструмента.
Проверь клапан, замеряй давление топлива в первую очередь. Должно давление быть около 4 атм, на 4.2 срабатывает клапан сброса в топливном модуле.
Фото
07.09.2021, 10:49
Курган
>Сразу отмету несколько версии-;1)свечи новые дэнсо ТТ,2)провода новые, 3)грм в метках,масло заменил,чек не горит на горячую работает (систему питания фильтра отметаем)....

Вот и я отметал до последнего потому что на горячую норм и по трассе едет
Фото
07.09.2021, 12:37
Старый Оскол
Абсорбер выделывается, знаю. Забит. Клапан не сбрасывает, поэтому в баке частенько бывают глухие удары.
Про наличие проблемы без ГБО, не могу сказать, машину купил уже с ГБО.
Сегодня трубку от редуктора ГБО опустил в воду - идут бульбы. Это показывает, что не держит клапан на редукторе.
Да, все связано с топливом в топливной рампе, газ то, либо бензин.
Подозреваю, что и форсунка какая-нибудь не держит.
Фото
07.09.2021, 13:31
Курган
Удары в баке не есть гуд, клапан лучше все-таки поменят, не так уж это проблематично. А форсунки проверить довольно просто. Снимаешь рампу вместе с проводами и включаешь насос (Из жгута от мозгов возле стакана стойки есть вывод, это плюс насоса, его проводочком на + акума) и смотришь потеют или нет.
Если охота поковырять то тут все написано и сфотано, и вообще очень полезный информативный сайт. https://moylacetti.ru/kak-proverit-i-promyt-forsunki/
1
Фото
07.09.2021, 15:01
Старый Оскол
Спасибо!
Фото
14.09.2021, 10:48
Орск
Благодарю за ваше мнение и советы.До сих пор проблему не решил!!,,,да и не решал (идёт грибной сезон)..единственное уехал я с БАШНЕФТЬ заправки т.к. очень много людей сталкиваются с проблемами топливной системы после залития топлива оттуда...ушел я на лукойл (аи 95! ) да дороже !но разница сразу себя показала ...Проблема конечно не ушла,и ждёт решения по ней...Заказал на али кабель диагностики ,жду! все эти блютуз адаптеры чушь,,,помогают конечно но при явной неисправности...а с кабелем на компе я думаю по любому увижу разногласия...Пацаны говорят что проблема эта очень частая при езде на ГАЗУ!!!газ каким то образом убивает бензиновые форсы-и они начинают чудить(чаще всего лить!!!) Мужики,все варианты дельные!!! Начну с форсунок ближайшее время!!! Результат отпишу!!! Всем удачи в задуманном!
Фото
14.09.2021, 11:18
Курган
Я кстати тоже на Баше заправляюсь). ELMка только посмотреть кое что, а так на наши машины не особо. Надо полноценный кабель и Chevrolet Explorer ставить, это уже дело. Я давенько себе бортовик поставил Мультитроникс SL-50 кое в чем тоже помогает, хотя бы явные ошибки видит, а глюки по нескольким параметрам тоже впринципе найти реально. Но с кабелем это будет быстрее и проще. Тоже зрею мыслью заказать, но пока проблему решил видимо до следующего глюка отложился заказ)))
Фото
15.09.2021, 12:46
Старый Оскол
Приветствую!
Проблему холодного запуска решил!
Поехал к другим ребятам по ГБО, долго думали, комп подключали, все было ОК!
В конечном итоге пришли совместно к решению - если не заводиться, захлебывается, то в камере сгорания есть ПРОПАН, за ночь накапливается, то надо проверить газовые форсунки. Сняли полностью газовую рамку и, о чудо, не держала форсунка, травил газ.
Заменили штоки(подвижную часть) клапанов, всех, отрегулировали и, о чудо!, неделю проблем с утренним, холодным запуском нет!
Бензин, заправку не меня, у нас в Донецке выбор-то не велик :).
Фото
15.09.2021, 17:30
Можайск
У меня что то похожее было вылечил заменой топливного насоса 1,5к и час работы.
Фото
22.09.2021, 12:28
Орск
...............Я кстати тоже на Баше заправляюсь). ELMка только посмотреть кое что, а так на наши машины не особо. Надо полноценный кабель и Chevrolet Explorer ставить, это уже дело. Я давенько себе бортовик поставил Мультитроникс SL-50 кое в чем тоже помогает............

С Баша лучше уезжай!!!!они калом заправляют...много знакомых маршрутчиков на дизиле -начали мучиться с топливной системой ,,,,решение проблемы было простое УХОД С БАША!!!! и всё ок....
Касаемо кабеля-верно!жду! Программу уже скачал ....Заказал по рекомендациям вот здесь
https://aliexpress.ru/item/32953522012.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.657f4aa6dDk52L&_ga=2.62119855.2033205033.1632298242-428921477.1632298242
Протестирую,отпишу ...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором