Нет, такой жесткости нет, хотя передние стойки одинаковы для всех кузовов, только для универсалов вроде с завода пожестче идут, **** то на 70 кг потяжелее. Моя лача мягче чем солярис и рио точно, хотя так и должно быть класс С должен быть мягче чем класс В, и мягче чем цивик. По резине могу сказать что была у меня ваз десятка на пирелли, так вот в жару она отлично, а вот +15 - +10 уже каменеет. Слесаря не правы, подвеску определеяет не название машины, а собственно сама подвеска - пружины и аморты, а сама конструкция у нас одна из самых распространенных - спереди макферсон со стабами сзади независимая многорычажка, и это не говорит что подвеска должна быть каменной. Все колебания подвески передаются на кузов через стойки - пружины и аморты, а рычаги с сайлентблоками не влияют на жесткость, стабы работают только в поворотах и при разгоне и торможении, при кренах и проезде по неровностям, к стати при проезде по неровностям от них уже медвежья помощь. В общем вывод такой, ищите инфу в инете про опыт использования пружин и амортов и про резину, и я думаю можно добиться желаемого.