?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Передние стойки  

Фото
15.08.2023, 20:33
Воронеж
какие помягче на перед? хэтч.
поставил синие HOLA (один бракованный)
сильно мягче не стало.
менял все полностью, кроме пружин.
как на табуретке на пластмассовых колесах по выщербленному асфальту, каждый камень чувствую.
по хорошему - все отлично.
Nokian SX3 195/60/15 (по просьбам трудящихся стала жестче SX2) 2 атм.
ни звуков , ни деффектов в подвеске нет.
слесаря говорят - привыкай, такая бричка. почки отвалятся скоро.
задние ставил Fenox - куда мягче. **** два качаю рукой за фаркоп, перед один не прожать.
Это единственное, что меня бесит в этой машине.
14
Показать все ответы (7)
Фото
15.08.2023, 20:39
Воронеж
на волнах мягкая более-менее. на плохом асфальте чую каждый камень. как будто на пластмасовых колесах от детской машинки еду. резина 2 очка Nokian SX3 195/60/15 новая. и не cамая дубовая.
всегда считалась мягкой. 10 лет на ней ездил. Green и SX2 больше нравилась. Все ныли быстро стирается, сделали
как мне кажется жестче. Кидает, узодит в раскачку перед с задом, это еще куда не шло. Но похая дорогоа или выщербленный асфальт - это ужас
Фото
15.08.2023, 22:05
Одинцово
Про аморты не могу сказать ничего, поменял ориги на каябу, когда на передних амортах шток лопнул. Однако поставил себе мишлен примаси 4 195/65/15 высокий профиль увеличил клиренс на 1,5 см (низкий клиренс это единственное что МЕНЯ бесит))) и машина этой резине едет тише, колейности практически не чувствует, и проглатывает мелочь добротно.
1
Фото
15.08.2023, 22:07
Одинцово
К стати и зимняя мишлен икс айс 4 шикарно держит, лучше нокиан 4 и 5 и нордман 4, про остальные не скажу не ездил
-1
Фото
15.08.2023, 22:17
Воронеж
то есть у вас описанных симтомов нет?
Фото
15.08.2023, 22:35
Смоленск
После заводских ставил шанс-по русски, 5 лет или 150 тыс отходили и снимал в принципе передние рабочие, сейчас пиленга по кругу, задняя правая пришла бракованная, не хватило и на год, купил другую пока ходят, к передним за это время тыс 30 вопросов нет, но ещё мягче предыдущих по ощущениям
Фото
15.08.2023, 22:47
Одинцово
rs36
то есть у вас описанных симтомов нет?
Было биение, на 180 тыс., заменил все шрусы и внешние и внутренние
Фото
16.08.2023, 07:20
Воронеж
не биение, а жесткость, неэнергоэфективность подвески. поменяны аммортизаторы в сборе, задние рычаги все
деффектов при осмотре и звуков нет
Фото
16.08.2023, 08:14
Одинцово
Нет, такой жесткости нет, хотя передние стойки одинаковы для всех кузовов, только для универсалов вроде с завода пожестче идут, **** то на 70 кг потяжелее. Моя лача мягче чем солярис и рио точно, хотя так и должно быть класс С должен быть мягче чем класс В, и мягче чем цивик. По резине могу сказать что была у меня ваз десятка на пирелли, так вот в жару она отлично, а вот +15 - +10 уже каменеет. Слесаря не правы, подвеску определеяет не название машины, а собственно сама подвеска - пружины и аморты, а сама конструкция у нас одна из самых распространенных - спереди макферсон со стабами сзади независимая многорычажка, и это не говорит что подвеска должна быть каменной. Все колебания подвески передаются на кузов через стойки - пружины и аморты, а рычаги с сайлентблоками не влияют на жесткость, стабы работают только в поворотах и при разгоне и торможении, при кренах и проезде по неровностям, к стати при проезде по неровностям от них уже медвежья помощь. В общем вывод такой, ищите инфу в инете про опыт использования пружин и амортов и про резину, и я думаю можно добиться желаемого.
Фото
24.08.2023, 18:41
Воронеж
какие аммортизаторы брать ?! GM не предлагать
Фото
04.09.2023, 11:45
Воронеж
какие аммортизаторы СЕЙЧАС брать ?!
Фото
14.09.2023, 16:38
Санкт-Петербург
SACHS буду брать 6 лет гонял, недавно левая начала скрипеть на лежачих полицейских. А, так мягкие мне понравились
Фото
16.09.2023, 21:21
Рязань
амортизатоы подбираются с пружинами или под пружины, если хотите и на оборот...
например: жёсткие пружины - жесткие аморты, мягкие -мягкие, средние-средние... пружины гасят нагрузки, а аморты гасят раскачивание машины на пружинах...
если допустим поставить на мягкие пружины, жёсткие аморты, то вместо гашения раскачивания они будут принимать на себя часть нагрузки, подвеска будет жёсткой и "долбить", а амортизаторы быстро выдут из строя...
если наоборот, то аморты не будут успевать гасить нагрузку на раскачивание и тоже быстро выйдут из строя...
таким образом надо учитывать состояние и жёсткость пружин, а так же загруженность машины в большее время езды и стиль езды... если постоянно 1-2 человека, да в магазин по выходным - это одно, если груженый да по трассе, то другое...
ну как то так...
я вот не знал раньше и попросил знакомого мне заказать и поменять пружины и амортизаторы... теперь бывает отстрел на ямах иногда, если едешь быстро...
а вот на сузуке я подобрал пружины и амортизаторы друг под друга и мне не страшно бездорожье, но и по трассе не раскачивает и не отстреливает ни чего...
под старые пружины лучше всего взять средние или мягкие аморты...
Фото
16.09.2023, 22:02
Воронеж
на них, что пишут про индекс жесткости? Тут уж, хоть не бракованные были.
Хола cиние аммо не берите (новые брак), и стабы Зиккерт (заскрипели через 5.000 аккуратной езды с минимумом бездорожья и больших загрузок).

Надоело, поставил Мандо. Не идеал, сравнивать не с чем. Но проблема ушла.
Всем спасибо, за советы!
Фото
19.09.2023, 16:53
Курган
Уже 5лет передние и задние AC Delco,очень комфортные,хотя у меня универсал.Качество изготовления достойное,хоть и сделано с китае.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором