?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Патрубок клапанной крышки   Вопрос решен!

Фото
28.08.2023, 09:12
Челябинск
Всем привет. Есть вопрос к знатокам. Некоторые время назад, по непонятным причинам, сильно упала мощность машины, в любую, даже небольшую горку поднимался очень тяжело. Кучу всего передумал, чуть ранее менял ролики и ремень ГРМ, думал может что-то из-за него, выскакивала ошибка P0131 по распредвалу, думал может это из-за этого датчика, но её почистили и она перестала возникать. Думал может это из-за АКПП, сгонял в сервис где обслуживаю коробку там сказали что с ней все ок, что может быть что-то с давлением топлива либо с воздухом. Проверил давление, все отлично. И тут буквально на днях, решил залезть и посмотреть дроссель, гофру и фильтр (его совсем недавно менял) и что-то дёрнуло меня вытащить патрубок, который идёт от гофры к крышке клапанов и машина прям задышала по другому, как-будто ей воздуха все это время не хватало, просто летать начала. Так вот вопрос, для нужен этот патрубок? Так как фото здесь нельзя прикреплять, вот ссылка на его фото:
https://m-r.pw/ttSM
8
Фото
28.08.2023, 09:55
Рязань
фильтр воздушный поменяй, должно помочь. через этот шланг воздух поступает под КК за счёт разряжения во впускном коллекторе, он принимает участие в замкнутой системе циркуляции картерных газов. если его снять, то воздух минуя фильтр и ДЗ будет поступать в коллектор. ездить со снятым шлангом нельзя, воздух с пылью будет проходить через КК и оседать там, а это образив для трущихся поверхностей...
Фото
28.08.2023, 10:11
Одинцово
Через этот патрубок происходит вентиляция картерных газов проходящих через головку и клапанную крышку во впуск. Так же есть еще один патрубок, на фото его видно, он идет от левого угла клапанной крышки прямо в дроссельную заслонку через клапан PCV. Этот клапан предназначен для отведения картерных газов когда сильно нажата педаль газа и за дроссельной заслонкой образуется сильное разрежение. У себя я поставил фильтры-сепараторы отделяющие масло от картерных газов и фильтры показали что масло действительно хорошо так идет во впуск, но к удивлению через клапан PCV, а через шланг, какой вы указали, масло не идет вообще. Отсюда вообще не понятно как этот патрубок может влиять на двигатель, если через него даже масло не прет. Падение мощности как правило происходит из-за неправильного смесеобразования, очень похоже на подсос воздуха. Я вижу у вас шланги от газовых форсунок, проверьте их на герметичность (трещины, хомуты). Поменяйте прокладки впускного коллектора, стоят копейки хуже не будет, только геморрой снимать впускной коллектор. Если вы оставили это отверстие открытым и машина поехала, то значит изменилась наполняемость воздухом двигателя, т.е. стала лучше, соответственно надо смотреть воздушный фильтр и гофру на просвет, может сам впуск забился. Если у вас стоит воздушный ресивер, попробуйте промыть его, в нем много грязи собирается. Если же вы вынули патрубок и просто заткнули дырку и все заработало, то проведите эксперимент, поставьте его снова назад и так несколько раз, действительно ли дело было в нем, возможно был плохой контакт на разъеме датчика распредвала и снимая патрубок вы просто задели датчик и появился контакт и потому все заработало и ошибка больше не вылазит. Разъем рекомендуют менять, проводка высыхает и лопается. Я лично заменил, припаял разъем под форсунки.
Фото
28.08.2023, 10:26
Одинцово
Серега... Я сомневаюсь что через этот патрубок воздух после фильтра идет В клапанную крышку. Если бы воздух нагнетался, то он шел бы в любое отверстие и патрубок, тогда и шел бы в клапанную крышку. Но воздух идет за счет разрежения, и получается наоборот из всех патрубков и дырок воздух будет стремиться к тому месту, где разряжение, следовательно все же по этому патрубку воздух из под клапанной крышки стремиться в гофру а не наоборот.
Фото
28.08.2023, 10:45
Междуреченск
Если снятие патрубка так влияет, то смотри воздушный фильтр. Возможно фильтр плохой.
Симптом падения мощности ведет к умершему катализатору. У меня вчера машина летала, а сегодня из снежной ямки на стоянке выехать не может. Обороты максимум до 1500 подымались. Мучился дня три, конденсат отогревал в глушителе.... Пока катализатор от штанов не откинул. Выдолбил его и поставил обратно, в дальнейшем пламегаситель поставил
1
Фото
29.08.2023, 06:11
Рязань
Дракула, открой маслозаливную горловину, пережми этот шланг, положи руку на горловину и пробуй разные режимы(погазуй).
если компрессионные кольца не убиты, ты почувствуешь как на хх руку присосёт сильнее. значит на хх воздух через пережатый шланг идёт, через кк, в коллектор.
вообще выкинь псв-говноклапан, он работает только в теории, на деле только мешает. но после удаления машине надо адаптироваться какое-то время, могут плавать обороты, потеря мощности и т.д, потом норм. я езжу уже года 3 наверное без него, с масляным сепаратором и впуск у меня чистый и тяга ого-го...
Фото
29.08.2023, 06:21
Рязань
Дракула, но ты тоже прав: если кольца севшие и картерных газов выделяется больше чем движок может их переработать, то их избыток идёт везде, в любую дырку и создаёт под кк давление, а отсюда и текущие прокладки кк.
Фото
05.09.2023, 08:03
Челябинск
Мужики, нашел я в чем была проблема. Вот в этой, скажем так прокладке, которая стояла в месте соединения корпуса фильтра с воздухозаборником. Вот её фото. https://www.dropbox.com/scl/fi/e0oys4m1cnio8jq8ik2ar/IMG_6120.jpeg?rlkey=uaq4oznfyqeieo08u8v008uu6&dl=0
Убрал её и по ощущениям сразу лошадей 30 добавилось.
Фото
05.09.2023, 08:31
Одинцово
Ну тогда все понятно!))) Забит был впуск! Ты сказал что фильтр менял, поэтому в эту сторону думать не стал, но у тебя попросту был забит впуск и сняв патрубок вентиляции картера с гофры идущей от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке, ты дал возможность двигателю дышать!))) Только в обход фильтра, что очень вредно. К лову эта "прокладка" как ты сказал, это какой-то кулибин поставил для того видимо чтобы крупную грязь (песок) отсечь (это похоже на строительную фасадную сетку или вообще сетка серпянка для отделочных работ, а может и москитная сетка))) от воздушного фильтра, но сказать об этом и почистить забыл.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором