?
?
Форум Chevrolet Lanos Сообщение
Chevrolet Lanos
Правила форума

Chevrolet Lanos

ШРУС  

Фото
08.07.2014, 17:54
Саратов
Всем доброго дня! Недавно я начал слышать общепонятный стук в передних колесах и после диагностики выяснилось, что пора менять опоры стабилизаторов, колодки и подшипник передних колес.... И после замены стук остался! И вот сегодня я подергал ШРУС на передних колесах и выявил следующее: в месте крепления около колеса- все намертво, а вот внутренний странно ходит вперед-назад с ходом примерно 0.3-0.5 мм! Это все настолько печально как я думаю или ничего страшного? И сколько примерно стоит их замена?? Зарание спасибо за ответы.
8
Фото
08.07.2014, 21:05
Шумиха
Взад-вперед столько не страшно, а вот влево-вправо уже хуже.
Подшипники стучат только перед отскоком колеса)
Колодки стучат только в сборе с суппортом.
Часто стучит втулка в рейке, она металлическая и даже при малом износе стучит.
Лечится заменой на самоподжимную.
Фото
09.07.2014, 21:57
Киров
Лечится заменой на самоподжимную. Подробнее бы об этом узнать. Где такая штука находится, где купить замену?
Фото
09.07.2014, 21:59
Екатеринбург
У меня: 1) Стучала передняя часть в поворотах из-за рулевых наконечников (хотя явного на ощупь люфта в них не было);
2) одно врямя бряки шли в поворотах и на прямой из-за направляющих пальцев тормозного суппорта. Все это меняется на раз, два! Замени и послушай. Недавно я менял спереди: подшипники, картриджи в стойках, рулевые наконечники. Все стуки ушли, хотя шрус у меня также ходит туда-сюда!
Фото
10.07.2014, 19:10
Шумиха
Самоподжимную производители не делают-ресурс раз в 5 больше, не выгодно)))
Берется втулка или из фторопласта, капролоктана и т.п, разрезается вдоль, поперек делаются канавки, в которые укладывают резиновые кольца 2-3 шт., чтобы выступали на 1-2 мм. Под стопорное кольцо ставится шайба для лучшей фиксации. Хватает на 150-200 тык.
Фото
11.07.2014, 09:06
Москва
Внутренний всегда будет ходить вперед-назад т.к. это трипоид, а не ШРУС.
Скорее всего стук из-за рулевых наконечников.
Фото
14.07.2014, 08:53
Бийск
внутренняя граната может иметь как осевой люфт так и радиальный и даже при больших люфтах не хрустит и не гремит, при условии что она ни полная воды! Сними большой хомутик с гранаты, не снимая саму гранату, отодвинь пыльник и посмотри. Явные дефекты видно на глаз. Заодно и набьёшь новой смазкой. А, вообще, сначала проверяется ходовка раскачкой на переворот и вывешиванием колёс. Можно включить скорость и на небольших оборотах послушать шумы.
Фото
04.08.2014, 15:35
Бийск
Если Вы сменили все, то тогда вам осталось сменить салентблок задний рычага.Резинка 100 р ,но нервов сколько ! Поверьте проверенно.
Фото
04.08.2014, 18:04
Саратов
Всем спасибо за советы)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором