?
?
Форум Chevrolet Lanos Сообщение
Chevrolet Lanos
Правила форума

Chevrolet Lanos

Усилитель бампера.  

Фото
25.12.2015, 12:20
Фролово
С наступающим всех!
Господа, подскажите, какой вин усилителя бампера для ланоса седан 2007г. Я же как понимаю, у них там буфер крепления разный. У меня как зигзагом сделан. По картинкам не понять, под одним кодом в яндексе что попало. Вот такой у меня: http://images.ua.prom.st/79187094_w640_h640_img4645.jpg
И какой получше взять. Корейские совместимые говорят полная фольга. От ЗАЗ так же? А то родные уж очень дорогие.
5
Фото
11.01.2016, 19:12
Томск
96303218, 96214019, 96277678 GM=Daewoo=ZAZ по заменителям не скажу выбор ваш, а так вообще нормальные жестянщики подобное железо правят, т.к. его все равно не будет видно под скорлупой... По поводу толщины железа, этот усилитель должен гасить удар, а не сдерживать себя от изгиба, чем он прочее тем больше достанется лонжеронам и всему остальному!
Фото
29.01.2016, 12:38
Фролово
Иван, я не люблю "правленные" железки, особенно силовые. А оригинал хочу именно потому, что там "правильная" толщина металла, геометрия и все посадочные отверстия. А даже корейский не оригинал приводит к плачевным последствиям при ударе, что наглядно продемонстрировал владелец ланоса на сайте драйва. Машину для жены купил учиться ездить, не очень хочется менять еще и радиатор при ударах)
Фото
29.01.2016, 13:26
Томск
Chingizz, дело ваше, я всего лишь написал оригинальные номера... Про гм, дэу, шевро и заз, в свое время были одни и те же запчасти с наклейкой GM... я больше говорил про толщину метала. У ланоса конструктив такой, что лонжеронам в любом случае достанется, а если они пойдут, то следом и радиаторы. У меня лично капотом собирало пол моторного отсека (радиаторы, и мотор) (бампер был целый), но это не значит что надо ставить капот усиленный 16м швелером. Ссылку про неоригинал можно, интересно увидеть?
Фото
03.02.2016, 09:47
Фролово
А кто швеллер ставит? Ссылку вряд ли найду. Суть в том, что человек поставил совместимый корейский усилитель на половину дешевле. В пробке зазевался и отпустил сцепление на 1й передаче. Итог - усилитель буквой "зю", замена радиатора. У меня жена из-за того, что их какой-то дятел-инструктор учил на вождении ставить машину на стоянке на ручник, а не на передачу, завела машину на 1й передаче (до этого я покатался). В результате растерялась, газанула и врезалась в столб, стоящий в 4х метрах от машины ровно в центр бампера. Итог - замятый номер, бампер, усилитель и всё. Ну еще чуток уши крепления усилителя загнулись и фары на 1см в центр ушли. А на калинах новых, например, поголовно при ударах меняют радиатор и испаритель кондиционера, потому что стоит пластиковая фиговина, вместо усилителя.
Фото
03.02.2016, 18:13
Томск
Всегда ланоса ставил на ручник))) примерзал один раз всего, кода была оттепель и я перед стоянкой проехал по луже... А в остальном автозапуск принуждает ставить на ручник! а по поводу удара и замятия, так все зависит от угла и точки соприкосновения... у моего морда была бита два раза: Один раз пришлось править радиаторы и лонжероны (усилитель тоже правили). Второй раз удар был выше, усилитель остался цел, за то капотом убило оба радиатора и подушки двигателя все... Так что это дело случая! Конечно выбор за вами, но машину лучше не бить)))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором