Дружище, ремень периодически проверять нужно, а загнуть, не загнуть может в зависимости от модификации поршней (с проточкой или нет)!!! В твоем случае наверно только вскрытие покажет, если в движении порван ремень ГРМ, то лучше вскрыт головку клапанов и убедиться в целостности и отсутсвии деформации клапанов, в ином случае последсвия могут быть более плачевней, соответсвтенно и ремонт по дороже......Я лично не обламываюсь, через 10тыс.скрываю верхний кожух и осматриваю ремень....Кстати хочу на днях поменять ремни ГРМ, генератора и конционера, чувствую пора....Уже все купил, дело за малым, найти свободное время!!! За одно проверю жива ли помпа, поменяю ролик ГРМ (ебстественно!), и "жижу" в ГУРе.....уже черная......Сегодня поменял сальник на вилке переключения скоростей, вместе с вилкой и пальцем (уже все болталось!) и масло в коробке (ЗИК залил)....- машина сказала Спасибо!!!:-)