Если есть искра (нужно проверить на всех четырех свечах) и при выкручивании свечей пахнет бензином (что свидетельствует о поступлении топлива в цилиндры), то следует проверить правильность установки ремня ГРМ. Если все верно, то могу только сказать об отсутствии компрессии в цилиндрах. Возможен прогар поршней, колец, клапанов (особенно, если машина на газу). Но все это возможно только при больших пробегах, свыше 200 т.км. Если пробег меньше, то пробуйте малыми силами, так сказать, внеплановое ТО: замена ВВ проводов, свечей, промывка форсунок со снятием (просто ацетоном или спецсредством), замена топливного фильтра под капотом, замена воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки и канала холостого хода (обязательно со снятием регулятора холостого хода). И не забывайте про фильтр топлива в баке, я эксплуатировал 5 ланосов в такси, плохо им (фильтрам в баке) становится примерно на пробеге в 150 т.км, нужно менять эту сеточку. Хоть это и очень геморойно, но видосы есть в интернете. Вот это основные причины плохого запуска двигателя, если с механической частью (поршневой, клапанами, прокладкой ГБЦ) все в порядке. А ну еще может комп сам тупить, ну это 0,01% вероятности.