?
?
Форум Kia Sorento II Сообщение
Kia Sorento II
Правила форума

Kia Sorento II

стук двс  

Фото
06.03.2015, 15:43
Миасс
Нашли. Причину того что машина не едет (писал в теме ниже) ехали по трассе решили разогнаться до 150 км ч мотор заглох завелся кое как поехали дальше как будто нет турбины машина разгоняются медленно через 5 км загорелась лампочка давления и двс застучал. Ребят что может быть? Компрессия в горшках от 19 до 21 . Помогите! !!!!
11
Фото
06.03.2015, 17:27
Курск
Тебя мозги машины остановить пытались, а ты ехал, теперь чини движок своими деньгами, но чужими мозгами и руками!!!!
Фото
06.03.2015, 17:30
Курск
Я схватывался с Х6, сделал его, у него на 180 топливо отрубило, а у меня на 205.
Фото
06.03.2015, 19:39
Архангельск
Молодцы
Фото
06.03.2015, 21:02
Миасс
Если солярка в масло пошла как определить? Уровень не поднимается масло соляркой не пахнет. Тнвд могло повлиять?
Фото
06.03.2015, 21:49
Курск
Если давление масла есть, смотри газораспределительный механизм (цепь, распредвалы)
Фото
06.03.2015, 22:23
Миасс
Уточню маленько лампочка давления не горит а мигает
Фото
06.03.2015, 22:53
Курск
Это плохо, к/вал, вкладыши, распред-валы, и. т. д., помоему ты серьёзно попал!
Дешевле будет новый движок без навесного!
Фото
06.03.2015, 22:54
Курск
Он не просто не ехал, он подклинивал, а причина - масляный насос
Фото
06.03.2015, 23:00
Курск
Дилерам запретил лить их излюбленное "Мобил" на все машины масло, а привозил: Hyundai/Kia 05200-00620 Масло моторное синтетическое "Premium DPF Diesel 5W-30", 6л, покупаю по 2-е канистры, а то тоже начинались проблемы с вакуумным насосом.
Фото
22.03.2015, 12:32
Москва
Друзья! Хочу сообщить из опыта если хоть на мгновение загорается или хуже горит лампа давления масла глуши мотор до выявления причин. В данном конкретном случае ситуация дерьмовая. Но для предупреждения таких случаев настоятельно рекомендую использовать только проверенные масла для данного типа двигателя с шифром СН, СF (для турбированного дизеля лью Шелл хеликс - летом 40, зимой 30 - синтетика). Бывают навязывают в центрах а еще хуже в магазинах товар хоть и проверенных производителей, но задаю вопрос почему шифр либо отсутствует (а это настораживает!) либо он для бензиновых агрегатов) - они ответить не могут а многие округляют глаза, этм я ставлю их в тупик. Они одно твердят САЕ - 5В-30 подходит. Это пипец. Кроме всего в обязательном порядке использую присадки и кто бы мне не говорил что пакет присадок в масле достаточный все это пизде..шь для машины которую собираешься продать через 2-3 года. Присадки лично проверены на трех машинах - ВАЗ, РЕНО и КИА (моя соренто).
Пример из жизни: Двигаясь по трасссе М6 при съезде на очередныю заправку почувствовал необходимость прилагать усиле к рулевому колесу. Осмотрев свое авто обнаружил отсутствие жидкости в ГУР (открутился штуцер шланга в следствие активной езды по пересеченной местности как потом выяснилось). Пипец приехали! До конечного пункта ехать 200 км. (До этого в жидкость ГУР добавлял пакет присадок СМТ произ США). На заправках жидкость отсутствует. На страх и риск поехал дальше добавив моторного масла ( и оно при передвижении выбрасывалось) со скоростью не более 100 км переодически останавливаясь и проверяя температуру насоса. Ну и что! Вы не поверите доехал с остановками но ДОЕХАЛ. Залил масло в ГУР при этом насосос повизжал поскрипел возмущаясь что в него залили свежачок с присадкой - но в настоящее работает и менять не пришлось при пробеге авто 150 т.км. Также использую присадки в АКП и в обязательно порядке в двигатель. Расход масла 0, компрессия как у новой, цепи на рапредвалах не менял хотя по пробегу уже давно пора. Лежат в запасе. Вот так. Увидев однажды работающий двигатель со снятым поддоном (без масляной ванны) принял за правило использовать присадки в масла и очистители в топливо. Проверено работает! РЕМОНТ ДОРОЖЕ и хлопотнее. Всем удачи! Любите свое авто и оно вам ответит благодарностью и верностью!
Фото
24.03.2015, 18:01
Киев
У меня была похожая проблема дал под 150км/час проехал км 15. заморгала лампочка давления масла и появился стук в двигателе. заглушил проверил уровень масла - в норме. Звук был звонкий не глухой, отправил на эвакуаторе разобрали оказалось цепь оборвала успокоитель и клацала. в добавок сорвала шпонку на масляном насосе ( масляный насос под замену). поменял цепи, насос, успокоители, натяжитель. Все нормально. Через 2500 км пробега после ремонта - заморгала лампочка давления масла - сразу же заглушил. Разобрали оказалось в новом масляном насосе с резьбы окалина или как ее назвать попала под плунжер перепускного клапана. отполировали плунжер и посадочное место и все норм. Так что нужно все смотреть. не паникуйте раньше времени. Безвыходных ситуаций не бывает. просто выход из некоторых нас не устраивает.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором