Друзья! Хочу сообщить из опыта если хоть на мгновение загорается или хуже горит лампа давления масла глуши мотор до выявления причин. В данном конкретном случае ситуация дерьмовая. Но для предупреждения таких случаев настоятельно рекомендую использовать только проверенные масла для данного типа двигателя с шифром СН, СF (для турбированного дизеля лью Шелл хеликс - летом 40, зимой 30 - синтетика). Бывают навязывают в центрах а еще хуже в магазинах товар хоть и проверенных производителей, но задаю вопрос почему шифр либо отсутствует (а это настораживает!) либо он для бензиновых агрегатов) - они ответить не могут а многие округляют глаза, этм я ставлю их в тупик. Они одно твердят САЕ - 5В-30 подходит. Это пипец. Кроме всего в обязательном порядке использую присадки и кто бы мне не говорил что пакет присадок в масле достаточный все это пизде..шь для машины которую собираешься продать через 2-3 года. Присадки лично проверены на трех машинах - ВАЗ, РЕНО и КИА (моя соренто).
Пример из жизни: Двигаясь по трасссе М6 при съезде на очередныю заправку почувствовал необходимость прилагать усиле к рулевому колесу. Осмотрев свое авто обнаружил отсутствие жидкости в ГУР (открутился штуцер шланга в следствие активной езды по пересеченной местности как потом выяснилось). Пипец приехали! До конечного пункта ехать 200 км. (До этого в жидкость ГУР добавлял пакет присадок СМТ произ США). На заправках жидкость отсутствует. На страх и риск поехал дальше добавив моторного масла ( и оно при передвижении выбрасывалось) со скоростью не более 100 км переодически останавливаясь и проверяя температуру насоса. Ну и что! Вы не поверите доехал с остановками но ДОЕХАЛ. Залил масло в ГУР при этом насосос повизжал поскрипел возмущаясь что в него залили свежачок с присадкой - но в настоящее работает и менять не пришлось при пробеге авто 150 т.км. Также использую присадки в АКП и в обязательно порядке в двигатель. Расход масла 0, компрессия как у новой, цепи на рапредвалах не менял хотя по пробегу уже давно пора. Лежат в запасе. Вот так. Увидев однажды работающий двигатель со снятым поддоном (без масляной ванны) принял за правило использовать присадки в масла и очистители в топливо. Проверено работает! РЕМОНТ ДОРОЖЕ и хлопотнее. Всем удачи! Любите свое авто и оно вам ответит благодарностью и верностью!