?
?
ФорумKia Sorento IIIСообщение
Kia Sorento III
Правила форума

Kia Sorento III

У меня автомобиль куплен в декабре 2009 года сейчас пробег 178000 км эксплуатация автомобиля в основ...  

Фото
21 февраля 2014
Москва
У меня автомобиль куплен в декабре 2009 года сейчас пробег 178000 км эксплуатация автомобиля в основном в Москве и московской области по гарантии поменял:
1. Турбина
2. Шкив колен вала 2 раза ( 1-ый по гарантии 2-ой после гарантии)
3. Водительское сидение
4. Стойки передние
5. Светодиодная подсветка в дверках
6. 3 раза Стойки стабилизатора (не по гарантии)
7. Шаровые опоры
8. Рулевые наконечники
Много это или мало решать Вам, но по моему мнению это не много. Автомобилю на сегодня 4 года и 2 месяца эксплуатация каждый день без выходных.
11
Фото
06 сентября 2014
Днепр
скажите пожалуйста, а чем вызвана замена турбины шкива коленвала? какие симптомы? мне иногда кажеться что турбина вообще не работает...
На 1 то сказали что колодок уже нет передних на 5 тыс задних на 10 тыс. км. и есть какой то странный звук при работе компрессора кондиционера(металлическое дребезжание)...
ну а так машинка ниче...
машинка 2013 г.в. полная комплетация
Фото
07 сентября 2014
Львов
Да. скажите пожалуйста про турбину и шкиф, какие симптомы, а то тоже есть подозрения
Фото
06 октября 2014
Санкт-Петербург
Добрый день. Водительское сидение меняли из-за направляющих?
Фото
13 октября 2014
Москва
Сиденье не менял, зафиксировал в нужном положении, пока езжу без проблем. (У меня сломана пружина подъёмного механизма с правой стороны.)
Фото
14 октября 2014
Москва
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь связывался с проблемой пробоев подвески и как ее решить? Киа Соренто 3 ,2012г.в.,бензин
Фото
ZGV

15 октября 2014
Москва

на диагностику к официалу и ремонт по гарантии
Фото
16 октября 2014
Москва
Здравствуйте! я извиняюсь за долгое ожидание ответов на вопросы сейчас постараюсь ответить.
romanq Значит либо шкивы мне попадались бракованные, (хотя менял у офицалов ) либо они все такие не знаю. Звенеть начинает возле правого переднего колеса. У шкива есть защитный кожух, металлический, который отваливается и при высоких оборотах не слышно а на холостых звенит. (кстати металлический звук это возможно и есть шкив). Турбина когда вышла из строя по началу часто стала загораться ошибка. 1 вода в топливном фильтре два раза менял ошибку убирали. После загорелся чек и машина перестала разгоняться как положено. Она едет когда спокойно на газ особо не жмешь, а когда нужно притопить, а она не едет как будто ее за хвост держат в этот момент и загорелся чек. Поставил машину дилеру на диагностику, мне там убрали ошибку, проехали по ушам и перекрестив отпустили. Спустя некоторое время все повторилось, тот же диллер взял машину продержал, убрал ошибку и при выдаче автомобиля выдал, мол у нас нет авто донера, чтобы проверить нашу теорию о неисправной турбине, и посоветовал мне поехать в дилерский автосервис, где я покупал авто. В общем я так и сделал там все прекрасно поняли и без авто "днор" и решили забрать авто, так как оно на гарантии. После этого я потребовал авто на замену и видимо это требование их сильно удивило, так как не требовали ранее. Так они мне написали бумагу, что я могу эксплуатировать свое авто с поломаной турбиной, до тех пор пока они не получат турбину и не поменяют ее мне, при чем, они взяли на себя обязательства по ремонту авто и в том случае если поломанная турбина при эксплуатации повредит какие нибудь другие агрегаты автомобиля так же про гарантии.
Дмитрий ССС Сидение водителя менял по гарантии дело в том что при движении в автомобиле практически не было заметно люфта задней спинки а так как автомобиль эксплуотируется в Москве и сами понимаете пробки то этот люфт очень заметен. При начале движения, спинка как бы со щелчком проваливаеться на небольшое расстояние и по началу не ощутимо но потом начинает раздражать.
Стойки я поменял не было еще 75000 км они до этого км, если мне память не изменяет память меняются по гарантии, а проблема просто потекли.
Так для информации сейчас пробег 215350 км пробега на 203000 поменял подключаемую муфту полного привода ( не по гарантии) и подшипник задней левой ступицы. Ступица загудела, а муфта загорелась лампочка 4 вд в сервисе сказали, что муфта ну и поменял, лампочка не горит. Но вот очень интересный момент, сервис так и не смог мне продемонстрировать работу полного привода, муфту новую установленную я видел, а вот работает она или нет не знаю, не показали. А весь ремонт обошёлся не много не мало 50 000 руб.
В общем как то так. Спасибо.
Фото
22 января 2015
Москва
В продолжение темы ремонта своего автомобиля хочется конечно сказать еще кое что.
Значит так. Во первых на замену подключаемой муфты меня развели, как я писал ранее она стоит 35-40 тыс руб. хотя позднее узнал, что ремонт (это снятие переборка и установка на место с гарантией) не много не мало а 7-8 тыс рублей, так что не торопитесь покупать новую муфту. Далее сейчас у моего автомобиля пробег 223 420 км. и вот с чем пришлось столкнуться снова.
1. Это замена правого заднего ступичного подшипника но по моему это уже мелочь. (эта мелочь так же тянет на 8 тыс. руб.)
2. Замена раздаточной коробки. Почему замена ? Дело в том, что я после данного приговора стал разбираться, что же выгодно переборка существующей, покупка новой, или покупка Б/у. И вот что получилось. Значит покупка новой практически сразу отпала в начале моих поисков, цифра за новую раздаточную коробку стартовала от 115 тыс. руб. После суток поисков самая минимальная цена составила 55 тыс. руб., и по наличию в Москве. Далее переключились на поиски б/у. Что вышло из этого очередные сутки поисков и ура я нашел в Санкт Петербурге по цене 35 тыс. руб. с доставкой в Москву в течении 3 суток и в Павловском Пасаде по цене 16 тыс руб. без доставки. В процессе поисков, я так же нашел, где можно не дорого перебрать но тут проблема. Дело в том, что туда нужно привезти уже снятую раздаточную коробку ( снятие и установка у них на месте не производится) и в течении 2-3 дней ее перебирают при наличии запчастей. Переборка обходилась в 5 тыс. руб. это сборка разборка плюс стоимость запчастей. А стоимость моих запчастей которые мне нужны были обходились в 25-30 тыс.руб. Так вот что получилось.
1. Переборка 30 тыс.плюс доставка на переборку и в сервис обратно 1 тыс. руб. плюс снятие установка 4 тыс. руб. Итого: 35 тыс. руб.
2. Приобретение б/у в Санкт Петербурге 35 тыс. руб. плюс доставка в сервис 0,5 тыс. руб. плюс снятие и установка 4 тыс.руб. Итого: 39,5 тыс. руб.
3. Приобретение новой 55 тыс. руб. плюс доставка 0,5 тыс. руб.плюс снятие установка 4 тыс. руб. Итого: 59,5 тыс руб.
4. Приобретение в Павлов Пасаде 16 тыс.руб. плюс доставка 2 тыс. руб. плюс снятие установка 4 тыс. руб. Итого: 22 тыс. руб.
В общем, решил я купить б/У в Павловском Пасаде и установить, что из этого получится не могу сказать, кот в мешке, он и есть кот, непредсказуемо ни в чем. Правда я в начале узнал откуда агрегат, на каком км сломалась машина и так далее. Не знаю правду мне говорили или нет, но ответы были убедительные по этому наверное и решил у них брать (ну и конечно стоимость самого агрегата убедили). А буквально за пару дней до отказа раздаточной коробки, загорелась лампочка подушки безопасности, после диагностики, в сервисе сказали, что требуется замена контактного блока рулевой колонки ( часовая пружина подушек безопасности) в общем и данный ремонт не много не мало, а на 8 тыс. руб. тянет. Так что вот так. После всего собственно задумался, о продаже автомобиля и приобретение нового. Может, кому то и понадобится данная информация, а если что не так то не судите строго. Всем удачи.
Фото
05 февраля 2015
Муравленко
По поводу турбины, тупит машина. Первым делом снимите датчик давления и хорошенько промойте. Мою аэрозольным очистителем карбюратора с трубочкой, если вам не предлагали этого то пробовали надуть. Передние стойки первый раз поменял на 50000 км, но при эксплуатации до -45°С. Шкив поменял на 80000 км, звенит как жестянка. Срывает резиновый демпфер, но опять же условия эксплуатации.
Фото
03 марта 2015
Санкт-Петербург
Купил машину в 2011 !! Езжу везде (шоссе, грунт, щебенка, проселки) !! Поменял - ступичные подшипники 3 раза, смена передней подвески из-за закисания опорников и выхода из строя левой пружины(сломалась на 2 витке), замена втулок и стоек стабилизатора на подвеске (передней и задней), передние диски вместе с колодками, задние диски не менял с покупки, практика показывает сто вовремя поменяные колодки берегут диски )))на подходе вторая замена опорников, поменял масло в коробке (автомат), хотел поменять фильтр, но он меняется при разборе коробке, так что повнимательнее !! Начала дергаться машинапри снижении скорости до 40 км/ч !! (Коробка) проложил сам шумку, потому что заводской нет !! Стало лучше !! А так вполне доволен автомобилем !! Делаю все сам !!
Фото
15 июня 2015
Оленегорск
сам менял подшипники ступицы... ну и по мелочам.
Тормоза : youtu.be/9Niny9Fs9vw
Фильтр салона: youtu.be/-s8L63ot3OA
Фильтр двигателя youtu.be/uu-zOqjdScs
Вопрос решен. Тема была закрыта автором