Scree, Не обижайтесь, но вы с ума сошли ставить оригинальный фильтр с прокладкой?
Дело ваше конечно, но переплачивать в 8 раз за железяку с сеточкой и кусок резины как-то странно.
Для начала, при замене АТФ на 60-80 тыс пробега (первая замена) фильтр вообще не меняется, в лучшем случае, его промывают и продувают.
Само название Фильтр - оно подразумевает, что масло в нем очищается от появляющихся примесей, в коробке масло практически не загрязняется продуктами горения (при нормальной эксплуатации), но со временем может появиться микро-стружка, но и та удерживается на магните в поддоне, а металлическая сетка предохраняет вашу коробку от попадания каких-нибудь крупных инородных предметов в коробку, но откуда им там взяться? Если только ОД специально его туда не поместит. Ну или хозяин убьет коробку, в этом случае фильтр не спасет.
Резинка - вообще расходник, как любая прокладка, желательно поставить новую, но опять же задача резинки - обеспечить герметичное прилегание поддона к коробке, с этим справится даже специальный герметик.
Мой совет:
1. Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп = 450 руб.
2. Meyle 100 325 0007 Фильтр масляный акпп= 800 руб.
Либо
3. Meyle 100 137 0001 Фильтр коробки передач в сборе с прокладкой = 1200 руб.
Главное найдите в своем регионе мастерскую, с грамотным слесарем. И не обязательно ОД.