?
?
Форум по Volkswagen Jetta VI
Правила форума

Форум по Volkswagen Jetta VI

долго крутит стартер при заводке tsi 1.4 150 л.с  

Фото
23.10.2017, 17:13
Курск
Всем привет. Проблема такого плана, после длительной стоянки авто заводится после 3-4 секунд крутя стартером(от сезонности не зависит лето или зима на улице). Если же машину заглушить и сразу зависти то схватывает мгновенно. При открытии водительской двери слышен гул насоса, как бы проблем с закачкой нет. Компьютер ошибок не выдает. Пробег 40 тыс. Фильтра меняются регулярно, бензин 95- 100 лукойл( пробовал менять заправки, но не в этом дело). Кто может сталкивался с такой проблемой или знает в чем причина, отпишитесь
10
Фото
23.10.2017, 18:25
Москва
Свечи?
Фото
23.10.2017, 19:02
Курск
менялись
Фото
24.10.2017, 00:48
Тверь
Датчик температуры двигателя, один из двух выдает не верные данные. У меня пробег 93тыс, свечи не менял. А вот на Опеле была проблема, на холодную выдавал обеднееную смесь из за этого датчика
1
Фото
24.10.2017, 09:55
Балашиха
Андрюха, показывает на засоренность топливного фильтра. Когда менял его? (рекомендовано замена каждые 20 тыс.км)
Фото
24.10.2017, 11:12
Ростов-на-Дону
Недавно было подобное, но двигатель 1,6 105 л. Пробег тоже 40 тыс. км. Машина простояла в гараже 2 недели, пока ездил на Polo с тем же двигателем. Пришел и ели завел. Завелась туго, и сразу заметил, что машина работает ни как обычно, обороты двигателя держатся на отметке 1100 и не падают, с выхлопной валит белый дым и немного запах гари. Заглушил, завел и обороты двигателя упали до привычных 800. И с выхлопной заметно меньше стало валить дыма. В гаражах были ребята, которые работают мастерами в одном из официальных дилерах. Подключили компьютер, ошибок нет, открыли капот, и заметили малое троение двигателя. Спросили про свечи, а свечи менял 10 тыс.км назад, тогда и топливный менял. На что мастер сказал "Наверное собрался конденсат, дай просратся". Я конечно дал просраться, но по ощущениям машина была овощной. Хотя может так казалось после Polo. Polo с тем же двигателем кажется бодрее. Через неделю делал ТО3, но у другого официального дилера. Спросил у мастера что могло быть, и мог ли собраться конденсат о котором говорил мастер из другого оф.дилера? Он как то усмехнулся и ответил "где,ну пусть они уберут конденсат". В общем пока уже месяц заводится с "пол оборота" и тяга вроде приемлема для своих 1,6 105 сил.
И еще, Polo стояло гораздо больше времени без заведения двигателя и подобного не наблюдал ни разу. Сам думаю может топливный загадился? Свечи оригинал ставил, да и когда меняли можно было на старых ездить столько же не меньше, но по регламенту решил заменить. Заправляюсь только Роснефть 95 и стараюсь на одной и той же заправке. Может на не качественный бензин попал. В общем ХЗ.
Фото
24.10.2017, 18:37
Курск
Ребят отвечаю по поводу топливного фильтра....читал разные форумы и так же решил что как вариант может забитый, недавно его поменял и все без изменений. Планирую подключить комп в ближайшее время да посмотреть, что он показывает по поводу температуры. (может ничего мне он и не скажет). Грешу на то, что на мозги идет одна информация, а на панель другая (на панели приборов температура от 0 - 90 С). Но в морозы может быть черный дым при пуске говоря от том что смесь обогощенная.
Фото
25.10.2017, 12:16
Калуга
не мешай машине работать
Фото
25.10.2017, 18:44
Евпатория
ИМХО: Похожие симптомы при негерметичности топливопровода. Пока машина стоит из-за подсоса воздуха топливо уходит в бак. Насосу требуется какое то время чтобы накачать топливо. Ну и поддымливает из-за "лишнего" воздуха.
Фото
11.07.2018, 12:08
Москва
Были такие же проблемы, мне по гарантии заменили топливный насос высокого давления, все стало нормально
Фото
15.12.2021, 18:51
Калининград
Приветствую! Чем закончилась борьба?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором