?
?
Форум Peugeot 408 Сообщение
Peugeot 408
Правила форума

Peugeot 408

Ремень грм  

Фото
13.03.2019, 10:02
Пенза
Приветствую всех форумчан.
Двигатель TU5JP5 113 л/с На каком пробеге вы меняли ремень грм?И может кто подскажет как не нарваться на фальсификат.
10
Фото
13.03.2019, 12:16
Одинцово
https://www.drive2.ru/l/462982082419753337/
Пацаны на драйве собаку покушали с TU5, ищите там инфу и найдете больше
Фото
13.03.2019, 12:53
Ковров
У меня пробег 120 тысяч. Не менял ещё.
Фото
13.03.2019, 14:08
Ростов-на-Дону
Всем привет!
У меня Бензиновый двигатель 1.6i 16V 110л/с (TU5JP4)
В инструкции замена на 120 000 км., думал перестраховаться и поменять на 100 000 км.
Но на 95 400,00 км. слизало зубья нижним шкивом - погнуло 11 клапанов + был люфт на помпе.
Цена вопроса 5 - 6 т.р., я бы не рисковал и не экономил... Теперь планирую на 150 000 км поменять.
Фото
13.03.2019, 16:04
Петрозаводск
Я заменил на 109000 км, состояние старого было хорошее, без трещин и надрывов. У меня езда в основном на трассах. Заменил на комплект оригинал Citroen/Peugeot 0831.R9
1
Фото
13.03.2019, 18:42
Уфа
Млин, у меня дизель, пробег 145000, ещё не менял. Запугали вы меня, хотя по книжке -в 180000 надо менять.
Фото
14.03.2019, 10:04
Самара
На сарае тоже много чего написано!)) В мануалах, рекомендации для стерильной Европы. Ремень ГРМ - вешь нежная, эксперименты - дороги. Лучше менять превентивно на 70-80 тыс.км.
Фото
14.03.2019, 14:45
Ростов-на-Дону
Я поддерживаю. На 308 с таким же мотором 80 000 км. замена, на 408 почему-то вдруг 120 000 км. Ну вот мой ГРМ примерно выбрал золотую середину 95 000 и все....(не математически).
Ремень кстати визуально нормальный был, о три зуба слизало...
Правда я на газе езжу, а там есть свои особенности в виде рывков и подергивания на холодную при низком давлении газа и еще кое что. Возможно то же сказалось. Слизало кстати утром при запуске двигателя в июле месяце.
Но я теперь через 60 000 км поменяю.
А так каждый решает сам!
Всем удачи!
Фото
16.03.2019, 10:16
Москва
На своем TU5JP4 сам менял на 95тыс. просто как превентивная мера: в европу собирался скататься (+10тыс) и очень не хотелось там с ремнем попасть. Снятый старый ремень был в идеальном состоянии.
Планирую менять на 140тыс. теперь с помпой.
Ремень брал здесь на основе рекомендаций из драйва.
Фото
16.03.2019, 12:28
Самара
Курганов Андрей, в РФ все 308-е, только с EP6!! Следовательно - цепь! Цепь на турбах вытягиваеся уже на 50-60 тыс. км , на атмо на 100-120.
Ремень ГРМ - на дизелях и на старом TU5.
Фото
25.04.2019, 17:49
Пенза
Всем спасибо.
Тему можно закрывать.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором