?
?
Форум Peugeot 408 Сообщение
Peugeot 408
Правила форума

Peugeot 408

Отлив бензина  

Фото
22.01.2020, 12:28
Екатеринбург
408й 1.6 (EC5) МКПП на развязках в дуге отливается бензин от насоса при уровне топлива последней четверти на указателе. При этом слышно громкий бензонасос. Но когда уровень половина и более таких болячек нет. В чем причина?
П.С. в дуге мотор не глохнет, полностью пропадает тяга, стоит выровнять машину снова появляется тяга.
6
Фото
22.01.2020, 12:29
Екатеринбург
Дополню тему,: датчик уровня топлива не врет, авто не сушил
Фото
22.01.2020, 15:49
Москва
Не представляю, какой вираж надо заложить, чтоб топливо так отлило и при этом слышать бензонасос...
Вообще, бензонасос так устроен, что при любых вменяемых наклонах будет подавать топливо - там же "стакан", который всегда полон и того, что там есть - хватит на несколько минут работы двигателя.

Может то, что бензонасос "слышно", - это симптом проблемы с бензонасосом?
Насколько я знаю, бензонасос - болезнь 408: я свой поменял через 3 года (он просто замолчал в один момент без каких-либо видимых причин), у знакомых уже дважды меняли по гарантии.
1
Фото
22.01.2020, 20:53
Истра
Заливай бенз при снижении до половины бака и до полного бака и будет счастье! И не будешь знать об этой проблеме.
Фото
22.01.2020, 20:55
Истра
А гонять в поворотах при пустом баке - скоро б.насосу будет кирдык
Фото
23.01.2020, 13:12
Чебоксары
greg089. Топливную систему тоже надо однако обслуживать, лучше по Регламенту ТО: менять топливный фильтр, промывать топливную систему на движке с инжекторами, взять за правили себе - не допускать снижения уровня топлива в баке ниже отметки последней четверти, да и не заливать бензин сомнительного качества...
Фото
24.01.2020, 15:24
Воронеж
Добрый день. На дне бензобака, в месте установки топливного модуля, есть четыре выступа между которыми он устанавливается. Если при сборке модуль установили криво и он попал на один из выступов, то при низком уровне топлива насос может захватывать воздух и будут возникать провалы. Или при ремонте топливного модуля обратную трубку могли не термоусадить, а затянуть хомут - в этом случае будет та же ситуация (хомут упрётся в выступ и топливный модуль снова станет с перекосом). Чтобы снять топливный модуль нужен съемник и терпение, можно без съемник, но терпения надо будет ещё больше (пластмассовая гайка очень туго откручивается). Я осенью менял бензонасос в топливном модуле, установил чуть другую по форме обратную трубку(при установке модуля она, естественно, упёрлась в направляющий выступ)и возникла ситуация как у автора данной темы. Потом я нашёл другую турмоусадочную трубку, установил модуль как надо и теперь всё отлично)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором