?
?
Форум Peugeot 408 Сообщение
Peugeot 408
Правила форума

Peugeot 408

гул вой акпп al4   

Фото
27.10.2020, 20:55
Королёв
здравствуйте , пробег 95000 наблюдается гул на первой и второй передаче , у всех так или только у меня? ,масло частично менял, машина хорошо разгоняется так то вопросов нет по машине но только этот гул покоя не дает.
12
Фото
28.10.2020, 07:27
Самара
Подшипники ступичные менял?
Фото
28.10.2020, 08:56
Королёв
Ступичные не меня
Фото
28.10.2020, 08:56
Королёв
Не менял
Фото
28.10.2020, 09:45
Самара
На маленькой скорости могут быть слышны подшипники, дальше просто всё сливается в общий шум.
Я конечно не знаю, но у меня уже второй Пыж.. Самый большой пробег ступичного подшипника 78 тыс. км. Первый на 59 тыс. км.
Коробка АКПП, бывает подвывает как троллейбус, на скоростях 110-130 км/ч.
Фото
28.10.2020, 11:34
Санкт-Петербург
День добрый, пробег 11000, 4-ступенчатая АКПП, вой коробки на 70, причем это отмечал и прежний владелец что вой этот был вот прям с салона у новой машины, тогда порекомендовали последить. Но все без изменений. Очень похоже что это некий "резонанс системы". я уже забил обращать внимания и даж удобно как сигнал 70-ти, "Звуковой спидометр". Причем даже не очень громкий, Такси-электрокары в Китае с зелеными номерами куда громче ШИМ-ом свистят.
Фото
28.10.2020, 13:11
Королёв
У меня на рено логан с автоматом тоже воет на 70
Фото
29.10.2020, 11:02
Чебоксары
Уважаемые счастливые владельцы 408 Пыжиков! Все АКППП (ну почти все...) диагностируются профессиональной диагностической программой в спец. сераисном центре (я пользуюсь этим в своем городе на СТОА "Агрегатка"). Шум АКПП и шум в ступицах - это совсем разные шумы и легко отличаются друг от друга. Наша АКППП "Айсин - была в свое время одной из лучших акп Японии и ставилась также на многих моделях авто, не только на Пежо. АКПП. как впрочем и любая акп, требует внимания и грамотного отношения к ней в эксплуатации - регулярное ТО со сменой жидкости в диапазоне 45-65 т.км пробега!), небольшой прогрев жидкости в акп до начала движения в пределах 1 мин после запуска ДВС (причем в любую погоду, если окружающий воздух на улице холоднее 15гр.), не любит также АКППП частых и резких форсажей...У меня авто 2012г. выпуска, пробег перевалил 110 000 км, но ни ступицы не шумят, ни АКППП никак пока себя не скомпроментировала. Я здесь написал вам всем советы из своего опыт эксплуатации этого авто. Иван! Рекомендую обратится на профессиональную диагностику АКПП, похоже в в вашей акппп есть уже проблемы с эл/магнитными клапанами 1 и 2 ой передач. Удачи всем на дорогах и надёжных авто!
Фото
29.10.2020, 13:59
Самара
Валерий Севастьянович, Иван жалуется на 4-ступенчатую АКПП AL4, она же впоследствии АТ8. Это АКПП разработки Пежо-Рено-Порше, середины 90-х 20 века. Всё Вами сказанное по эксплуатации, относится в первую очередь к этой АКПП.
С Вашим Айсином, можно особо не церемонится, если вы не планируете ездить на этом авто больше 200 тыс. км.!)
По видимому, Вы предпочитаете, уж извините "пенсионерский стиль вождения", если у вас до сих пор живые подшипники ступиц...
Даже на "чистом" французе 308SW, (который был куда выше по качеству калужских собратьев), ступичные подшипники загудели при пробеге за 70 тыс.км.!
Может Вы их просто не слышите?! К слову, на гудящих подшипниках можно кататься очень долго!)
1
Фото
29.10.2020, 20:11
Чебоксары
Николай Сергеевич! Вы правы, состояние авто во многом зависит от стиля вождения его хозяина., т.е как ездить по плохим дорогам. Можно "по-пенсионерски" преодолевать плохие участки, а можно "по-шумахерски"... А на хорошей дороге подвеске авто ничего не делается. И потом, у меня в салоне так тихо на ходу, что я слышу любые новые звуки (если не слушаю громко хорошую музыку под настроение). А гудящие подшипники ступиц или гул шестерни коробок или задних мостов и прочие нехорошие звуки в авто мне за свои 48 лет водительского стажа слышать приходилось, уж будьте уверены. Да, а вот про 4х ступенчатую АКПП AL-4 я действительно сказать ничего не могу. Я решил, что на этой страничке только клуб 408 "пыжеводов"..., уж извините... И ещё, если ступичные подшипники "загудели" до 100 т.км пробега даже при езде по хорошим дорогам - значит подшипники эти были соответствующего качеста или работали в "сухую"! У меня когда-то был Москвич 2138, прошел более 200 т.км на родных подшипниках ступиц и с родными тормозными дисками. Вот это было качество конических подшипников 1-го московского подшипникового завода! Куда там французским было до них...
Фото
31.10.2020, 11:44
Мытищи
Пежо 408 2012 г. в. АКПП Al4. Пробег на данный момент 243600 км. Никаких гулов никогда не было. Замена масла каждые 30000 км. От «оригинального» Мобил ЛТ71414 ушёл, так как через 30000 км сливается жижа болотного цвета. К концу пробега появляются пинки акпп. После Мобила пробовал Тотал Флюид XLD. В жару выше 30 градусов (ездим летом на юг России к родителям жены, там в 11 утра уже +35 в тени), те же самые пинки. Как только температура воздуха опускается ниже +30 градусов, этот эффект исчезает. Последние две замены Петро Канада АТФ МВ Синтетик. Полностью устраивает. При переходе с одной жижи на другую, двойная замена по 4 литра. Последний раз Петру менял частично - 4 литра. Жижа сливается чуть темнее чем свежее масло. Останусь пока на Петре.
По поводу ступичных подшипников. Первая замена на пробеге примерно 224000 км. Вторая замена (с другой стороны), на пробеге примерно 238000 км. Механики тоже не верили, что такое бывает (говорят, обычно больше 90000 км редко выхаживают).
Стиль езды пенсовский (у меня жена и трое маленьких детей).
1
Фото
31.10.2020, 11:50
Мытищи
Мобил ЛТ 71141. В первый раз опечатался
Фото
06.12.2020, 19:40
Воронеж
Вот неправда здесь написана. Гул ступичных подшипников ооочень заметен и отличается от всего, гудит постоянно и на любой скорости. Шум как в пазике едешь - просто жесть. В этом году я оба поменял, хотя гудел только правый. Появился шум незаметно, но коробка гудит по-разному, а подшипник постоянно и монотонно. Если Вы при замене масла заливали по уровню, то должно было уйти 2 литра. Можете попробовать залить сверх этого и шум может уйти, мне помогло примерно 0.6 литра.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором