?
?
Форум Peugeot 408 Сообщение
Peugeot 408
Правила форума

Peugeot 408

Ситстема охлаждения   

Фото
06.12.2020, 15:35
Королёв
Добрый день .после длительной поездке глушу машину выхожу слышу вентилятор системы охлаждения работает, работает где-то секунд 15-20. так и должно быть или только у меня так ? такое началось как морозы пришли машина с 15 года евро 5 пробег 96т 120сил автомат .
19
Показать все ответы (12)
Фото
06.12.2020, 16:31
Москва
У меня так с самого начала было и в мороз, и в жару. Машина 2013 года, 109лс (tu5jp4), МКПП. Считаю, что это нормально - после выключения двигателя - он все еще горячий, помпа больше не качает, но естественным образом жидкость может двигаться, и ничего плохого, если эта жидкость немного остудится в радиаторе.
Может раньше не замечали, может громче стало.
Фото
06.12.2020, 17:10
Королёв
я ее купил с пробегом весной поэтому не знаю как до этого было.
Фото
06.12.2020, 18:36
Самара
Иван, если печка греет хорошо, то всё нормально!
Вот еже ли бы после остановки двигателя вентилятор не отключался долго, тогда был бы повод для беспокойства...
Или же наоборот, вентилятор двигателя работал бы постоянно и печка не грела, тогда это температурный датчик или термостат!
Фото
06.12.2020, 18:50
Королёв
печка греет .даже не знаю что думать
Фото
06.12.2020, 19:11
Воронеж
Добрый день. Не переживайте это нормально. Просто Вы начали попадать на момент работы вентилятора, так бывает не всегда. Блок управления оборудованием может много чего интересного выдать)) например, если аккумулятор будет нормально подсаженый, то электричество идет сначала на зарядку, а потом (после подзарядки) на подогрев сидений. То есть зимой в -15 после прогрева двигателя и 20 минут поездки можете почувствовать как включился подогрев - не удивляйтесь)))
Фото
06.12.2020, 20:16
Кропоткин
У меня так летом постоянно было.Как холода пришли, а перестало.На Али есть,никак не накоплю,чтоб ерундовину купить для диагностики,отключения включения фар и т.д.Тыщи почти 4 стоит.Такой сразу выдаст чо с машиной не так.
Фото
06.12.2020, 20:46
Королёв
летом у меня такого не было. началось как холода пришли
Фото
06.12.2020, 20:51
Королёв
ну это я заметил когда двигатель нагревается до 105 градусов
Фото
06.12.2020, 22:34
Кропоткин
раньше был 206 пеж 1.4, так вот у него tu3 двигатель и выше 70 градусов температура никогда не поднималась,только в пробках и вентилятор включался, когда выше 90 градусов.Вентилятор был один. А на 408 tu5, и тут рабочая температура 90 градусов и 2 вентилятора. Что странно,на tu5 короче ремень навесных агрегатов и меньше масла в двс и меньше охлаждающей чем на tu3.
Фото
06.12.2020, 22:35
Воронеж
Летом и у меня вентилятор после выключения двигателя гудит постоянно так как я езжу с включённым климатом, а вентилятор включается на вторую скорость при работе компрессора кондиционера и при температуре ож как раз около 105 градусов. Иван, если Вы увидели температуру в 105 градусов значит пользуетесь каким-то ELM адаптером и программой для диагностики, они не показывают отсутствие ошибок?
Фото
06.12.2020, 22:44
Кропоткин
Подозрительно как-то.Или tu3(весь алюминиевый) для жарких стран,или инженеры экономили при проекте tu5(чугун дешевле). Типа проще второй вентилятор кинуть и удешевить/уменьшить/удержать габариты двс.
Фото
06.12.2020, 22:50
Королёв
Да у меня elm Ошибок нет. А двигатель у меня ep6
Фото
06.12.2020, 22:53
Воронеж
Ucaro, а tu3 тоже турбированный как и tu5? У меня ep6 с одним вентилятором, а цифра 90 на приборке не соответствует реальности. 90 показывает и когда 90 и когда 105 по факту, это так в мозгах заложено...со скоростью та же история - на спидометр +7 км выводит.
Фото
06.12.2020, 22:54
Королёв
Летом без климата вентилятор включался на 97 и скидывал до 93 а сейчас с наступлением холодов по другому работает ,незнаю может так и должно .
Фото
06.12.2020, 22:57
Воронеж
Иван, тогда не беспокойтесь - это особенность работы нашего блока управления оборудованием. Там настроек просто ппц))
Фото
06.12.2020, 23:05
Воронеж
Я когда залез в мозги при помощи программы diagbox там были 4 климатических настройки, у меня стояло для очень холодного климата от -35 до + 40, я не стал ничего менять. Может у кого другие значения стоят и соответственно другие алгоритмы работы двигателя. Ещё там было около 4 вариантов работы системы охлаждения, там что-то было про систему с управляемым термостатом и без.
Фото
06.12.2020, 23:13
Королёв
Ну наверно так и должно быть .посмотрю дальше как будет .
Фото
08.12.2020, 09:07
Кропоткин
Tu линейка без турбин. Атмосферники.
Фото
08.12.2020, 12:18
Самара
У Ивана, автора данной темы ЕР6 атмо.
На самом деле, движок классный, экономичный, тяга прекрасная...
Идея этого двигателя отличная, а вот реализация так себе..
Причём убивает его не пробег, а годы эксплуатации.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором