?
?
Ssangyong New Actyon/Korando
Правила форума

Ssangyong New Actyon/Korando

У меня Ssangyong New Actyon, ноябрь 2011 г., дизель, АКПП.  

Фото
28.04.2014, 00:02
Москва
У меня Ssangyong New Actyon, ноябрь 2011 г. Передний привод, дизель, 149 л.с., АКПП, пробег 60000 км. В принципе машиной доволен. Только часто горят передние габариты, очень тяжело их менять. Коробка передач в пробках переключается иногда с рывками (дилеры причину не нашли), не знаю, у всех так? На малых скоростях при резком разгоне машина захлебывается и загорается chek, буду выяснять у дилера причину неисправности.
13
Показать все ответы (6)
Фото
28.04.2014, 13:58
Санкт-Петербург
Проверь датчик температуры выпускного коллектора и свечу отжига сажи выпускного коллектора. Судя по описанным симптомам только они. Дилеры (вычеркнуто цензурой)
Фото
28.04.2014, 16:16
Москва
Спасибо. Попробую. Дилеры говорят, что нужно подождать, когда произойдет прожиг, проехать 80км/ч в течение 20 мин. и прожиг должен произойти. Это из-за того, что свеча прожига забита. Возможно что это поможет?
Фото
28.04.2014, 17:02
Санкт-Петербург
у меня в хозяйстве 2 Actyon, 2012 и 2013 года. Началось с нового (2013года) на 90000 км в поездке на украину. Заправлялся только на shell после 2000 км дороги "вылетел" датчик (в Одессе мне продиагностировали это с ходу в СЦ), приехал в Питер на "чеке" после долгих матюков поменяли по гарантии сначала датчик, через неделю повторно "чек" и снова с длительными матюками заменили свечу - сразу все пропало. первый Actyon (2012) заправляю там же и так же но с добавкой LiquiMoly http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=771&pcode=1975 таких проблем нет (только жутко становится когда свеча на "отжиг" срабатывает - уж сильно дым серый прёт из труб :) Несколько раз меня в городе обгоняли и кричали что типа "хана движку". Как мне объяснил позже с рук-на руки передаваемый мастер по SSYonga-м - без правильной работы датчика на свечу не подается нужный сигнал (не та сила тока), а на "фирменных" заправках в топливо добавляют хрен знать какие присадки. 2012год - 40000км, 2013 год - 27000км
1
Фото
28.04.2014, 17:02
Санкт-Петербург
не 90000, а 9 000 км (переборщил с нулями :)
Фото
29.04.2014, 10:30
Тюмень
Дело не в свече а в трубке которая на датчик идет, датчик работает по принципу перепада давления, большой перепад включается подача топлива и включается свеча. отказывает из за низкой теплоты сгорания топлива. Лечится путем принудительной подачей топлива в камеру катализатора путем переносного КПК в стандартный разъём. самостоятельно не получится из за появившегося чека он сразу отключает подачу топлива.
Фото
29.04.2014, 10:35
Тюмень
Пробуй любую присадку для очистки форсунок может и получится. У меня когда было такое я 800км проехал до ближайшей станции и толку 0! на станции за 1,5 часа прожгли. Да и не забудь сразу после прожига масло поменять, т.к. при прожиге идет перелив и ДТ в масло попадает.
Фото
29.04.2014, 16:48
Москва
Спасибо!
Фото
11.04.2017, 14:17
Москва
Так что помогло из всего вышеперечисленного?
Фото
11.04.2017, 15:17
Самара
Я забыл про прожиг, т.к. больше двух лет его не было, хотя попытки со стороны машины, были. Зимой перестал нормально заводиться и пришлось менять свечи накаливания. Запуск двигателя с холодными форсунками не прошел бесследно. Двигатель начал тупить и зажигать чек, но он быстро гаснет, обороты начинает набирать. Сначала это было два-три раз, пока еще холодный движок. Теперь и на прогретом всё чаще выкидывает... Проверить надо и систему прожига и какие-то модуляторы на ЕГР (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2103), а ещё и клеммы на форсунках...
Фото
12.04.2017, 16:00
Самара
Был на диагностике:
ошибка Р1124 - Датчик положения педали акселератора - короткое замыкание
ошибка Р0674 - свеча накаливания цилиндра 4 - обрыв
ошибка Р0633 - неизвестный дефект
Все ошибки были удалены. Вернулся из сервиса (около 2 км) чек не загорался ни разу! Посмотрим как дальше будет.
1
Фото
17.04.2017, 08:00
Самара
Чуда не произошло!!! Не проехал и 10 км, все вернулось. По моменту начала торможения, вкл индикатора чек и положению педели акселератора похоже ошибка Р1124. Что подтвердилось при езде по "стиральной доске" - гонял в Оренбург, а там местами 40 км/ч критическая скорость. На кочках-волнах и т.п. чек моргал. Потом успокоился, но вкл при резком нажатии на педаль...
Фото
31.08.2017, 14:54
Самара

Попытался вскрыть снятый модуль с педали газа, но потом рассмотрел то, что там можно менять его положение относительно педали. Поставил все на место со смещение на максимально возможный угол в другую сторону. Чек пропал и не появляется уже 4 месяца, около 8 000км.
Фото
27.08.2018, 11:26
Москва
У меня Ssangyong New Actyon, ноябрь 2014 г. Передний привод, дизель, 149 л.с., АКПП, пробег 53000 км. Взял новую в салоне Фаворит-моторс в 2015 году. Всё было отлично, за исключением того, что с самого начала в пробках раз другой но "пиналась". Дилеоы говорили, что это масло в АКПП перегревается, типа так у всех. При пробеге 45 тыс.км при движении на скорости 100 км/ч произошло самопереключение в нейтраль. Т.е. ручка стоит а режиме Drive, на панели горит N (нейтраль), связи между движком и колесами нет. Когда скорость снизилась примерно до 60 км/ч АКПП сама переключилась в Drive. Я поехал в Фаворит-моторс (Дилер). Они погоняли в разных режимах 2 дня. Сняли показания с компьютера и сказали, что ОШИБОК НЕТ, всё Ок. На следующий день проблема с самопереключением в нейтраль повторилась. Я поехал в клубный сервис Ssangyoung, конкретно в сервис занимающийся АКПП. Там мне сказали, что наша АКПП похо приспособлена к дизельному движку, т.к. у него большой крутящий момент. Выявили ошибку тормозной ленты АКПП. Предложили пройти дефектовку (разборку АКПП). Я согласился. Вердикт - замена ряда деталей (если интересно, то отпишу позже). Всё про всё -140 тыс.руб. И..... через 70-80 тыс.км это придется делать снова, т.к. приблизительно таков срок функционирования тормозной ленты. Вывод: Дизель у Актиона хорош только с механической коробкой передач.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором