?
?
Ssangyong New Actyon/Korando
Правила форума

Ssangyong New Actyon/Korando

Проблемы с двигателем. Троит на холостых, компрессия  

Фото
04.05.2015, 21:01
Москва
Всем привет!

Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП

Эксплуатация сложная, в г.Москва, бензин строго по мануалу 95-ый, все ТО у дилера "АвтоГермес" (ул.Сормовская), машина не возила никогда, ничего тяжелее разрешенной нагрузки (5 человек + 2-3 сумки по 5-7 кг - самая серьёзная нагрузка, вез родню в аэропорт)

Как видно из темы меня постигла незавидная участь попасть на серьёзный ремонт, при смешном пробеге и хорошем уходе (строго в рамках заводских требований и выполнении всех рекомендаций дилера)

Поскольку уже сейчас сервис заявил, при первом же осмотре, что случай не гарантийный и всему виной плохое качество топлива - мой долг поедостеречь остальных людей от сомнительной экономии при покупке автомобиля данной марки или наоборот разрекламировать его - эти, два параметра напрямую зависят от того как будет отремонтирован, по гарантии или как то иначе, что будет установлено при вскрытии двигателя. От публики я скрывать ничего не собираюсь и планирую писать все как есть от и до, по возможности с фото и видеоматериалом.

Это все лирика, теперь по делу. Утром завожу автомобиль и выезжаю в город, как всегда пробки, пробег однако нормальный, около 120 км и так почти ежедневно. В обед пришлось перебиваться быстрой едой, прямо в машине, день был так себе.. Так вот во время этого обеда, из двигателя работавшего на холостых оборотах раздался отчётливый хлопок. Впечатление, что выстрелило в выхлоп, хотя я не исключаю и впуск, ибо его никто не разбирал и не смотрел. Сразу загорелась лампа CheckEngine и не погасла больше до сей поры. Я парень не из робких, все мне по плечу, сразу же подключил Elm (это такой портативный сканер, подключаемый к служебному разъёму автомобиля) и считал ошибки. Elm сказал мне, что то вроде: "301, пропуски зажигания во втором цилиндре." День ни к черту, обед - фигня, а тут ещё и это! Перезапуск двигателя проблемы не решал(ну, а вдруг он пошутил?! С кем не бывает?), тут я вообще приуныл. Ещё больше я расстроился когда дилер померив компрессию выдал мне её значения: 12-6-12-12, после промывки компрессия изменилась незначительно: 12-8-12-12, что вселило ложную надежду на чудесное исцеление: "по средством езды в течении 1000 км на хорошем бензине " - это цитата и прямая рекомендация дилера после осмотра, оформленная докумениально. Лампа Check Engine иногда и правда выключалась на срок, примерно 5-8 часов и даже переставало троить в эти моменты, но потом все возвращалось обратно в полной мере. Сейчас я сжег 1.5 бака самого вкусного бензина с колонок BP под маркой Ultimate и проехал около 800 км: лампа как горела так и горит, троение то есть, то нет. Двигатель отлично тянет на оборотах выше 2000 об/мин, уверено держит скорость вплоть до 170 км/ч, без всяких проблем крутится до отсечки если это необходимо. (этим я не злоупотреблял, ездил спокойно как пенсионер всегда)

Пока я договорился снять головку блока цилиндров в другом сервисе того же дилера потому, что засомневался в профессионализме первых, к кому я обратился. По итогу дефектовки и анализа деталей, я расскажу вам в чем было дело и как оно разрешилось, а пока за разбор мне назначили цену в 17 000 рублей и предположительно до 30 000 рублей за полный ремонт. Настроение, как вспомню - отвратительное, платил им по 2 цены за запчасти, надеясь быть защищеным от поломки крупного узла гарантией.. И вот этот узел сломался, внезапно я сам виноват в этом, по словам первых сервисменов: "Я заливал плохой бензин." Ок, плохой так плохой, но почему он убил 1-н цилиндр, к тому же плохой бензин я покупал на "Shell, BP, Роснефть, Газпромнефть" - все заправки были в черте города, либо на крупных трассах, типа М9 "Новая Рига". Эти вопросы нервируют меня, ещё больше меня нервирует то, что ещё 3 сервиса внимательно выслушав данную историю выразили 99% уверенность, что дело не в качестве бензина. Но, я связан по рукам гарантией и не могу обратится к другим, не дилерским сервисным центрам, увы.

Пожелайте мне удачи, она мне потребуется, спасибо.
6
Фото
05.05.2015, 03:47
Санкт-Петербург
Доброго вечера. А вот у меня 2013 авто ,пробег к 15 000 но дизель. Все то были у офф.дилеров. (ТО 5000 Аврора и ТО 10000 автополе). Эксплуатация не легкая и не тяжелая (пробег 20 км до работы утром с пробкой на 20 мин и 20 км вечером почти без пробок) через день/два .Нагрузка -я 55 кг, пассажир 65 кг и маленький пассажир 15 кг +10 кг хлама. Заправка до момента Х 80% кириши 20 % газпрем.
Наступил момент Х температура минус 9. Сел, поворачиваю ключ -неспешно 1 положение (жду 1 сек) ,2 положение( отмигали контрольные лампы),3 положение..кхр кхр кхр не заводиться ... повторяю процедуру ..кхр завелась но так что авто затрясло ...на 2 сек..и загорелось "ЧЕК ЕНДЖИН" погасил снова завел чек не ушел..машина работает..мысленно уже посчитал -турбина 50 тр форсунка 15 тр*4 шт.. Звоню дилеру- так и так чек горит что делать? Едте к нам ....я говорю как ехать если чек...НЕСПЕШНО на свой страх и риск...ответил диллер но лучше вызывайте хвакуатор. РИСКНУЛ... приехал отдал авто сказали что низкое давление в топливной рампе и ВАМ лучше сменить заправку - ошибку сбросили отдал 500 р за диагнсотику .ЧТО там на самом деле было хз... с февраля заправлюсь газапром лукойл...пока что все хорошо ...тфу тфу...тфу
КУПИЛ ЕЛМ ктайский - ошибок не кажет..
Если бы у вас был дизель то ремонт был бы раза в 2 дороже.
Я на бензинку уже никогда не сяду .И если буду брать другое авто то возьму старого японца который не сильно капризен к топливу обслуживание которого будет не дорогое. Вот я щас боюсь представить сколько попросят за То 20000 дизель санг енг....тыщ 20 не меньше...
Фото
05.05.2015, 09:38
Череповец
Привет. У меня Sangyong 12 года. Накатано 70000 . Изначально отказался от ТО хотя диллер очень настаивал. Заливаю масло 5w -40 , а не 5w-30 двигатель стал работать мягче. Езжу на 95 топливе лукойл. Топливо шел сразу говорю полное г....!
Фото
07.05.2015, 22:48
Воркута
для xapepama: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2590
Фото
13.05.2015, 10:58
Балашов
3030:
Сочувствую. Тем более, что по топливу на Myssangyong много говорено, на syclub тоже. Подозреваю, что просто залита летняя соляра (она до -5) из расчета среднесуточной температуры, а ночью она есс-но ниже. В прошлую осень тоже долго ждал зимней, не дождался и перед похолоданием долил антигель - всё норм. Через два дня потеплело - заправился без добавок. Такша бренд заправки - не панацея, тем более что может быть просто франчайзи с заливом с разных нефтебаз. Класс топлива и цетановое число в паспорте (или хотя бы наличие паспорта на заправке) - дает больше уверенности. ИМХО.
Фото
13.05.2015, 11:19
Балашов
xapepama:
Чек заправки перед хлопком не сохранился, чтоб сервисникам предъявить? А с заключением сервисменов с претензией к заправке? Копия действующего паспорта на топливо очень пригодилась бы.
Качество сервиса -отдельная песня. Признать гарантийный случай и отказаться от денег клиента в обмен на долгую переписку и компенсацию - не каждый решится.
Есть "горячая линия"- помогает, так же как и электронная переписка. Имел опыт решения вопросов с сервисом через представительство. Помогло избежать лишних (хоть и небольших) затрат.
Фото
16.05.2015, 17:15
Балашов
xapepama: а какой гарантией вы связаны? Интересно, на что еще при таком пробеге действует гарантия в вашем случае исходя из договора, руководства пользователя и сервисной книги?
Мне, кстати ОД уже заливал "французское" масло для тракторов на ТО, через неделю споров-переговоров перезалили бесплатно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором