По дизелю - только ОРИГИНАЛ!
Поимел проблем с неоригиналом по полной через 1000км.
Движок "на подсосе", банку просто осушает, что проявляется в нестабильной работе на холостом ходу, в пробках при трогании может вообще глохнуть.
Пока разобрались - "нахохотался" по полной.
ВНИМАНИЕ:
Особый контроль при замене фильтра (вставки) за мастерами!!! Там тугой LOCK на клапане, так некоторые озорные рукожопы искользуют плоскогубцы и пр. инструмент. Категорически вырывать руки по самое основание. Этим они сворачивают клапан подсоса и онначинает травит и пр. гадости делать. Признаки - см. выше.
Исправляяется только заменой фильтра в сборе (с коробкой и новой крышкой с новым опять же клапаном!).
Официалы рекомендуют менять через 20000, опыт - надо менять через 10000 - наша соляра есть наша соляра, никогда не угадаешь кто, на какой заправке и что туда с чем замешает.
Скупой в данной ситуации платит даже не дважды (рекомендую глянуть цены на форсунки).