?
?
Ssangyong New Actyon/Korando
Правила форума

Ssangyong New Actyon/Korando

Временами загорается Check  

Фото
31.07.2016, 21:53
Стерлитамак
Собственно проблема проявляется периодичностью раз в месяц-два. Едешь ты, никого не трогаешь, а тут бац! Подскачил на небольшой кочке или зашёл в поворот как-то по особому и загорается Check engine, машина перестаёт нормально разгоняться, ощущения как будто отрубилась турбина. Проблема решается остановкой, глушением двигателя, стоянкой минут 5. После сих действий машина ведёт себя нормально, но чек продолжает гореть ещё день-два. Ставили в сервис - подключались к шине, сказали, что проблема в турбине. В итоге перебрали турбину, но проблему не нашли. Поменяли какую-то фигню (уточнить не могу, т.к. нет квитанции, может позже откопаю), после чего тарахтеть дизель стал ещё громче, что печально. Проблема держится уже около 20-30 тысяч км. Сейчас пробег почти 90. Может кто сталкивался с подобным?
Ещё возможно не связанная проблема, которая сейчас проявляется раз в два-три месяца, но была с самой покупки авто в 2011: временами после остановки на перекрестке нажимаешь на педаль, но машина никак не реагирует и катится только из-за того, что коробка автомат стоит на Drive. Спустя секунд 5-10 начинает реагировать как ни в чём не бывало. Бывают очень опасные ситуации из-за данной проблемы, но в своё время не смогли ничего сделать по гарантии, т.к. "мы не можем наблюдать проблему".
12
Фото
31.07.2016, 22:45
Сергиев Посад
Cтолкнулся с этой проблемой на 60 000км. Шина показала датчик вала, у меня бывает после остановки на заправку машина не заводится,думаю это из-за плохого диз.топлива.
Фото
31.07.2016, 22:50
Реутов
Gruven надо менять концевик педали тормоза.. была такая петрушка.!!
Фото
01.08.2016, 16:10
Сергиев Посад
Кто подскажет-на дизеле датчик положения впускного распред.вала чистится или под замену. Проблема: иногда загорается Check engine и машина не заводится какое-то время?
-1
Фото
18.09.2016, 19:08
Самара
тоже поменял лягушку стоп сигнала загорался чек педаль газа не реагировала все прошло
Фото

03.03.2017, 19:26
Москва
ребята каталожный номер есть этого концевика,
Фото
04.03.2017, 22:19
Невинномысск
Найди диагностика с программой по твоему Актиону, чтобы сканер давал расшифровку ошибок, а так это гадание на кофейной гуще. Может педаль газа, там ламели-дорожки тонкие, может датчик ЕГР со всей этой системой душения дизеля отработанными газами, может сажевый фильтр.
Фото
04.03.2017, 22:26
Невинномысск
P.S. может дроссельная заслонка, она больше всех хватает отработанных газов системы ЕГР, особенно когда в пробках стоишь.
Фото

21.05.2017, 20:22
Москва
была похожая проблема , выходит из строя егр, попробуй снять фишку с него и покататься,
Фото
23.05.2017, 09:47
Балашов
Gruven, если еще не вылечил - смотри на сажевый, точнее на выхлоп и моментальный расход. При забитом сажевом двиг переходит в аварийный режим, турбина отрубается, снижается подача топлива. Степень заполнения мониторит воздушный датчик на переднем щите, сигналит чеком. При городском режиме нужен периодический прожиг. Обычно он автоматом врубается, дымит и расход растет на литр. В этот момент наоборот не глушить! дать просрацца. Если не прожегся сам - на трассу, более 80км/ч и за 2тыс.оборотов в течении 20-30 мин. Хорошо бы перед этим залить присадку для улучшения сгорания, Лавровскую или Ликвимольскую для саж.фильтра. Если такой прожиг не поможет, проси официалов запустить принудительно с компа (тоже залив присадку). Если и после этого не полегчает - листай инет про промывку сажевого со снятием. Дилер когда поймет, обязательно предложит поменять сажевый - ценник конский.
ЕГР забивается шламом, лечится промывкой топл.системы.
Фото
31.08.2017, 14:51
Самара
Была такая заморочка и у моего дизеля. Попытался вскрыть снятый модуль с педали газа, но потом рассмотрел то, что там можно его менять положение относительно педали. Поставил все на место со смещение на максимально возможный угол в другую сторону. Чек пропал и не появляется уже 4 месяца, около 8 000км.
1
Фото
20.09.2017, 16:10
Курск
такая же ситуация. диагностика показала ошибку р1234 - вакуумный модулятор турбины. Ничего не менял, глушу/завожу и все норм. Чек выпадает после полной остановки а/м с последующим троганием с места без воздействия на задигание и коробку. В последний раз чек погас сам собой после перезапуска мотора. Сажевик удален, егр отключен, мозги прошиты за три месяца до появления проблемы.
Фото
20.09.2017, 16:29
Курск
Да и еще- при интенсивном разгоне обрроты дизеля растут ступенчато, а не непрерывно, будто то нажимаешь газ, то отпускаешь. При этом чек не выпадает. Обычно такое происходит когда на улице +20 и выше. Кондиционер может быть и включен и выключен при этом. Что за ерунда-никто не может подсказать
Вопрос решен. Тема была закрыта автором