?
?
Ssangyong New Actyon/Korando
Правила форума

Ssangyong New Actyon/Korando

Глохнет на холостых  

Фото
04.06.2019, 23:50
Санкт-Петербург
Друзья! Дизель заглох на холостых оборотах (остановился на перекрёстке), завёлся поехал. Были провалы в мощности. Заменил топливный фильтр, прокачал помпой. После завода, на педаль газа не реагировала, при попытке воткнуть передачу - пару раз глох, но потом без проблем проехал 70 км... Сегодня совсем не заводится, вроде, схватывает и тут же глохнет. Фильтр на завоздушивание проверил...
10
Фото
05.06.2019, 00:43
Красногорск
EGR накрылся скорее всего. По всем признакам похоже. Когда двигатель будет нормально работать, отключи разъём с датчика egr. Если ошибка не выскочит, то так и езди и не парься. А если выскочит, отключи прошивкой. Давняя проблема. Почитай на форуме ссангенга.
1
Фото
05.06.2019, 01:22
Воронеж
99 из 100 egr. Заглушить его и отключить это все хорошо конечно. Но не все так однозначно. Есть основания полагать, что таким образом можно накрыть дрыгатель. Погуглите. Удачи!
1
Фото
05.06.2019, 21:44
Санкт-Петербург
Лечить буду заменой.
6711400460 Клапан электромагнитный - это и есть EGR?
Ценник совсем негуманный...
Фото
05.06.2019, 23:18
Красногорск
Я один из первых был, у кого он крякнул. Официал не помогли, разбирался сам. Отключил. Три года отъездил без проблем. Ни на что он не влияет, кроме экологии. Да и мотор меньше загаживается без него. Можно отключить программно, не дорого стоит. А менять дорого и не надолго. Опять забьётся. Многие с ним мучаются.
1
Фото
05.06.2019, 23:19
Реутов
Привет!
Была проблема.
Еду нормально, а чек то появится, то пропадет сам по себе.
Если при чеке заглушить, минут 5 не заводится.
Все пели песни про клапан ЕГР, который к слову оооочень не дешёвый, больше 10 000р плюс замена..
Поменял его - проблема не ушла.
Оказалось, что проблема в датчике распредвала.
Цена ему в районе 1000 рублей, поменял за 5 минут сам.
Так что если приговорят ЕГР, сперва поменяйте датчик, может это он... и от растрат спасет.
1
Фото
05.06.2019, 23:24
Реутов
К стати, будет гораздо хуже, если проблема окажется в датчике коленвала - разбирать пол-движка.
Фото
05.06.2019, 23:29
Реутов
"Alleksey27
Сегодня, 23:18
Красногорск

Я один из первых был, у кого он крякнул. Официал не помогли, разбирался сам. Отключил. Три года отъездил без проблем. Ни на что он не влияет, кроме экологии. Да и мотор меньше загаживается без него. Можно отключить программно, не дорого стоит. А менять дорого и не надолго. Опять забьётся. Многие с ним мучаются".

ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НАДО НОРМАЛЬНОЙ СОЛЯРОЙ, А НЕ С ТРАКТОРА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Фото
06.06.2019, 00:13
Санкт-Петербург
Сегодня долго не хотел заводиться, схватывал и тут же глох...
Отключил разъём ЕГР, (+ на всяк случай, залил под черной крышкой пружинку с толкателем универсальной смазкой типа wd40).
Дизель завёлся с полоборота, затем соединил разъём на клапане, но чек не пропал... Покатался 10 мин. Через час снова нормально завел, чек - горит... Завтра сканер попробую подключить.
Фото
07.06.2019, 12:30
Санкт-Петербург
В итоге, сканер выдаёт ошибку Р0401 - рециркуляция отраб газов - зарегестрир недостат расход.
Сбросил.
Сегодня опять глох на перекрёстках и появилась та же ошибка...
Записался на диагностику, но подозреваю, что это не egr, а сажевый фильтр...
Результат доложу по окончании эпопеи!
Фото
14.06.2019, 12:20
Санкт-Петербург
Скинул разъём с клапана ЕГР. Проехал без проблем 150 км. Так же доп. поставил сопротивление 10 Ом на контакты 2 и 6 - для исключения ошибки. Думаю ещё поставить заглушку (на всякий случай) на перепускную трубу клапана...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором