У меня всю жизнь были служебные машины. Я много лет за рулем, имею все категории, персональщик. Начинал с ВАЗ 2106 , четырех волг 31029, десятой волги 3110, Киа Спектры. Далее были Паджерик Спорт, Эль Двести, Фольксваген мультивэн в комплектации ПанАмерика, а так же временами имел необходимость иногда передвигаться на Lexus LX 570, и BMW x5 (V8). Только в 2015 году я купил новую, свою, первую машину Kia Rio. ( 1.4 + теплые опции ). Сейчас служебная Форд Покус-Фокус 3 седан. Сравнение всегда в своем классе. Никогда нельзя путать разные классы, бесспорно, психика человека так устроена, что он ищет лучшее. Так и с Рио. Меня машина удивила - причем я имел постоянную необходимость садиться на свою, в выходные, в будние же дни - на служебных передвигался. Плотная , упругая подвеска, нигде ничего не гремит, да, недорогой, но плотно подогнанный пластик в салоне и хорошая шумоизоляция дают в движении отличный комфорт. Недавно прошел первое ТО ( сам менял ) Premium LF Gasoline 5w30, по моим ощущениям, это то, что нужно этому двигателю гамма. Заводское было залито ТурбоСин, полусинтетика, но по звуку и в дальнейшем, по расходу они одинаковы. Странно, что официалы, по отзывам, льют Шелл или Тотал. Расход, однако, по БК, составляет 9,4 . Многовато, у ФФ3 - 8.3, в среднем. Хотелось бы видеть топливный бак литров на 50. Был у меня пробег больше 3000 км за раз, по трассе, есть такое дело, больше 120 - парусность задней части авто налицо.. это отличает RIO от других авто, тех, на которых я ездил - тот же фф3 идет как торпеда в воде. Не гря уж про Паджерика с его хорошей курсовой устойчивостью и умопомрачительным рыком турбины, этого не отнять:) Тем, кто присматривается к покупке, не стойте, не сомневайтесь. Авто лучшее в своем классе, если не брак. Очень и очень приятное, у меня даже после лексуса не было отторжения ( там едешь на диване и слышишь свое дыхание, и больше ничего , главное не потерять реальность, что ты вообще едешь, эффект заметен при езде на дальние расстояния ) и всегда было предвкушение перед поездной на своей машине. На Рио - аккуранее с парковкой перед бордюрами ( поребриками ;-)) при езде по плохой дороге. Меняйте на ТО только оригинальные запчасти и проблем долгие километры пробега не будет. Да, и не цепляйтесь за гарантию. Никто за вас ничего не сделает, кроме как вы сами. Удачи.