?
?
Форум Kia Rio III Сообщение
Kia Rio III
Правила форума

Kia Rio III

Провалы тяги.   Вопрос решен!

Фото
03.05.2017, 01:57
Москва
Столкнулся с провалами тяги в паре-тройке диапозонах оборотов. В итоге - катушки(наконечники, но они не сменные). Под замену все 4. Думаю, что ставить? Пока успешно невилировал проблему PERMATEX 81150.
Из симптоматики, коричневые следы коронарных разрядов, побудили поменять еще и прокладки крышки ГБЦ. Хотя и следы все же не явно маслянные, но хуже не будет. До этого менял воздушный и топливный. Излишего нагара на свечах нет, хоть и присутствует повышенный расход, посему фарсунки исключаюил. Довольно долго не учитывал, что 4 катушки могут приболеть одновременно. Так что если у вас быстро дохнут свечи или провалы в тяге, возможно шалят холостые или увеличен расход - проверьте катушки.
6
Фото
03.05.2017, 07:42
Красноярск
Попробуй побрызгать свечи, катушки и резиновые наконечники на катушках жижей "Nano protech жидкая изоляция". Сам попробовал на своем Sportage 3, так как были следы на свечах от разрядов. Больше полугода катаюсь следов разряда на свечах не наблюдается. Свечи чистенькие.

Жене на Рио тоже обработал, полет нормальный. Свечи менять не стал. Коричневые следы коронарных разрядов оттираются хорошо растворителем 646-ым.

Попробуйте, хуже не будет
Фото
03.05.2017, 14:36
Москва
vam3101, собственно Такой же хренью помазал. Резинки потрескались, если сквозь смазку прошет, то уже капитально. Хрень в том, что пол года это около 30 тыков одометра. Знал бы прикуп, то пол года назад бы профилактически намазал бы и 146% что было бы все гуд. А за 646ой мерси, почищу, если опять начнет шалить. Пока едет. Ваще гадство, что наконечники не сменные (((
Ща вот буду тюбик на все прочие колеса активно тратить, во избежании так сказать
Фото
03.05.2017, 22:27
Москва
Вопрос остался: какие катушки брать?
Теслу? Бош? Долфин?
Фото
05.05.2017, 00:08
Москва
Причем здесь катушки матор троит нет.Значит катухи рабочии на свечах коричневый нагар хана свечам.Провалы в тяге причин может быть множество начиная с забитого катализатора, плохова бензина и заканчивая кондиционерам который при включении заберает 10-15% мощности .
Фото
06.05.2017, 01:09
Москва
alexei122, это все великолепно. Но! Коричневый нагар на свечах это ниразу не - "свечам хана", особенно за 2-3тыка их жизни. Раз. Коричневый нагар - результат излишни мощных коронораных разрядов. Они есть всегда, и, когда наконечники катушек в норме, следы белые, почти в цвет изолятора, чем хуже наконечнику, тем больше может разгуляться коронарный, отсюда оттенок - желный или коричневый. (Темно коричневый и черный - это масло из под прокладки крышки, и тут, кстати, замена катушек (наконечников) тоже помогает убрать симптомы) Два. наконечники потрескались - факт . Три. Лечение наконечников диэлектрической смазкой временно убрало проблему. Четыре.
Вы все еще думаете, что дело в плохом бензине или кате? Про кондей ваще молчу, спутать включение кондея с провалом тяги сложно, и уж совсем невозможно включение кондея строго в определенные обороты. Другой разговор, что трещены в наканечнике катушек вызывают как "хана свечам" так и "забитый катклизатор".
Вы меня простите, конечно, но я хочу вылечить причину, а не следствие.
P.s. При дохлом катализаторе лямбды Чек зажгут, как и пропуски ("матор троит" - тоесть или искры нет ваще, или шьет на бошку, а не в корпус свечи * не учитываем прочие причины отказа цилиндров ), но это все будет, несомненно будет, но потом.
Фото
17.05.2017, 20:55
Москва
Mondo 2 и 2 NGK посмотрим есть ли разница и кто первый сдохнет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором