alexei122, это все великолепно. Но! Коричневый нагар на свечах это ниразу не - "свечам хана", особенно за 2-3тыка их жизни. Раз. Коричневый нагар - результат излишни мощных коронораных разрядов. Они есть всегда, и, когда наконечники катушек в норме, следы белые, почти в цвет изолятора, чем хуже наконечнику, тем больше может разгуляться коронарный, отсюда оттенок - желный или коричневый. (Темно коричневый и черный - это масло из под прокладки крышки, и тут, кстати, замена катушек (наконечников) тоже помогает убрать симптомы) Два. наконечники потрескались - факт . Три. Лечение наконечников диэлектрической смазкой временно убрало проблему. Четыре.
Вы все еще думаете, что дело в плохом бензине или кате? Про кондей ваще молчу, спутать включение кондея с провалом тяги сложно, и уж совсем невозможно включение кондея строго в определенные обороты. Другой разговор, что трещены в наканечнике катушек вызывают как "хана свечам" так и "забитый катклизатор".
Вы меня простите, конечно, но я хочу вылечить причину, а не следствие.
P.s. При дохлом катализаторе лямбды Чек зажгут, как и пропуски ("матор троит" - тоесть или искры нет ваще, или шьет на бошку, а не в корпус свечи * не учитываем прочие причины отказа цилиндров ), но это все будет, несомненно будет, но потом.