Я не совсем согласен.
То, что новые стойки и свежая пружина поднимает автомобиль, это не секрет. Машина в стоке так же выше по сравнению с этой же машиной, которая на этих же стойках отъездила лет 5 и выше: масло в стойке становится хуже и жиже, усталость металла, забывчивость памяти пружины и другое... Всё это ведёт к просадке и уменьшению клиренса. Это однозначно.
И менять всё одно когда-либо бы пришлось. Другое дело новые Вами купленные. Ведь перед покупкой нужно было сверить показатели:
- диаметр прутка пружины
- количество витков пружины
- расспросить про сам металл и марку, ведь может быть что она просто сильнее чем стоковые показатели.
А просто огульно покупать то, что приглянулось это чревато.
Что бы я сделал. Я бы поездил порядка 5000км и наблюдал. Вдруг, аффект не уйдёт, тогда прислушался бы к совету xlvlx и вернул бы сток. Увы, Вам уже не светит вернуть товар, ведь дефекта у него нет и поэтому ошибочно выбранный продукт это вина покупателя, не продавца.