"Читал на каком форуме,что катализатор через тысяч 60-70 сгорает. И частицы попадают в поршневую группу,и мотору хана.следовательно если Рио на гарантии,то это не гарантийный случай. Мне кажется,что это сказка,но всё же."
Абсолютно бредовый миф-страшилка бывалых механиков и риоводов, типа аналогичного, что если поставить не те болты/гайки на колёса (конусные, эллипсные), то колёса открутятся и отвалятся на ходу. Самое надёжное - собственный опыт. Мой катализатор успешно прошел 150000 км, затем я продал Рио, но она до сих пор катается по городу с родным. Понятно, что вечного ничего не бывает, но катализатор на моем предыдущем Гетце прошел 290000 км (потом продал машину), и бензин я не с лаборатории заливал.
Правда на Рио на 140000 км перегорела катушка зажигания и я на троящем движке и горящем "чеке" проехал, точнее пролетел 80 км по горной дороге, ехал и боялся этой бредовой сказки, что сейчас у меня от неправильного выхлопа развалится катализатор, крошки засосёт в цилиндры, ну всё, что вы пишите. Ничего не развалилось, а мастер потом долго смеялся над этой городской легендой про страшные катализаторы, курочащие движки бедных Рио, что на его практике такого, чтобы что-то из катализатора обратной тягой в мотор засосало, никогда не было. После замены катушки катализатор опять прекрасно заработал, а "чек" пропал.
Так что у кого-как, на форуме были случаи, когда каты разваливались на 20000 км, но бывает, когда прост не везёт, совсем не везёт - это видимо из это фильма про невезучих.