?
?
Форум Renault Duster Сообщение
Renault Duster
Правила форума

Renault Duster

Двигатель 2л. (2014) какой бензин лучьше?  

Фото
06.05.2019, 09:27
Пенза
Всем здравствуйте.
Не могу решить какой бензин лучьше.
На 95 вроде едет по эластичьнее, а 92 дешевле.
Поделитесь опытом.
15
Показать все ответы (8)
Фото
06.05.2019, 10:28
Москва
В 2 литровый нельзя лить 92 бензин. В противном случае будет детонация. Особенно она будет програессировать, если крутить мотор выше 3 тысяч об/мин. Лейте 95 обычный, а если средства не позволяют постоянно лить 95, то мешайте с 92-м в пропорции 60:40 или 70:30.
2
Фото
06.05.2019, 10:55
Сочи
По равнинам-92, по горам-95,
2
Фото
06.05.2019, 11:05
Химки
95 и выше. Степень сжатия большая 92 не подойдёт, есть вариант поставить поршни от 2л Megan - тогда 92 будет кстати.
У меня 95 + пропан - весьма экономично).
1
Фото
06.05.2019, 12:02
Красноярск
Разница в 2 рубля за литр.Овчинка выделки не стоит!.(если не хотите убить мотор) на 1000км пробега экономия 200 рублей это при расходе 10л, на 100км.
Фото
06.05.2019, 12:42
Тверь
Всем привет. Лью только 95.временами 98- ?? полет нормальный!!! ??
Фото
06.05.2019, 13:23
Волжский
https://www.drive2.ru/l/463558501390615395/
Фото
06.05.2019, 13:27
Тихорецк
135 л. 92-95-газ, 143л. Только 95 и газ
1
Фото
06.05.2019, 15:51
Гатчина
2.0 143 л.с. Пробовал 92-й Лукойл и Газпромнефть... Машину как-будто за "зад" придерживают...хотя детонации не и наблюдалось... но расход стал больше почти на литр... Поэтому при заправке "до полного" по цене в 46 рррр за л "то на то" и получается, но на 95-м, как вы выразились, авто едет эластичнее (мягче, приемистей...кому как нра...) Это не говоря уже про "страдания" движка... Степень сжатия у 2-х литровых двигателей Дастеров 11.1, а это значит, что при использовании 92-го бензина движок более подвержен детонации с вытекающими из этого последствиями (перегрев ДВС (местный при низкой темп.-ре окр.воздуха и общий при высокой темп.), возрастает нагрузка на детали ЦПГ и следственно увеличивается их износ).
Рекомендуемые параметры используемого бензина по октановому числу в зависимости от в степени сжатия (отношение объема цилиндра от НМТ поршня вместе с "камерой сгорания" (полного объема) к объему цилиндра (пространству) над ВМТ, т.е. объему "камеры сгорания"):
92 до 10,5 / 95 от 10,5 до 12 / 98 от 12 до 14 / 102 от 14-16 / 109 от 16 и выше
Решение за вами. Но экономия сомнительная, т.к. хороший 92-ой ещё тоже надо найти.
Фото
07.05.2019, 00:30
Санкт-Петербург
2012 г.Пробег 138тыр. только 92 без проблем.
1
Фото
07.05.2019, 12:25
Санкт-Петербург
2х литровый движок "рожден" для газа))) Лью только 98-й. езжу на ГАЗу))) в момент перехода с бензина на газ хорошо чувствуется, что двигатель ещё более тише и мягче начинает работать (урчать). И ещё на любом топливе не желательно двигатель насиловать на оборотах 2000 и ниже. оптимально 2500-3000. пусть не экономично. но движок дольше служит.
1
Фото
08.05.2019, 00:23
Ростов-на-Дону
Почитал измышления выше, местами улыбнуло! Хотя.. может я мало езжу?
Машина 2014 года, никогда ничего, кроме дешевого (уфимского, напр.) 92го не заливал!
Не спеша, по трассе на равнине пару раз достигал расхода от 8 л/100 км.
В горах Крыма иногда вспоминал и сожалел о 95м!
Читал тут, что хороший 92й ещё поискать! Так 95го то вообще не бывает!
В прошлом году на газу (пбс) проехал 30000 км, вообще сказка! Как нить 98й залью, что бы сравнить, но, думаю, на газу будет лучше. До 170 разгонял с верхним багажником, больше не решился, хотя после этого настроен переход на бензин. Расход, если без учёта лютого воровства на заправках, можно считать от 10 л/100 км до 110-120 км/ч по ровной трассе ! Обороты обычно 2500-3300.
-1
Фото
08.05.2019, 13:47
Пенза
Всем спасибо.
Я решил заправляться 92, но движок сильно не крутить.
У меня же с 2л., а не с 1,4 сняли 135л/с.
да и разница 3руб за литр
Фото
08.05.2019, 15:56
Жуковский
на лючке заливной горловины - табличка, на которой написано: 92 95 98 (95 - бОльшим шрифтом), что означает: допустимы все 3, но 95-й - предпочтительнее.
Если интересно, проведите тест: откатайте одну полную заправку на 95, другую - на 92-м, по своим обычным маршрутам, в своем привычном стиле. И посчитайте километровый расход (км - по одометру, литры - по чеку АЗС. Ну или маршрутный комп).
ЕСЛИ расход на 92-м несильно отличается от 95-го, значит мотору он не вреден (при детонации и пр. расход возрастёт), так на нём и катайтесь
-1
Фото
28.05.2019, 08:40
Пенза
Поездил на 92, зазвенели клапана, вернулся на 95. Машина едет лучше.
Фото
28.05.2019, 13:15
Салехард
Если движок F4R, то там поршни по бОлшее сжатие, в него лить только 95, т.к. качество 92 у нас неочень.
Либо поставить поршни от мегана там с поршни с выемкой, сжатие меньше и пойдет бенз 92.

Можно ездить и на 92, но там высок шанс получить детонации, особенно на низких оборотах и под нагрузкой.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором