?
?
Форум Renault Duster Сообщение
Renault Duster
Правила форума

Renault Duster

АКПП DP8/DP0 толчки при переключении  

Фото
27.05.2019, 08:19
Салехард
Поменял частично масло в АККП (3,5 литра ушло), путем слива/долива через пробки,
коробка стала ощутима пинаться, пока не проедешь 3-4 км. Заехал на СТО сбросил счетчик старения масла и установил дату замены. Пинаться стала меньше, но все равно ощутимо.
На других форумах пишут, что нужно заменить соленоиды давления и блокировки ГТ, но на горячей коробке толчков нет. Масло рекомендуемое - оригинал ELF 3D syn. Пробег 59500.
Народ здесь пишет, что можно залить Ravenol dextron VI, типа он лучше, но боюсь, как скажется на коробке?
И еще странности, во влажную погоду и при прогреве коробка иногда уходит в аварию (3передача и горит пила).
Может кто имел такие же проблемы, как решили.
P.S.: когда сбрасывал счетчик в сервисе, диагностика не показала проблем с давлением и соленоидами...
33
Показать все ответы (26)
Фото
27.05.2019, 08:44
Екатеринбург
У меня с самого начала пинается. Сейчас пробег 75000. За последние полгода раза 3 пинался так. что загорелсь всякие лампочки. Глушишь-включаешь - все тухнет и едет норм. Официалы всяко отнекивались пока была на гарантии. ОЧЕНЬ интересно тоже, как лечить. Послежу.
Фото
27.05.2019, 08:45
Нижний Новгород
Масло сами меняли?Проверка уровня масла производится на заведенном моторе, при температуре масла в АКПП около 60 градусов.у меня при частичной замене слилось 2.7 литра залил примерно столько же.Бывают не сильные толчки, но наверно они допустимы. Пробег 70 т.км
1
Фото
27.05.2019, 12:17
Абакан
Пробег 93000, масло в коробке менял, на 40000. Эксплуатирую авто, 6 лет, чувствуются толчки при переключении с 1 на вторую передачу и до замены и после замены, перестал на это обращать внимание. Но раза 3 за все время эксплуатации пнуло так, что думал коробка рассыпется (заметил, что это было когда надо с места резко ускориться "рвануть"), просто больше не рву с места, разгоняюсь плавнее. Как-то так.
1
Фото
27.05.2019, 15:50
Нижний Тагил
Поменял масло (частично) на 60 тыс..Полгода вообще пинков не было , но потом потихонечку за 2 месяца всё вернулось обратно, вот думаю опять поменять
Фото
27.05.2019, 16:18
Гатчина
Slavich36 - аналогично.
Предпоследний раз частично меняли не на дилерском сервисе, толчки были не сильные, но постоянные. Последний раз сам поменял (меняю через 30 т.км - цена вопроса всего 1500 р. не стоит мелочиться). После заливки слитого (~2,5-2,7 л ELF D3 SUN) и установившегося уровня (на заведенном прогретом двигателе (масле АКПП) закрываю сливное отверстие и доливаю примерно 150 мл масла. Работает мягче толчков почти не чувствуется... По мере старения масла толчки более ощутимы, но думаю, что это конструктив данной АКПП. Что мы хотим 4-х ступка.
Фото
28.05.2019, 03:58
Сургут
На ркпп тоже такая же ситуация толчки при включении передачи .
Фото
28.05.2019, 13:27
Салехард
если на МКПП толчки - то это вопрос к водителю или к сцеплению
1
Фото
28.05.2019, 14:37
Сургут
Толчки возникают когда отжимаю педаль сцепления и включаю передачу и толчок .скорее сцепление .
Фото
31.05.2019, 14:47
Уфа
У меня на дусе 2013года пинаться начал на 4 годе пробег был 40. в основном на трассе скорость 90-110.Загорался чек обороты до 4000. Ощущения как бы уходил на более низкую передачу Глушил-
Останавливался включаешь - все тухнет и ехал дальше. Официалы по продленной гарантии после диагностики на холодной коробке (оставлял на ночь)поменяли датчик давления( там их два) какой не сказали и все прекратилось
Фото
31.05.2019, 18:00
Салехард
Жаль у нас официалов нет и не на рарантии уже.
В воскресенье проверю уровень масла. Возможно недолив.
Фото
05.08.2019, 00:45
Салехард
апдейт спусти 2 месяца
в общем: масло было в норме, пинаться не перестала
а в сырую погоду вываливается в аварию(пила + 3я передача), и фиг знает чего надо
звонил в питер оф.представителю(сервис) завода - сказали скорее всего нужно промыть гидроблок и заменить соленоиды линейного давления и блокировки ГТ
Фото
06.08.2019, 13:45
Салехард
вчера снова словил пилу, не глуша доехал до сервиса
диагностика показала недостаточное давление масла в АКПП, как вариант проблема может быть с износом соленоидов, либо износом втулок, насос редко выходит из строя
по крайней мере проблем с электронной частью диагностика не выявила, что уже радует
19 августа приезжает из отпуска специалист по АКПП, погоню на ремонт/диагностику уже с разборкой гидроблока и, возможно, самой коробки. по результатам отпишусь.
Фото
04.09.2019, 12:36
Казань
RedX, ну как дела? что там с коробкой?
Фото
05.09.2019, 15:45
Салехард
Пока никак, отложил вопрос до ноября-декабря.
Фото
06.09.2019, 12:08
Гатчина
"Глюки" АКПП могут быть связаны с нестабильной работой двигателя. Подобные симптомы были...и коробка дергалась, и провал при трогании с места, и пила загоралась (чек горел давно, т.к. накрытый был кислородный датчик...жаба брала менять его стоимостью около 4 тыщ.), загорался знак курсовой устойчивости и т.п. Т.к. у меня свой OBD CHEK Torque, считал ошибки: пропуск зажигания в 4 цилиндре, устранил (поменял катушку)...стало лучше на много, но не совсем. Стояли иридевые свечи, посмотрел - в хлам выгорили (не советую тратиться на них: обычные оригинальные Реновские 155-ые работают отлично, стоят в три раза дешевле, а ходят по 60 тыщ км (при желании:))) ) без проблем)... Заменил на оригинальные - полет отличный. Да "разорился" на кислородный датчик (лямда-зонд) - чек потух. Машина работает как новая.
Фото
06.09.2019, 12:49
Казань
да я тоже заметил, что при проблеме с катушкой , страдает коробка. у меня когда катушка одна «полетела», при переключении с 1 на вторую был металлический звон снизу. после диагностики и замены , это ушло.
Фото
11.09.2019, 07:11
Салехард
Вот как так может катушка влиять на коробку? Вообще не понятно, но факт есть факт.
Фото
05.12.2019, 10:35
Салехард
глюки коробки пропали после замены масла в АКПП на Ravenol Dexron 6
я просто не узнаю машину
едет ровно
без толчков
переключения плавные
причем там где раньше ехал на 2-3, теперь машина идет на 3-4
Фото
06.12.2019, 14:56
Гатчина
RedX Вы полностью поменяли на Ravenol Dexron 6 или частично?
Фото
27.01.2020, 15:05
Салехард
Поменял примерно 3/4 всего объема.
Но замена не панацея, глюки все равно всплывают, если ехать на дальняк.
Диагност выявил снижение давления ATF чуть ниже нормы на всех режимах. Вердикт - все же менять клапана (ЕРС и ТСС).
На следующей неделе буду менять.
заказал 2 соленоида (ЕРС, такой же как ТСС) Renault 7701208174
придут через 1-2 недели
после отпишусь
Фото
27.01.2020, 16:11
Гатчина
RedX При вашем пробеге уж больно много заморочек с АКПП или вы многого хотите от четырехступенчатого ретро автомата.
Неделю назад сделал у своего "Д" очередную частичную замену масла (оригинал ELF 3D SYN). Не смотря на больший более, чем в 2 раза пробег по сравнению с вашим, АКПП работает ровно, плавное переключение.
Меняю (частично) через 30 т.км. Раз на раз не приходится в плане плавности работы коробки, но сделал вывод, что эта DP0 чувствительна к уровню масла. Никогда не мерил специально температуру масла (рекомендуемая 60 гр.С) при замене, но обратил внимание, что когда масло меняешь "на горячую" и после установки уровня доливаешь грамм 150 масла. Работа АКПП плавная, без толчков. Как-то так. Удачи.
Фото
26.02.2020, 21:13
Салехард
Заменил клапана и почистил гидроблок. Масло долива ли свежее Ravenol Dexron VI.
В гидроблок была немного грязь но не критично.
Сейчас все проблемы коробки пропали. Переключение без толчков(пинков). В аварию не сваливается.
Короче, виной всему - изношенные клапана.
3
Фото
21.10.2021, 16:21
Москва
Странно, что никто не говорит о вязкости масла. Для DP8 нужна вязкость не меньше 7. Загуститель масла со временем разрушается. Масло становиться как вода, если коробка изношена, то это усугубляет проблему. Изучил эту тему в том числе и в форумах exist. Почитал отзывы на масла в том числе при эксплуатации в мороз. Масло брал в первую очередь по вязкости, по допускам (DP0/AL4) и отзывам. PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF - 54 и брунфильду при минус 40 - 11000. А многие VI декстроны как правило вязкостью почти 6. Конечно будет пинаться
Фото
21.10.2021, 17:53
Салехард
Два года на Ravenol dexron 6, толчков нет.
А вот зимой когда масло густое легкие-толчки на холодной коробке есть.
После прогрева и выхода ра рабочие температуры ~60°С толчков нет.
Фото
22.10.2021, 10:58
Москва
Толчки в мороз в любом случае будут, если коробку не прогреть. В ютубе есть ролик, где засекают время прогрева машины в мороз - смотрят температуру двигателя и АКПП. Точно не помню цифры, но смысл такой, что при прогреве двигателя в мороз до температуры +50 градусов, температура коробки выходит на 0 градусов, и при минус 10 градусах, что бы АКПП вышла в 0 градусов нужно примерно 10 минут прогрева, соответственно примерное время прогрева коробки до 0 соответствует количеству градусов мороза
Фото
22.10.2021, 11:09
Москва
По поводу того, что на Ravenol dexron 6 уже два года нет толчков то же понятно, Вы заменили изношенные клапана + поменяли масло на свежее, у которого срок службы загустителя еще не закончился, а в старом масле закончился и вязкость вероятно была меньше 6. Я же залил с вязкостью 7.4 сроком на 5 лет, что бы не морочиться с клапанами
Фото
22.10.2021, 11:32
Салехард
А как ваше зимой масло себя ведет.

В нашу зиму, когда -25...-40 почти с ноября по март на свежем эльфе я ездил и полный капец.
На эльце машина в -30 вообще не едет.
С равенолом полегче.
Фото
22.10.2021, 11:33
Салехард
думаю на 100000 снова поменять на свежий.
Фото
22.10.2021, 13:27
Москва
Я менял заводскую жижу на 75 тыс, толчки начались где то после 63 тыс, маслу уже пошел 5 год, так и не смог выяснить, что залито, у всех по разному. Старая жижа (через автомат для замены) вышла в объеме 7 литров, цвет скорее розоватый чем коричневатый, на заводе могли налить что угодно. Эльф по инфе в инете вообще просто замерзает при -34. Сибиряки хорошо отзывались о PETRO-CANADA в морозы. Была распродажа, 20 литров масла PETRO-CANADA стоили чуть дороже, чем брать дорогие эльфы, Mobil LT 71141 или Total Fluide XLD FE для полной замены. Я потратил 10 литров, с учетом того, что дополнительно через автомат прогнал 2 литра свыше 7 литров старого (по цвету было видно что пошло новое), плюс потратил литр на то, что бы сверху через пробку залить и выставить уровень, ну еще раз дополнительно погонять коробу на передачах (я же не знал сколько на заводе залито - у одних недолив, а у других перелив). Оставил 10 литров на следующий раз. Автомат для замены на сервисе самый простой - двигатель заводится, насос АКПП работает, сколько аппарат в дренажную канистру сливает, столько и накачивает. Ближний шланг к трубке радиатора АКПП в бампере отсоединяется и аппарат подключается в разрыв. При присоединении аппарата из разрыва вытечет максимум грамм 100 масла если долго соединять с аппаратом. Да конечно после замены остатки старого масла останутся, но думаю, что очень мало. Я не нашел сколько вязкость у равенола при -40. Возможно где то информацию можно найти. У меня осталось еще 10 литров PETRO-CANADA, а прошел на нем всего 27 тыс, пока не заморачиваюсь с заменой. Если бы не имел запаса то все таки бы посмотрел цену Total Fluide XLD FE. у него вязкость при минус 40 меньше 9 тысяч, есть конечно в продаже и меньше 7 тысяч, но у них скорее всего цена высоченная да и вязкость может быть меньше 7, а это не кашерно
Фото
22.10.2021, 13:45
Москва
Как PETRO-CANADA ведет себя в мороз? Так скажу. На эльфе в минус 30 можно было даже не пробовать заводить машину. Сейчас зимой пару раз заводил при минус 30, но честно скажу - страховался пуско-зарядником, по ощущениям легче и быстрее крутился стартер, на эльфе конечно беда. Если при минус 10 не греть, а сразу ехать, то на пешеходных переходах, жмешь тормоз в пол, что бы не задавить пешехода, рвется вперед как не объезженный конь.
Фото
22.10.2021, 14:27
Москва
Кстати, после замены масла нужно скинуть клемму с АКБ и дать постоять полчаса, что бы адаптацию коробки к манере вождения скинуть, что бы по новой училась, иначе будет толкаться
Фото
23.10.2021, 22:08
Салехард
вы заливали такое? Petro-Canada ATF D3M
https://www.petro-canada.com.ru/catalog/transmissionnye_masla/915/
Фото
20.01.2022, 21:56
Владикавказ
Парни проблема у всех одна пока не прогреется мотор акпп пинается. Еще иногда бывает что кондер каким-то чудом влияет на коробку при включенном кондере тоже стало пинать пока не нашел причину у кого-то было напишите как исправили.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором