?
?
Форум Renault Duster Сообщение
Renault Duster
Правила форума

Renault Duster

"Стон"   Вопрос решен!

Фото
12 сентября, 10:31
Кириши
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
Кто может подскажет, не понятный протяжный "стон" возникает при полностью вывернутом руле , право лево, при движении задним ходом, либо вперед.
7
Фото
12 сентября, 10:54
Подольск
Добрый день, проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля. Мне повезло "стон" возник прямо перед поездкой на плановый ТО. Оказалось течь в трубке низкого давления гидроусилителя , я кстати не заметил, что защита картера была вся в масле пока не подняли машину для ТО. В итоге поменяли трубку. Весной она обошлась в 28500 р. плюс работы.
1
Фото
12 сентября, 11:04
Подольск
"Стон" возникал" аналогично при полностью вывернутом руле из-за недостаточного давления в контуре ГУ руля. Иногда помогает замена прокладки в месте присоединения трубки, но у меня было обнаружено мелкое отверстие из-за корозии. В принципе трубку также можно попробовать запаять в специальных конторах, если есть возможность.
Фото
12 сентября, 12:22
Истра
У меня гидроусилитель застонал на 50 т.км. пробега. жидкость действительно ушла, долил, стоны исчезли. Ездил ещё примерно 50тыс. стоны вернулись, уровень жидкости в норме, наблюдаю.
Фото
12 сентября, 13:55
Ростов-на-Дону
Никогда нельзя выворачивать руль до конца и фиксить в этои положении !!!,убъете гидроусилитель, он работает в этом режиме с перегрузом только на короткое время!!!! ДРВНО ИЗВЕСТЕАЯ ИСТИНА! На всех автомобилях.интернет в помощь почему.
2
Фото
13 сентября, 04:32
Черновцы
Давно известный Факт … если нажимать на тормоз стираются колодки! Так что не только руль нельзя выкручивать. А ещё если ездить на машине то и тополево с бака пропадает….
3
Фото
13 сентября, 11:25
Ростов-на-Дону
Подробнее по теме
Следует учитывать, что когда колеса повернуты до упора, насос ГУРа работает с максимальной нагрузкой. Поэтому он может издавать дополнительные звуки, которые не являются признаком его неисправности. Некоторые автопроизводители сообщают об этом в мануалах. Важно различать именно аварийные шумы, связанные с неполадками в системе.
Обычно в верхней части редуктора находится клапанная коробка, которая предназначена для управления гидропотоками. При повороте колеса в крайнее положение поток перекрывается перепускным клапаном, и жидкость проходит по “малому кругу”, то есть, насос работает сам на себя и не охлаждается. Это очень вредно для него и чревато серьезной поломкой — например, задирами на цилиндре или шиберах насоса. Зимой, когда масло более вязкое, это особенно актуально. Поэтому не держите колеса вывернутыми до упора более 5 секунд.

Поэтому не держите колеса вывернутыми до упора более 5 секунд.-ИМЕННО об этом производитель пишет в инструкциях,на счет Дастера не в курсе но у мицубиси точно об этм написано .поэтому держать колеса в зафиксированном крайнем положении дурная привычка нужно хотябы на пол оборота отдать руль! Также вредно рулить на неподвижной машине нужно хотябы на 1 десятую км в час двигаться-что бы рулевое дольше пржило.А это прежде всего помимо наконечников рейка ,гур .
2
Фото
13 сентября, 13:25
Истра
не могу не согласиться, да купленное имущество лучше беречь, но не забывайте что, все механизмы агрегаты, узлы разрабатывались умными , образованными и опытными специалистами. Поэтому в каждый узел изначально заложен определённый запас прочности а в каждый механизм внедрена защита от "дурака" По поводу шума в гидроусилителе в крайнем положении, шумит перепускной клапан излишки жидкости перепускаются в область меньшего давления (при таком перепуске возникает аэрозольный эффект, и потому не рекомендуется долго держать руль в крайнем положении. Насос гидроуселителя по умолчанию выдаёт большее давление чем нужно. Так же и масленый насос двигателя независимо от оборотов двигателя выдаёт излишнее давление, что бы избежать масленого голодания при движении на холостых оборотах.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором