Подробнее по теме
Следует учитывать, что когда колеса повернуты до упора, насос ГУРа работает с максимальной нагрузкой. Поэтому он может издавать дополнительные звуки, которые не являются признаком его неисправности. Некоторые автопроизводители сообщают об этом в мануалах. Важно различать именно аварийные шумы, связанные с неполадками в системе.
Обычно в верхней части редуктора находится клапанная коробка, которая предназначена для управления гидропотоками. При повороте колеса в крайнее положение поток перекрывается перепускным клапаном, и жидкость проходит по “малому кругу”, то есть, насос работает сам на себя и не охлаждается. Это очень вредно для него и чревато серьезной поломкой — например, задирами на цилиндре или шиберах насоса. Зимой, когда масло более вязкое, это особенно актуально. Поэтому не держите колеса вывернутыми до упора более 5 секунд.
Поэтому не держите колеса вывернутыми до упора более 5 секунд.-ИМЕННО об этом производитель пишет в инструкциях,на счет Дастера не в курсе но у мицубиси точно об этм написано .поэтому держать колеса в зафиксированном крайнем положении дурная привычка нужно хотябы на пол оборота отдать руль! Также вредно рулить на неподвижной машине нужно хотябы на 1 десятую км в час двигаться-что бы рулевое дольше пржило.А это прежде всего помимо наконечников рейка ,гур .