?
?
Форум Renault Duster Сообщение
Renault Duster
Правила форума

Renault Duster

Развал-схождение  

Фото
25.06.2023, 12:06
Армавир
После ремонта передней подвески (ремонт рулевой рейки с заменой тяг и наконечников, заменой шаровых) сделали развал-схождение. Развальщик ничего плохого не сказал, никаких неисправностей не нашёл больше, я забрал машину. Выехав обратил внимание на неровно установленный руль, вернулся назад, чтоб исправить этот момент. Через пять минут забрал машину, руль всё-же стоял неровно, не так сильно как раньше но неровно. Не стал возвращаться, решил поездить, после ещё раз проверить. Через 10000 км решил заехать к другому мастеру, объяснил, что недавно делал развал, попросил проверить и ровно выставить руль. После установки углов, мастер выдал мне распечатку и сказал, что с передней осью всё нормально (руль действительно выставил чётко с первого раза), а вот с задней осью проблема. Сзади не получается выставить требуемые параметры, нужно менять пружины и стойки ( зад, как он мне объяснил просел и нормальной регулировки не добиться). Машина проехала 95000 км, не скажу, что я наблюдаю сильно посаженный зад, да и вообще, что такое может быть, если просели пружины, не получится сделать развал. Почему 10000 км назад, первый мастер ничего не сказал об этом.
13
Показать все ответы (6)
Фото
25.06.2023, 13:34
Смоленск
Бред какой то...
Фото
25.06.2023, 13:37
Смоленск
Мне зад тоже пришлось регулировать. Но у меня был погнут рычаг. И ещё пришлось поменять развальные болты, т. К. Старые закисли!
Фото
25.06.2023, 13:47
Армавир
Olecar, это реальная история, я пытаюсь понять реально это развод или действительно такое может быть. В распечатке, после процедуры цифры реально отличаются от нормы. Мастер сказал, что пружины просели, а аммортизаторы не держут машину и вообще подвеска у этой машины не правильная. Нужно поменять стойки и приехать снова на развал. Бред или реально такое может быть?
Фото
25.06.2023, 14:28
Армавир
Не стал ждать новых сообщений от участников форума, решил посмотреть, что пишут и показывают в интернете. Оказалось действительно есть такая проблема и это не бред! Регулировочных механизмов развала задних колёс вобще нет, есть только регулировка схождения колёс. То есть при износе деталей, когда в принципе их ещё можно использовать, развал просто так не выровнять. Кстати мастер который порекомендовал заменить пружины и стойки, сказал, что можно ездить и так, скорее всего резину не будет жрать, но визуально колёса разъехались и скорее всего будет жор внутренней стороны колёса. Бред или нет? Машина не перестаёт удивлять!
Фото
25.06.2023, 15:06
Смоленск
Мастер наверное имеет право на такое суждение. Но сколько не делал на этой машине сход (развал действительно не регулируется, как и на других иномарках), ни разу сложностей не было, кроме как согнутый рычаг. У меня дастер 130 тыс. Пробег.
Фото
25.06.2023, 15:21
Армавир
Я проехал 96000 км. Регулярная езда по грунтовым, гравийным дорогам, нередко по бездорожью. Так-же на машине часто вожу грузы. Если бы ездил только по асфальту, конечно не было бы проблем с разьехавшимся задом. С другой стороны машина для этих целей приобреталась, я думал и разрабатывалась она для жёсткой эксплуатации, внешность у неё не мажорская. И тут выясняется, что дешёвая машина, требует недешевых затрат. Опять же решит ли замена исправной стойки на новую проблему развала, после скажут, что нужно сайлентблоки менять, а лучше всборе рычаги.
1
Фото
25.06.2023, 16:47
Орёл
Насчёт замены задних сайлентблоков на 96т.км. не знаю, но мне на 145 их точно пора менять, планирую этим на днях заняться. А стойки с пружинами поменял ещё пару лет назад назад, поставил все 4 усиленные рифовские, старые были, не в очень хорошем состоянии. Машину купил с пробегом 105т.км., похоже, по грунтовкам и бездорожью она не каталась, но нагружали её неслабо, пружины все 4 были заметно севшими, но сайленты, шаровые, и т.п. были родные в нормальном состоянии, их поменял уже когда начал сам кататься по грунтовкам/бездорожью.
Фото
25.06.2023, 18:01
Армавир
Я не собираюсь ничего менять, на машине исправная подвеска и даже на передней оси я бы не менял тяги, наконечники и шаровые, мне их заменили при ремонте рулевой рейки, которая сначала застучала, после потекла на 85000 км., даже мастер отговаривал от замены. Вопрос в другом, почему на вполне здоровой подвеске, не получается полноценно выставить развал- схождение задних колёс. Есть варианты решения, с помощью всевозможного тюнина, например баферы вставить в пружину, чтоб поднять машину. Одним словом изврат!
Фото
25.06.2023, 23:02
Смоленск
Буферы у меня стоят, но лучше бы я пружины поменял. На счёт схода развала я сказал, читай выше. При моём пробеге зад вполне живой. И эксплуатация не щадящая. На жор резины влияет именно сход, который и надо регулировать!
Фото
26.06.2023, 07:49
Армавир
Из-за неправильного развала резину тоже будет съедать, здесь его не отрегулировать, нужно менять детали, которые в принципе могли ещё служить. В это реально бред!
Фото
26.06.2023, 08:32
Киров
ставятся не оригинальные развальные болты... подробнее надо искать в интернете...
да, со временем съедает внутреннюю часть резины, хорошие развальщики в наличии держат их
Фото
26.06.2023, 09:16
Сочи
МЕНЯЛ КУЛАК ПОСЛЕ АВАРИИ-ПРОВАЛИЛСЯ В ЯМУ НА ПОВОРОТЕ -А ТАМ РЕЛЬСА ВКОПАНА-ВЫРВАЛО ПЕРЕДНЮЮ ТЯГУ ИЗ ПОДРАМНИКА-УШКО ПОДРАМНИКА ПРИВАРИЛИ-А ТЯГА НА МЕСТО НЕ СТАНОВИЛАСЬ-КУЛАК СВЕРНУЛО ВОСЬМЕРКОЙ-ТАК ЗАМЕНИЛ КУЛАК-В ТЕМУ ПРИШЛОСЬ ВНЕДРИТЬСЯ-ОКАЗАЛОСЬ НА ВСЕХ ДАСТАРАХ С ПРОБЕГОМ 200 ТЫС И БОЛЕЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА СТАНОВЯТССЯ ДОМИКОМ-РЕАЛЬНО ЭТО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ КУПИВ ИЛИ ИЗГОТОВИВ ТЯГИ РАЗДВИЖНЫЕ-Я КУПИЛ У КОЗЬМИНА НА ДРАЙВЕ 2
Фото
26.06.2023, 09:17
Санкт-Петербург
Это не бред. Развал на Дастере (с завода) устанавливается параметрами стоек и пружин. Т.е- не регулируется. Я поставил на зад регулируемве тяги (гуглим в И-нете) Нашел в Тольятти (частник делает). Теперь проблем нет. Можно самому реулировать, можно на СТО
Вопрос решен. Тема была закрыта автором