?
?
Mitsubishi Outlander III
Правила форума

Mitsubishi Outlander III

Глохнет двигатель в начале движения  

Фото
14.05.2024, 18:12
Новосибирск
Всем добрый день.
С автомобилем происходит очень странная штука. Может кто-то подскажет, куда копать.
Ездишь, все нормально, сколько бы не работал двигатель - все ок.
Останавливаешься, например, зайти в магазин, глушишь авто мин на 5-20. Потом заводишь, на ХХ все ОК. Включаешь передачу и в момент, когда отпускаешь тормоз и начинаешь слегка давить на газ, он глохнет. Причем глохнет основательно. Выкл-вкл кнопкой приводит к тому, что стартер начинает маслать, но авто не заводится. Раз, другой, третий. С какого то раза заводится. Может снова заглохнуть. Если быстро перенести ногу на газ и газануть, пока не заглохла - дальше все ОК.
Дальше наблюдения:
- постоит остынет - на холодную не глохнет
- зимой, в холодное время года такого не происходит, как температура добирается до +10, может 1 раз за пару недель заглохнуть, когда +20 и выше, может каждый день /через день глохнуть
- при этом загорается Чек, но считывание данных никакой особой инфы не дает, потом Чек пропадает
- сигналку от бензонасоса отключили, думали, может из-за этого, но не помогло
- НО на холодную при малом газе с места ведет себя плохо, дергается - может это связанные явления
- субъективно, неточно, чуть лучше становится после заливки очистителя топливной системы
- свечи новые не помогли
14
Показать все ответы (7)
Фото
14.05.2024, 18:42
Реутов
Чистку и регулировку дросельной заслонки пробовали?
Фото
14.05.2024, 18:44
Реутов
Чек если и гаснет, то нормальный сервис может посмотреть историю его возникновения. - Мне кажется надо с этого начать.
Фото
14.05.2024, 18:59
Краснодар
Сделайте нормальную компьютерную диагностику если не выдаeт никаких ошибок. Не все ошибки могут выдаваться даже если не горит Ченж. Двигатель работает только на бензине? Или может есть газ? А какой пробег и промывали ли форсунки? Заливка особого эфекта на работу форсунок не даeт.
Фото
14.05.2024, 19:04
Псков
Скорее всего топливный фильтр. Он находится в бензобаке. Покупал комплект на озоне. Не дорого.
Фото
14.05.2024, 19:05
Псков
Скорее всего топливный фильтр. Он находится в бензобаке. Покупал комплект на озоне. Не дорого.
Фото
14.05.2024, 19:33
Санкт-Петербург
Первое: залейте в бак удалитель влаги, фильтр перед насосом может быть забит со временем.
Какой пробег автомобиля?
Второе: если пробег больше 120 т.км. однозначно меняйте топливный фильтр, насос работает под большой нагрузкой, если фильтр забит. Лучше сразу меняйте и насос. Все вместе стоит не дорого, если не оригинал. Примерно 5 тысяч и работа 2 тыс. рублей.
Третье: обязательно почистить дроссельную заслонку.
Если все это не поможет, то можно проверить катушки свечей зажигания. Если есть в корпусе микротрещины из-за временного фактора, то может и в этом причина.
Фото
14.05.2024, 19:36
Санкт-Петербург
Диагностика покажет ошибку, если неисправность проявиться в момент проведения диагностики. Если все будет работать нормально в момент проведения диагностики, то ничего не покажет.
Фото
14.05.2024, 20:30
Москва
У меня на другой машине была такая же хрень - глючил датчик массового расхода воздуха. Обнаружили только когда поменяли и промыли все уже вышеперечисленные здесь детали.
Фото
14.05.2024, 21:35
Санкт-Петербург
Нужна нормальная диагностика, обычно некоторые ошибки в памяти остаются, если ошибок нет , то всё выше перечисленное, + катализатор ,что скорее всего , но должен гореть чек, либо ошибка сохраниться в памяти + фильтр воздушный на всякий случай, если катализатор , то это первый , как правило тот что дальше целый обычно .
Фото
15.05.2024, 05:10
Новосибирск
Машина ежегодно проходит ТО в фирменном сервисе - все смены фильтров (воздушный, масляный) выполняются
Чистку и регулировку дросельной заслонки делали
Там же смотрели Чек (один раз после первого события, не сразу, по истории, не увидели явных сбоев, показывало что-то невнятное типа Ошибка навесного оборудования)
Пробег 60 тыс. Двигатель только на бензине, лью всегда 95 от одного и того же продавца. НО надо сказать, что первый случай проявился во время дальней поездки в горы при залитом 95 на ноунейм заправке.
Выглядит все, как сбои именно в системе подачи топлива.
Спасибо за ответы.
Фото
15.05.2024, 08:23
Санкт-Петербург
Попробуйте на прогретом автомобиле погонять в режиме "Педаль в пол" без включения передачи. Если, при резком нажатии будут хоть малейшие признаки перебоев в наборе оборотов, то вероятнее всего топливный насос. Если часто выезжаете бак до пустого, то насос быстро нагревается и может выйти из строя. Бензин в баке одновременно служит охладителем насоса. Если насос часто засасывал воздух, то скорее всего мог перегреться.
Фото
15.05.2024, 08:24
Санкт-Петербург
Пробег у вас очень маленький для каких-либо серьезных проблем.
Фото
15.05.2024, 11:37
Москва
что то подобное было.не постоянно.но случалось.
промыли регулятор ХХ и дросельную заслонку.помогло.
а грязь она может и на 5к осесть.
Фото
15.05.2024, 12:42
Сургут
В любом случае нужно смотреть параметры в момент когда не заводится машина. Данные по оборотам двигателя нужно смотреть , температура охлаждающей жидкости какая ?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором