?
?
Mitsubishi Outlander III
Правила форума

Mitsubishi Outlander III

Замена масла в вариаторе  

Фото
06.12.2017, 23:10
Армавир
Вопрос по замене масла в вариаторе уже был, но что хотелось узнать я так и не узнал. Кто на каком пробеге менял масло? Как ведёт автомобиль после замены масла? Меняется ли работа вариатора и как? Может какие проблемы возникают при замене или после, при езде? Что потребуется для замены вместе с маслом? Я не нашёл в каталоге прокладку поддона! Нужно ли её менять и есть ли она там? У меня пробег 60000 км, машине пошёл второй год. На ТО к дилеру машину не гоняю так как доверия нет, там созданы все условия для того, чтобы исключить возможность присутствия владельца при проведении работ, этот момент очень настораживает. Хотелось бы услышать информацию по замене масла от того кто сам менял, ну или присутствовал при замене.
43
Показать все ответы (36)
Фото
07.12.2017, 05:14
Советский
Самостоятельно поменять можно, при условии рук из плеч :)
Чтобы добраться до фильтра, нужно снять переднее левое колесо и аккумулятор. Поддон лучшую снимать и мыть, так как на нем есть магнит. Менял масло на 45 000. Залил Idemitsu. По ОД, в ЕКБ можно присутствовать при проведении работ, выдают спец. жилетку.
Фото
07.12.2017, 09:22
Альметьевск
Масло на предыдущем не менял 200030 км проехал, но сборка машины была Японская. Купил Outlander 2016 г.,сборка Россия, ближе к 60 тыс.км., стоит менять, если машину по "грязевым ваннам" не эксплуатирую?
Фото
07.12.2017, 10:26
Армавир
В каталоге показаны два фильтра. Оба меняются?
Фото
07.12.2017, 10:30
Армавир
Первый фильтр 2824A007, другой 2824A006.
1
Фото
07.12.2017, 11:12
Орёл
Добрый день! Менял на 60000. Прокладка поддона 2705A015; кольцо уплотнительное сливной пробки 2705A015; кольцо уплотнительное масляного фильтра 2824A005; масляный фильтр 2824A006; жидкость для вариаторов Idemitsu 30455013746. Фильт-сетку не менял, его просто промыли очистителем, продули сжатым воздухом (был на удивление чистым). Сброс счетчика деградации масла делал с помощью OBD2 адаптера WiFi (ELM327 V1.5), его заказывал заранее у китайцев и телефона на Android. Программу для сброса использовал cvt oil reset (она бесплатна). После замены разницы в работе почти не почувствовал, может быть как то поживее он начал ехать, или это самовнушение )))
3
Фото
08.12.2017, 00:08
Армавир
Именно такую инфу хотел узнать. Xvovanx спасибо! Сделаю точно так!
Фото
02.03.2018, 23:20
Армавир
Решился на замену масла в вариаторе! Пробег 64000 км. Проблем с вариатором пока нет, только страх от рассказов про сломанные вариаторы. Машину на гарантийное обслуживание не гонял и масло решил поменять сейчас. В Армавире проехал по сервисам и узнал о том, что масло сменяет, а вот датчик деградации обнулить не получится, машина 2016 года, на неё нет программы для вариатора, до 2014 года получается мозги вправить, а на машинах свежее нет. Пришлось ехать в Краснодар к ОД которые пообещали все сделать в лучшем виде за 22222 р. Ровно! При замене масла присутствовал и наблюдал за процессом. Потребовалось 9,5 л. Масла cvtf J4 на розлив неизвестного производителя, фильтр картридж, который на новых авто стоит непосредственно на вариаторе, под алюминиевым колпаком2921А003, который тоже поставили новый, хотя достаточно было поменять резиновое кольцо, уверили что кольцо не продаётся отдельно. Поддон не снимали, сказали на таком пробеге не нужно! Я думаю если масло менять регулярно, его действительно не нужно снимать, на двигателе при замене масла приемную сетку никто не меняет и не чистит, хотя тоже можно снять и посмотреть, как там дела. Другое дело если вариотор начинает козлить и пинаться, тогда нужно посмотреть на внутренности и для этого снять поддон. В других случаях при замене масла нужно открутить пробку, слить масло, залить такое же количество и повторить так два раза, после каждой смены погонять вариатор на всех режимах. После второго раза нагреть до рабочей температуры и долить до нужного уровня. О Д делал именно так. После замены, машина поехала резвее и на старте и при наборе скорости. Мастер который менял масло, уверил, что вариатор очень надёжный и выносливый, а все рассказы про ужасные поломки полная ерунда. Время покажет! Заменой масла, я остался доволен. Только один момент, связанный с обрушением датчика деградации остался для меня загадкой. Мастер долго нажимал на прибор с надписями на английском языке, явно у него не получалось! После он заявил что датчик обнулился сам!!! На мой вопрос о том, что будет, если его не обнулять,последовал ответ о том что можно и не обнулять!!! Я думаю, что у него не получилось или даже он и не пытался, но мне он он этот процесс не смог продемонстрировать!!!

2
Фото
11.03.2018, 09:18
Москва
За 22222 р. даже без снятия поддона? По моему это наглость. Такая же как мне объявили ТО-1 в Рольфе за 20000, где нужна замена масла двигателя, маслянного и салонного фильтра.
2
Фото
11.03.2018, 13:01
Санкт-Петербург
Готовлюсь к замене масла в CVT. Купил расходники, предварительно их согласовал с ребятами из гаража. Они в аутах уже профи. Они поднимают авто, вскрывают поддон, все до капли сливают, осматривают фильтр и магниты. Если все ок, то ставят поддон, меняя все прокладки, заливают масло. На вопрос о замене фильтра, было сказано, что этот фильтр забить тяжело, как правило, не меняют. Но внимательно осматривают. Если что, он у них всегда в наличии есть. Масло обошлось в порядка 8000-9000 руб, прокладки и остальное еще там сколько-то. Их работа обойдется не более чем в 2000 руб.
Обслуживаюсь только у них. Все делают при хозяине, все комментируют и показывают.
1
Фото
11.03.2018, 14:47
Армавир
Кто может дать точный ответ! Насколько важно обнулять датчик старения масла? Нужно это делать? Или не обязательно? Я ехал к ОД только для того чтобы обнулить датчик, так как у нас в городе никто не смог сделать этого и без обмана сказали НЕТ. Сервисмен ОД заявил что можно и не обнулять и не обнулил его, так как не смог мне показать этого, а долго нажимал на сканер и ждал когда я отстану, потом наблюдал за температурой, ну и этом все обнуление закончилось, с его слов удачно. Вернувшись домой, я заехал ещё к одному мастеру, уговорил его подключить сканер и посмотреть на параметры варианта. Подключился получилось, но увидеть показатели дадчика старения нет, только лишь можно увидеть ошибки и сбросить их. Автомобили выпуском до 2015 года получалось обнулять, а вот следующие года выпуска нет. Масло заменить не проблема, можно даже самому, а вот что делать с обнулением этого приславутого датчика? Одни мастера заявляют, что обязательно нужно, другие говорят что нет, так как информация от этого датчика не влияет на работу агрегата, а лишь несет только информативное значение для своевременной замены масла.
Фото
13.03.2018, 16:16
Армавир
Каким образом зависит работа масляного насоса от датчика старения? Датчик повышает давление при увеличении пробега машины? Так считают половина специалистов , а другая половина заявляет, что это не так. В сервисе ОД мастер, повторюсь, сказал, что не обязательно! И поддон снимать нет необходимости на первой замене, хотя это мне не понравилось, но как оспорить действия ОД. И если он мне датчик не обнулил! Тогда сейчас осталось высокое давление с новым маслом? И давление дальше будет подниматься? Или что будет происходить?
Фото
13.03.2018, 18:33
Армавир
К ОД ехал лишь для обнуления датчика и хотел увидеть этот процесс, так как рассказывал раньше, никто ни смог этого сделать, сославшись на отсутствие программного обеспечения для новых Мицубиси. Сам пробовал через elm 327 и андроида подключится, не подошла ни одна из рекомендованных на различных форумах программ. Платные ни стал скачивать, думаю тоже не получится, так как проверяли в сервисе на серьезныхых сканерах, с вариатором есть соединение, а увидеть состояние датчика не получается. И самое главное и я в этом уверен что ОД тоже не смог обнулить, у них тоже нет нужной программы. Хотя я видел на маниторе параметры моего вариатора, температуру и давление и ещё что-то. А вот процесса обнуления я не увидел, хотя перед заменой, даже перед оформлением, первым вопросом стояло обнуление этого гребанного датчика. После замены масла я сообщил менеджеру о том что я не увидел, а лишь услашал от мастера убедительные доказательства обнуления, тот тоже подтвердил и сказал приезжайте ещё. Вообщем. Кто будет менять масло на аутлендере выпуском с 2015 года и увидит процесс обнуления, просьба написать! На машинах до 2015 года с этим проблем нет, уже всем понятно!
Фото
31.03.2018, 18:31
Темрюк
Менял масло на 73000 ,купил не оригинал ,а вот это Idemitsu(30455013746) для вариатора,проблема нет,4 канистры,менял все фильтра снимал поддон чистил магниты.Счетчик спросил через cvtz50 платная версия.Месяц езжу без нареканий
Фото
01.04.2018, 14:23
Армавир
На моём вариаторе требуется масло CVTF J4, так и на щупе нпаписано и в руководстве.
2
Фото
02.04.2018, 13:05
Одинцово
Менял масло на 85000. Все делал сам. Трудностей не возникло. Поддон надо снимать и промывать фильтр (он весь черный). На магнитах стружки не было. Залил Idemitsu. Счётчик не обнулял. После замены уже 10000 проехал без проблем.
1
Фото
02.04.2018, 15:28
Армавир
ABH2018 почему счётчик не обнулял? Как я писал выше, половина народа утверждает, что это обязательно делать и равно такая же половина и официальный дилер, в лице механика который делает замену, говорит, что не обязательно и на работу вариатора не повлияет. Где узнать правду?
Фото
03.04.2018, 07:30
Одинцово
Я, перед заменой, так же мониторить эту тему, но нигде про обходимость обнуления не говорили.
Фото
03.04.2018, 07:39
Одинцово
После замены проехал уже 10000! Если бы этот датчик что-то считал, давно бы загорелась неисправность.
Фото
03.04.2018, 12:49
Армавир
Есть мнение, что датчик меняет давление, увеличивает его при увеличении пробега.
Фото
21.01.2019, 07:07
Дзержинск
Всем привет! А что за масло такое Idemitsu, пойдет ли оно на мой вариатор ( у меня на щупе cvtf-j4 написанно) ? скиньте пожалуйста его маркировку!
Фото
21.01.2019, 08:25
Армавир
Можно любого производителя масло лить. Главное чтоб была маркировка cvtf-j4. У Idemitsu не было такой маркировки, только оригинальное масло Мицубиси MZ320185 с такой спецификацией и у Равенол предлагали с похожими характеристиками. Сейчас MZ320185 стало дешевле, чем в прошлом году, когда я менял масло. При расчёте, с учётом покупки 7 л. Масла и расходников получалось немногим дешевле, чем замена у официалов, которые клялись что нальют именно такое масло, причём использовали при замене методом замещения около 10 л. Масло было разливное и проверить спецификацию не было возможности. После пришлось приобрести для долива небольшого количества литрушка оригинального масла MZ320185. Идымицу имеет обозначение j1, оно в два раза дешевле, но можно ли его лить в вариатор где нужно j4? Я рисковать не стал. Через 15000 км на 1200000, собираюсь второй раз заменить масло, менять буду сам, лить буду MZ320185.
Фото
21.01.2019, 12:51
Армавир
Idemitsu 30455013-746, в описании есть j4. Тоже можно налить наверно.
Фото
21.01.2019, 12:53
Армавир
Ещё вариант Eneos8809478942094, тоже в описание j4 указано. Наверно любое можно. Цвет интересно у Идымицу какой? У оригинального светло голубой оттенок.
Фото
21.01.2019, 13:05
Армавир
И ещё вам масло Castrol 156CA5
Фото
26.01.2019, 11:04
Дзержинск
Купил идемицу, допуск j-4 у него есть, вчера менял, менял частичной заменой.
Слил старое ( было оч. черное) , слилось около 4,5 литра, залил столько же.
Цвет вроде синий(я внимание не обратил) кому нужен цвет, могу написать точно,но позже) , поезжу километров 500 - 1000 и снова залью, но только с заменой всех прокладок и фильтров.
Ну и вот информация к размышлению - компания митсубищи масло не выпускают! они используют масло таких компаний как идемицу! у кого есть коробки оригинальных масел, посмотрите пожалуйста производителя!
Фото
26.01.2019, 11:10
Дзержинск
Купил идемицу, допуск j-4 у него есть, вчера менял, менял частичной заменой.
Слил старое ( было оч. черное) , слилось около 4,5 литра, залил столько же.
Цвет вроде синий(я внимание не обратил) кому нужен цвет, могу написать точно,но позже) , поезжу километров 500 - 1000 и снова залью, но только с заменой всех прокладок и фильтров.
Ну и вот информация к размышлению - компания митсубищи масло не выпускают! они используют масло таких компаний как идемицу! у кого есть коробки оригинальных масел, посмотрите пожалуйста производителя!
1
Фото
26.01.2019, 11:42
Армавир
У меня литровая банка оригинального масла, на долив брал. Производитель Идумицу Япония, но сделано в России, на каком заводе не уточняют. Банка металлическая очень добротная и красивая. При замене у ОД на 65000 мастер не снимал поддон, сказал чтотэто не нужно на таком пробеге. Масло менял 2 или 3 раза, забыл уже сколько заливал и сливал, при этом на подъемники гонял на разных режимах. После заменил фильтр.
1
Фото
31.01.2019, 18:16
Москва
Я менял на пробеге 67 т., менял потому что стал появляться странный звук , менял сам, со снятием картера и заменой всех фильтров, хотя фильтр в картере можно было не менять, а промыть растворителем, он с металлической сеточкой. Масло брал оригинальное и фильтры тоже. Слилось около 5 литров. После замены вариатор стал работать шустрее и звук пропал. Думаю менять надо не больше , чем через 60 т. Читал, что бы вариатор проходил 300 т. менять надо через 45 т.
1
Фото
08.02.2019, 19:51
Санкт-Петербург
Где в Питере можно поменять масло с фильтрами и промывкой поддона за адекватные деньги?
Фото
09.02.2019, 01:59
Армавир
Замена масла в вариаторе очень простая процедура не требуюещяя особых навыков. С такой работой справится любой человек. Менять масло желательно методом вытеснения старого масла, для этого его нужно пару раз слить и залить, как описывалось выше. Снимать поддон или нет очень спорный вопрос. При небольшом пробеге это бесполезная процедура, промывать там будет нечего. Лучше методом замещения ещё раз слить масло. При замене у ОД на 60000 км поддон не снимали, а масло сливали кажется три раза. Меня пробег сейчас 105000 км, на 120000 км буду менять. Ещё не решил где и как, думаю заменить самому. Особых проблем с вариатором нет. Есть какие-то пинки на трассе при ускорении. И кажется мне или это было всегда, появилась вибрация при удерживанир на тормозе при включенных режимах на движение авто . раньше тоже замечал иногда незначительную вибрацию, сейчас же она есть постоянно. ОД заверил что вариатор очень надёжный, другие же обыватели заверяли что 150000 км это предел для него и где менять масло и как совершенно не важно. Подумываю о продаже. У кого какие пробеги на этой чудо машине?
Фото
12.02.2019, 22:14
Санкт-Петербург
В СПб можно поменять масло в гараже у ребят из JapanBox. Сам там на 123000 км менял, масло, прокладка поддона, болт, прокладка под болт мои. Фильтр не менял и не нужно, промывается
Фото
12.02.2019, 23:00
Армавир
Под поддоном сетка маслоприемника, ее можно промыть, если снимался поддон. Снаружи стоит колпак фильтра, под ним бумажный картридж. Меняется обязательно!
-1
Фото
17.02.2019, 06:12
Пермь
mehan23, доброго времени суток, вот здесь почитай

https://www.drive2.ru/b/508930123588698376/

У меня на сегодня 56 тысяч пробега, машинка с 2016 года, заказал здесь расходники и масло NS-3, сказали в сервисе что 10 литров хватит. На неделе заберу расходники и запишусь на замену.
Фото
17.02.2019, 06:36
Дзержинск
Всем привет! пробег 111000 меняю масло в варике,меняю замещением, 600км назад слил старое, залил новое без замены фильтров,через 100км повторю процедуру, только буду снимать и промывать поддон и менять фильтры, масло лью идемицу купил 8 литров, потратил в первый раз 4 л. думаю на второй раз хватит , незначительная вибрация при удержании на тормозе как у mehan23 тоже есть, но она скорее всего не из-за коробки, а из-за подушек двигателя. Больше всего напрягает металическое бряканье на резких кочках, не пойму что там там брякает(что менять)
Фото
17.02.2019, 15:40
Армавир
Брякают тормозные суппорта, скорее всего. Я часто использую машину на гравийке, а на такой дороге быстро разбалтываются суппорта, ездить становится не приятно и так случалось на всех машинах. Если полностью лечить, нужно тогда менять направляющие пальцы и кронштейны тормозных цилиндров, это понятно не дёшево, но придётся делать или же машину просто нужно продать что как правило и делает первый владелец, после приславутых 100000 км. Я уже морально готов к продаже, особенно после вибрации, которую я раньше не ощущал, даже если это из-за подушек! Хотел про суппорта написать и ушёл от темы. У себя и не только а этой машине, для уменьшения бряканья суппортов, а если износ ещё не сильно большой, то и полностью проблема уходила, я поставил и нижний и верхний пальцы с резинками. И сделал это даже не из-за бряканья, а потому что после очередной замены колодок, правый передний цилиндр встал боком и начал прижимать колодку так, что машина стала тормозить сама. Случилось это на 80000 км, я обильно смазал направляющие и направляющий который был с резинкой начало выпирать наружу, а нижний нет, но цилиндр встал боком. Пришлось резинку заменить на менее плотную, а после приобрёл пальцы с резинками и заменил все 8 и зад и перед. Сейчас стуков не слышно, но летом они появятся, после назжижения смазки.
Фото
17.02.2019, 15:58
Армавир
Юрий я почитал инфу по вашей ссылке, не совсем она про нашу машину, но верить можно. Фильтр тонкой очистки у нас установлен на вариаторе и меняется очень просто, не так как на прежних машинах до 2015 года. Как я писал ранее, поддон при замене не снимали и снимать его не буду даже при следующей замене на 120000 км, я счтитаю это не нужно тем более на 60000 км, но хуже не будет, работы только дабавиться. Прокладку можно не менять, есть такое мнение, один мастер сказал она много разовая. Интересна информация от валадельцев машин после 2015 года. Кому обнуляли датчик старения, реально кто видел этот процесс. Я неоднократно задавал этот вопрос но ответа нет.мне его не обнулили , даже у дилера, как бы они меняне обманывали, но я этого не увидел.насколько обязательна эта процедура? Однозначного ответа не получил. Сейчас пробег 105000 км, особых изменений работе вариатора я не заметил, кроме вибрации, надеюсь что это подушки, но все же может колбасить гидротрансформатора. Посмотрим.
1
Фото
06.03.2019, 23:07
Армавир
Юрий 19662018, при замене масла, датчик старения обнуляли?
Фото
09.03.2019, 06:29
Пермь
mehan23, сказали что да.
Фото
30.03.2019, 20:38
Краснодар
Всем привет. Менял масло вариатора CVT 30.03.2019г. Для замены брал 7 литров в однолитровой металлической упаковке. Залили почти 5 литров, осталось две банки ёмкостью каждая по 1 литру. Масло оригинал MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF ECO J4 трансмиссионное масло для вариаторных коробок передач. Желающим приобрести могу продать. Цена договорная. т.89034100395
-1
Фото
04.04.2019, 11:40
Нижний Новгород
Добрый день!
Не могу определиться с выбором масла для вариатора. Думаю залить Idemitsu SVTF т.к. на банках рекомендуемого MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF ECO J4 указан производитель "Idemitsu"
1
Фото
04.04.2019, 12:30
Армавир
После замены у ОД на 64000 пришлось брать на долив литр оригинального масла МZ320288, где есть надпись J4.. По сравнению с Идимитцу цена на оригинал кажется в два раза выше, хотя на банке указан производитель Идымицу. Если брать для полной замены получается очень дорого. Сейчас собираюсь, наверно через 5000км на 115000 поменять масло, долго думал, но взял масло Идымицу 30455013746, в интернете по описанию подходит для современных вариаторов, но на самой банке нужной надписи J4 нет, указано J1 точно можно, а про остальное производитель советует почитать в интернете, где есть информация, что параметрам J4 оно тоже подходит. Вообщем м взял три банки по 4 литра масла с номером 30455013746, буду лить, надеюсь масло подойдёт.
Фото
04.04.2019, 15:18
Нижний Новгород
На банке написано: "См. полный перечень на сайте". Там J4 есть.
1
Фото
04.04.2019, 21:10
Армавир
Что мешало на банке J4 написать, тем более, что оно заменяетJ1 и его можно лить смело, а вот наоборот кажется нельзя. Или везде одинаковая бодяга налита.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором