?
?
Mitsubishi Outlander III
Правила форума

Mitsubishi Outlander III

Регулировка клапанов.  

Фото
12.07.2019, 14:07
Армавир
Кто регулировал клапана на 2-х литровов двигателе? На каком пробеге? Как подбирать регулировочные "стаканчики"? ОД убеждает меня, что регулировка как правило не требуется и не стоит проверять зазоры. Купил прокладку крышки клапанов, хочу проверить зазоры. Не нравится выхлоп из трубы. Я создавал тему про хлопки в глушителем, но наверно только на моей машине такая хрень. Смена бензина с 92 сразу на 100 до канца не решила проблему, стало лучше, но одиночные хлопки иногда проскакивают. Может дело в клапанах?
28
Показать все ответы (21)
Фото
12.07.2019, 16:54
Таганрог
А на кой лить АИ-100, если производитель рекомендует АИ-92?

Двигатель просто обязан не оптимально работать с неправильным октановым числом.
2
Фото
12.07.2019, 23:03
Южно-Сахалинск
А какой сейчас пробег?
Фото
13.07.2019, 09:19
Ухта
Проверь исправность датчика детонации ... может зажигание позднее ...
Фото
13.07.2019, 09:19
Ухта
не отрабатывает на качество и марку топлива
Фото
13.07.2019, 11:05
Армавир
Пробег 123000 км. Сотый бензин залил для эксперимента, опять же вдруг промоется топливная система, в частности форсунки. Работа машины в разы улучшилась, тяга стала лучше, хотя и на 92 она была в норме, но отличие есть, расход не поменялся. Работа на холостых оборотах не устраивает, трясет двигатель и хлопки в глушаке. На сотом бензине стало лучше. На диагностики проблем не нашли, чек не загорался. Форсунки мыть отказались, сказали можно их сломать. Если бы был неисправен датчик детонации, наверно бы пропала тяга при позднем зажигания, ну и детонация проявилась бы. Началось все после посещения ОД, по отзывной компании, безсмысленного ремонта ручного тормоза. Не могли же они пакость сделать, но так совпало, что сразу же после этого ремонта на первом светофоре на нейтральной передаче ощутил вибрацию двигателя. Остановившись , начал ходить вокруг машины, двигатель не троил, его слегка трясло и пухало в глушителе, очень похоже на позднее зажигание. Может правда подвис датчик детонации, а потом вновь начал работать. Почему чек не загорелся? После того как выкатал 40 л модного бензина, заменили топливный фильтр, свечи менял тоже и даже зазоры разные пробовал делать на них. Сейчас уже выкатал больше 200 литров, работа двигателя вроде стабилизировалась, наверно перейдут на 95. Если же проблема снова проявится, попробую заменить датчик детонации. И все же про регулировку клапанов кто расскажет? Заехал к мотористу, тот уверил, что не в них дело, но 1000 р. Может проверить зазоры.
Фото
13.07.2019, 11:15
Армавир
Как проверить датчик детонации?
Фото
15.07.2019, 07:33
Тула
Поменяй свечи и почисти дроссельную заслонку.
Фото
15.07.2019, 12:28
Армавир
Свечи, фильтры, даже в салоне фильтр заменил, дросельную заслонка почистил. Машина работает вроде нормально, но только после того как сотый бензин залил. Кстати после чистки заслонки начались глюки у двигла, они сами пройдут или нужно мозги заслонке на место вправлять, делать адаптацию. После прочистки проехал 50 км, вроде получше стало, но все равно с холостым ходом есть непонятки. При включенной передаче машина держит обороты 1500, после начала движения, не нужно газ добавлять и при сбросе газа пинок получается, но вроде поездил пинки прекратились. Все пишут про адаптацию. Может сама на строится. Это отступление от заданной темы. Меня интерересует регулировка клапанов. Кто делал и на каком пробеге? Когда стоит проверять? Когда машина на газу, вообще нужно чуть ли не при каждой замене масла, да а на бензине, наверно раз в 30000 км проверяли. Где гидро компенсаторы стоят, там понятно нечего заглядывать, пока клапан не прогорит или услышишь стук компенсатора. А здесь как быть? Лучше заранее проверить зазоры или они на самом деле не меняются даже при больших пробегах?
Фото
15.07.2019, 15:19
Иваново
А на моторе 2.0 нет гидрокомпенсаторов?
Фото
15.07.2019, 17:11
Армавир
Нет там гидрокомпенсаторов. Стоят толкатели или попросту регулировочные стаканчики, которых нет у ОД и в каталогах они тоже по размерам не указаны. Процесс регулировки не очень удобный. Сначала применяют зазоры, там где зазор не устраивает, вынимается стаканчик, а взамен ставится другой, подходящего размера, который уже должен быть в наличии. Для выемки этих стаканов нужно снимать распредвалы. Если же подходящего стакана нет под рукой, процедуры прийдется повторять, после приобретения стаканчиков. Все бы хорошо, но как подобрать эти стаканы в каталоге, где не указаны размеры, а лишь каталожные номера. Возможно по этому мотористы не сильно хотят браться за регулировку, а может действительно износ не сильно меняет зазоры, но проверить стоит, ремонт ГБЦ дороже проверки и регулировки клапанов. Знакомый моторист сказал, что как правило они эти стаканчики не заказывают, а меняют местами, некоторые подтачивают, если нужно зазор увеличить, но лучше бы заменить регулирование стаканчики, чтобы в дальнейшем путаницы не было.
Фото
15.07.2019, 17:25
Армавир
Адаптацию дросельному узлу сделал. Глюки которые были после промывки прошли. Делается элементарно. После прогрева двигателя до 80 гр. выключается зажигание на 10 сек. затем автомобиль заводится и работает на холостом ходу без включенных потребителей 10 мин. После этого дроссель начинает работать адекватно. Но вот хлопки в глушители остались, они не сильно прослушиваются, но есть. Ощущение не вовремя попавшего топлива в камеру сгорания, которое догорает в глушаке. Эти хлопки уже не такие как были раньше, даже можно забить на них, посторонний человек даже не поймёт, но меня они напрягают после тех сильных которые были раньше. Причём даже двигатель трясло, но вот чек почему-то не загорелся. Из-за этого я создал тему про клапана, вдруг какой-либо клапан постоянно открыт, хотя моторист сказал дело не в них. Или форсунка льёт или продавать нужно машину!
Фото
16.07.2019, 08:46
Москва
или продавать нужно машину!
Никогда не понимал людей, которые хотят спихивать свою проблему на другого покупателя, т.е. пусть теперь он голову ломает. Что будет с ним, когда он узнает, что купил проблемную машину? И сразу попал на деньги.
Фото
16.07.2019, 14:10
Армавир
Смотаю спидометр и обязательно в Москве породам машину! Кто клапана регулировал? Отзовитесь!
Фото
29.07.2019, 21:31
Армавир
89034557767 позвони они регулируют на аутлендерах это в Армавире человек делает
Фото
29.07.2019, 22:39
Армавир
Спасибо Виталий, позвоню обязательно. Хотелось узнать от владельцев автомобилей, кому регулировали и на каком пробеге. Обращался к серьёзным мотористами, сказали на 150000 км можно проверить, раньше не стоит. Сейчас у меня пробег 125000 км, при следующей замене масла, наверно проверю. После проверки напишу.
Фото
29.07.2019, 22:54
Армавир
Отпишись потом, интересно, не ужели это настолько проблемный вопрос регулировка зазоров
Фото
22.02.2020, 12:40
Армавир
Регулировать клапана меня отговорили. Постоянная проверка и регулировка требуется на автомобилях работающих на газе. При работе на газе, клапана просаживаются и тепловой зазор становится меньше. Если же машина работает только на бензине, зазоры не будут сильно менялся или если будут, то не значительно в сторону увеличения. Проехал 150000 км, в одной из тем я писал про небольшой масложер, есть мнение что из-за маслосъемных колпачков, как раз будет повод проверить клапана. Если буду делать напишу.
Фото
01.03.2020, 00:53
Чапаевск
газ разный бывает.
Фото
11.03.2020, 11:38
Балашиха
Процедура регулировки не сложная, но муторная.
Очень подробно описана и показана на разных сайтах, поэтому здесь о ней не пишу (сам делал в связи с заменой прокладки ГБЦ у себя в гараже).
Если делать самому, то от езды на машине надо отказаться минимум на неделю (с учетом закупки новых стаканов). Из плюсов:
1. Экономим деньги (и не мало!). В сервис ехать придется скорее всего к официалам, т.к. набор ремонтных стаканов есть далеко не у каждого "дяди Васи".
2. Уверен в качестве, каждую деталь отмыл, а новые "обмыл" (пивом).
3. Знаем, на чем поедем дальше. О том, что делают спецы в сервисе, ходят легенды.
4. В гараже наконец появится нормальный инструмент для ремонта, включая набор щупов и микрометр. С плохим инструментом начинать не советую (я выпросил у жены подарок на 23 февраля: набор "Омбра" 96 предметов на Goods 4500 р.).
5. Много пива и общение с соседями, которых есть повод позвать на помощь.
При выборе новых стаканов не смотрим на маркировку старых, а замеряем реальную толщину старых плюс поправка на разницу доводки до нормы. Каждый стакан в районе 500-700 р. (ходовые подороже).
Делать или нет? По регламенту через 80-90 тыс. В принципе, при бензине криминала нет. Ну разобъем ГБЦ и клапана через 100-120 тыс., за повышенных расход бензина за это время переплатим тясяч 50, будем слушать, как движок (и так не самый тихий) цокает как табун подкованных лошадей.
Итог: для себя любимого - делай (лучше сам, почитав и посмотрев интернет), на продажу - не стоит.
Удачи, мужики!
Фото
11.03.2020, 15:50
Армавир
Snikolayn на каком пробеге регулировал, на сколько зазоры отличались от требуемых?
Фото
12.03.2020, 19:55
Балашиха
87000. Зазоры ушли на 4-х клапанах на 0,03-0,06 от нормы (2,3 и 4 цилиндры). Ремонт, как я писал, был из-за прокладки ГБЦ. Голову снимал, отдавал на шлифовку. Ну заодно токарь почистил (без фанатизма) седла клапанов, колпачки поменяли (это для профилактики, масложора и раньше не было). Итого заменил 5 стаканов. Движок стал работать тише, без цоканья. Вообще, конечно, в 21-м веке без гидрокомпенсаторов по крайней мере странно. Тем более, что наш движок 4b11 на какие модели только не ставят. Этот двигатель вообще не для наших пробок. Хромает система охлаждения. Пока едешь и держишь обороты, охлаждение работает, когда стоишь, идет перегрев 3,4 цилиндров (мужики жаловались на задиры в цилиндрах). Когда брал машину, об этом как-то не задумывался. При смене машины обязательно учту. У этого движка из плюсов только простота. Конструктивных недостатков, к сожалению, больше.
Фото
12.03.2020, 20:19
Балашиха
Сервисы вообще неохотно берутся за регулировку зазоров. По ценникам не так уж и прибыльно, а проблем хватает:
1. Снятие моторной цепи со звездочек распредвалов не всегда проходит гладко: надо через маленькое отверстие, вслепую, разблокировать натяжитель цепи. Сломаешь, считай попал: снять навесное, шкив коленвала (!!! это иногда песня даже в условиях сервиса), поддон, переднюю крышку. Потом ставить все это на герметик (а если потечет, переделать все снова.
2. Я уже писал, что набор ремонтных стаканов есть далеко не у всех, а занимать ремонтное место на несколько дней до поставки нужных запчастей не резон.
Вот они и отговаривают. В мануале по ремонту написано "надо делать", значит надо. На русский "авось не сломается" с иномаркой надеяться опасно. Не жигули, в поле не отремонтируешь, да и запчасти не на каждом углу
1
Фото
13.03.2020, 13:09
Армавир
Snikolayn зазоры в клапанах проверяли после ремонта? Если так, тогда они конечно изменились после притирки клапанов. Перед разборкой зазоры конечно не проверяли, если так тогда ваша информация может не пригодиться для тех кто просто решит проверить клапана, тем более на таком малом пробеге. Может я не прав, спорить не буду. Сейчас пробег на моём авто 150000 км, при отрицательных температурах при запуске слышны стуки, но а при плюсовой температуре двигатель работает относительно тихо. Температурой двигателя на моём авто наборот низкая я даже летом не видел 90 гр., может производители учли проблему прошлых лет. Какого года ваша машина? У себя клапана буду регулировать при ремонте ГБЦ, при замене сальников клапанов, тем более, я думаю придётся снимать голову для их замены. Расход масла терпимый, да кстати замечать его стал после 80000 км.
Фото
16.03.2020, 15:00
Балашиха
Зазоры проверены перед ремонтом, т.е. сразу после вскрытия клапанной крышки.
Машина 2014 г.
1
Фото
16.03.2020, 16:25
Армавир
Snikolayn спасибо за информацию. Я всё же с регулировкой спешить не буду. Кто будет регулировать, напишите про свой опыт.
1
Фото
03 марта, 07:46
Краснодар
Доброго дня форумчане! Ну вот и настал мой черeд просить у вас помощи и совета. Требуется проверка и регулировка клапанов и возможно сразу с заменой стаканчиков. Машина работает на метане выпуска 2014г. 2,0 литра. Пробег 75 т. км. Видимых проблем нет, но по документам требуется регулировка клапанов при пробеге 90 т. км на бензине, а так как работала на газу, необходимо заранее сделать регулировку во избежание прогорания клапанов и дорогостоящего ремонта. Подскажите где и как найти мастеров в Краснодаре.
Фото
03 марта, 23:36
Армавир
Если-бы на бензине! Я бы посоветовал не проверять на таком пробеге. На газе опыта не было. Но 75000 км. это новая машина, ещё минимум столько же можно проехать!
Фото
04 марта, 11:07
Краснодар
Из рекомендаций мастеров на Ютюбе, регулировка клапанов мотора 4В11 2,0 литра при работе на газу должна производиться через 30-50 т.км, потому как зазоры клапанов выпуска снижаются с нормы 0,17-0,23 до 0,05-0,15 а это уже грозит прогаром клапанов. Еще раз прошу форумчан подсказать координаты мастеров по регулировке и ремонту клапанов в Краснодаре.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором