На 60000 км снимать поддон не стоит, при второй замене, к может даже на третей, в зависимости от пробега, можно снять промыть магниты и приемный фильтр- сетку, а лучше её даже заменить, так как не очень удобно она промывается, а сейчас достаточно пару раз слить и залить масло, чтобы максимально его обновить, и после слить ещё раз залить и выставить нужный уровень. Если машина без теплообменника тогда фильтр стоит на вариаторе и его номер 2824А006, возможно на авто с теплообменником фильтр аналогичный, у меня машина с радиатором. Желательно поменять резиновое кольцо под крышкой фильтра, но оно продаётся только вместе с крышкой 2705А012, при второй замене на 115000 я не стал покупать её, оставил старую. Обязательно нужно заменить прокладку сливной пробки, она наверно может начать пропускать, так как имеет оригинальную конструкцию, зачем не понятно, можно было простую шайбу подложить, я экспериментировать не стал и заменил на новую 2921А003. Номер прокладки поддона могу подсказать, но у меня машина моноприводная, будет отличаться или нет не знаю, повторюсь снимать поддон не стоит, лишняя и бессмысленная работа при таком пробеге.