?
?
Mitsubishi Outlander III
Правила форума

Mitsubishi Outlander III

S-AWC для а/м Mitsubishi Outlander 4WD (2012-2019)  

Фото
08.01.2021, 07:00
Омск
Для жителей Омска и его окрестностей.
С 2020 модельного года, все полноприводные автомобили Mitsubishi Outlander оснащены новой системой S-AWC. Если кратко... для перемещения крутящего момента на нужное колесо в повороте используется система ASC, что позволяет сократить радиус поворота на высокой скорости без сваливания автомобиля в занос. А так же повышает проходимость на бездорожье. Ранее (до 2020 года) данный функционал был доступен только для а/м Mitsubishi Eclipse Cross и трёх литровых Outlander. Сейчас есть возможность обновить прошивку блока 4WD (Mitsubishi Outlander 2012-2019 годов выпуска, полный привод) и получить функционал 2020 модельного года. Цена: 2000р., стоимость услуги включает в себя: прошивку блока 4WD и активацию функции S-AWC. т.+7-913-687-32-00 (Вадим)
25
Показать все ответы (18)
Фото
08.01.2021, 10:41
Анапа
Всем привет!
У меня Outlander 3 2019 г в. Мне, как бы, не жалко 2 тыс руб., но просто хочется спросить: насколько это реально нужно? Насколько востребовано?
Может быть на ASC надейся, а сам не плошай, а? Это случаем не плацебо?
Есть практические случаи применения данной функции, кто по-настоящему ее оценил или может оценить?
Какой то манагерский ход - это есть в моем авто, но оно не активировано ... как так? Опять, ***@ь, Трамп виноват? Что за сионизм?
Зная теперь про это как ездить то, а? Не буду выезжать из гаража.
Фото
08.01.2021, 11:18
Омск
Посмотрите на YouTube - масса видеороликов с "полевыми" испытаниями. Эффект есть. У нас в городе все эти дни (с 1-8) сильные морозы и гололед, езжу много, была возможность сравнить поведение машины с S-AWC и без. С S-AWC поведение автомобиля на скользкой дороге более комфортно (лучше управляемость). Не лихачу.
P.S. Насчет "есть в моем автомобиле, но оно не активировано...", а как вас подвигать к покупке нового автомобиля?
Фото
08.01.2021, 12:41
Ставрополь
В трёхлитровых Аутлендерах применена настоящая система S-AWC с установкой дополнительной муфты блокировки дифференциала и т.д. В Аутлендерах 2,0 и 2,4 электронная имитация системы S-AWC по сути маркетинговый ход.
1
Фото
08.01.2021, 13:14
Омск
С 2020MY (модельного года) на ВСЕХ (!!! включая и 3-х литровые) полноприводных Mitsubishi Outlander (2L, 2.4L, 3L) применяется ОДИНАКОВАЯ система S-AWC. Полностью согласен, что ПОЛНАЯ реализация S-AWC, на 3L Outlander до 2019 года выпуска включительно - более привлекательная система. Насчет "маркетинг" или "не маркетинг" - алгоритм (программа) работы ЭБУ изменился, поведение автомобиля изменилось, узлы остались те же, а в 3L - упростились. Я первым сообщением, информирую - прошивка может быть обновлена, функционал 2020MY доступен. Дальше каждый решает сам.
Фото
08.01.2021, 13:43
Новосибирск
Я прошился, нравится больше чем до прошивки !!
1
Фото
08.01.2021, 22:16
Москва
Задние колодки после прошивки будет жрать так же, как 3х литровый?
1
Фото
09.01.2021, 13:19
Воронеж
Добрый день, сделал перепрошивку в 2019 году у дилера. Из свойств получил некоторое повышение мощности, незначительное повышение расхода топлива. Скажите пожалуйста, как эта прошивка отражается на мощности и расходе?
Фото
09.01.2021, 14:07
Омск
Для "С.С.П."
Если я правильно понимаю ваше сообщение, то ваш ОД, на свой (ваш) страх и риск, прошил ЭБУ двигателя вашего а/м (2 литра?) модифицированной прошивкой. Так?
Данная прошивка (S-AWC) "равняется" замене ЭБУ 4WD 8631A955 (8631B763) на ЭБУ устанавливаемые на автомобили 2020 модельного года 8631B944. В "нормальных" режимах эксплуатации автомобиля это не должно влиять на мощность автомобиля и расход.
1
Фото
09.01.2021, 15:07
Новосибирск
Согласен с barkl Мощность и расход изменятся при прошивке блока двигателя. Прошивка блока управления и добавление S-AWC не должна добавить расход и увеличить мощность. Опять же, ни один дилер не будет прошивать двигатель!
1
Фото
10.01.2021, 12:41
Воронеж
Для barkl спасибо за ответ. Осталось только найти такого же умельца в своем городе. :)
Фото
10.01.2021, 15:38
Новосибирск
Для С.С.П. спроси тут www.drive2.ru/users/zygard/
Фото
11.01.2021, 09:55
Анапа
@sergophan и что стало лучше, чем до прошивки? По пунктам можно?
1. .... ....
2. .... ....
3. .... ....
Поделитесь, пожалуйста.
Или, например, вот такой случай... Вас подвели к 3-м авто и не сказали бы с какой они комплектацией, Вы бы смогли определить это обновление на каком-нибудь из этих авто? Все бы обкатки производились на одном и том же участке.
Спасибо ????
Фото
11.01.2021, 10:57
Новосибирск
Лучше стало тем, что машина стала понятнее при заносах. При выезде с моих дворов на основную дорогу есть один правый достаточно крутой поворот, который эпизодически использую для тестов. Так вот раньше на трешке без sawc меня заносило больше на обледенелой дороге, чем сейчас с прошитой функцией. Всё конечно относительно, но все же. При старте на скользкой дороге с плавным поворотом нет ощущения что зад опаздывает или наоборот есть избыток. По поводу определения авто, я не специалист, но с большей вероятностью смогу определить. А самое главное, это вопрос религии. Ну и как вы сами сказали 2тыр не такие уж и великие средства. Решение в любом случае за вами. Пока не поставите, не поймёте. Тем более сейчас самое время, зима однако. Я себе ставил летом и то в дождь чувствуется и щебенке!
1
Фото
11.01.2021, 13:37
Анапа
@sergophan благодарю ????!
Фото
11.01.2021, 20:10
Сыктывкар
Может я что-то не понимаю, но у трёшки есть активный передний дифференциал, он то и обеспечивает работу S-AWC. Без этой аппаратной части просто прошивкой дела не исправить. Может что-то станет получше, но это не будет то же самое, что у 3-литрового Outlander, примите это как факт.
3
Фото
11.01.2021, 20:47
Новосибирск
Были трешки без SAWC
Фото
11.01.2021, 20:48
Новосибирск
dimitryz в любом случае есть разница и она чувствуется, не знаю как там на трешках было))
1
Фото
17.01.2021, 13:49
Борисоглебск
Тут сам механизм управления реализован по другому. Прошивка третьего аута заключается не только одним блоком 4 вд. Так же прошивается блок абс. Автор не совсем прав , Улучшения однозначно после прошивки есть. А для не сваливания в занос на низких скоростях благодаря этой прошивке нужные колёса подтормаживаются. В челом действительно лучше!
Фото
19.01.2021, 18:32
Омск
Дополнение к первому сообщению - для иногородних, возможна отправка "прошитого" блока управления в обмен на ваш и удаленная активация функции S-AWC.
Фото
12.03.2021, 05:47
Омск
Так я не понял: автор прошивает только блок 4WD или также и блок абс?
Фото
12.03.2021, 06:17
Омск
Повторяю. Для реализации S-AWC (2020 модельного года) на полноприводных (4WD) Mitsubishi Outlander 3-gen (2012-2019), необходимо ТОЛЬКО прошить (или заменить) блок управления полным приводом и активировать скрытые функции отвечающие за работу S-AWC.
Фото
12.03.2021, 06:28
Омск
Актуальные цены и условия - https://www.drive2.ru/market/offers/1002531
Фото
12.03.2021, 10:49
Омск
Т.е. цена выросла? Прошивка блока вместо 2 уже 3 руб?
Фото
12.03.2021, 12:02
Омск
На старте, для привлечения клиентов, я немного снизил цену. Звоните, я думаю, мы сможем найти компромисс - диагностика или активация дополнительных скрытых функций в подарок и т.д..
Фото
01.08.2023, 18:03
Северодвинск
На кой ляд прошивать блок полного привода..если машина и так полноприводная?!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором