?
?
Mitsubishi Outlander III
Правила форума

Mitsubishi Outlander III

Люфт в рулевой рейке с лева  

Фото
10.02.2023, 11:11
Москва
Всем добрый день.
Появился люфт в рулевой рейке с левой стороны, кто что делал? Одни говорят втулку менять, другие подтянуть. Пробег 155000.
11
Фото
10.02.2023, 12:56
Новосибирск
Добрый день, пробег 149 тыс. был небольшой стук с левой стороны приговорили рейку (точнее втулку), стук был только при прямом руле. Я почти заказал эту втулку из нейлона на драйве. Перез заказом решил в последний раз заехать в другой сервис так сказать, убедится, приговорили втулки стабилизатора, после замены слука больше нет. Проехал уже 10 тыс.
2
Фото
10.02.2023, 14:12
Армавир
Точно рейка стучит? Может рулевая тяга, они первые разбиваются.
1
Фото
10.02.2023, 20:31
Москва
Рулевая тяга уставшая, но в ней люфта нет, люфт если берешь в руку начало вала рейки с левой стороны после шарнира рулевой тяги.
Фото
10.02.2023, 20:33
Москва
Да и еще люфт есть при всех трех положениях колеса , прямо и вывернуто в разные стороны до конца.
Фото
10.02.2023, 20:55
Армавир
Мне не очень понятно как вы проверяете наличие люфта и как называете детали рулевого управления. Сама рулевая рейка на Аутлендере очень надёжная, если конечно основной пробег по асфальту. Первое, что сдаётся, это рулевые тяги, после наконечники рулевых тяг, бывает наоборот, но у меня на всех машинах если не изменяет память было так. Но если появлялся люфт в любом шарнирном механизме, я менял всё четыре шарнирных элемента, то есть две тяги и два наконечника. Рулевая рейка конечно может стучать, но на таком пробеге, как у вас не должна! Вы когда меняли тяги или наконечники?
Фото
11.02.2023, 14:16
Нижний Новгород
А у вас гур или электро?
1
Фото
11.02.2023, 17:59
Москва
А меня электроусилитель, а наконечники и тяги сейчас проверяли в сервисе ни в одном из шарниров люфтов нет ни в наконечнике ни в рулевой тяге. 155000 пробег больше по трассе.
Фото
11.02.2023, 18:48
Армавир
Как определили, что это тяга не люфтит? Шарнир рулевой тяги за пыльником, может всё же от тяги люфт, просто не видно. Когда проводили диагностику, при каких манипуляциях ощущается люфт?
1
Фото
14.02.2023, 20:34
Москва
Отодвинул пыльник в сторону с шарнира рулевой тяги, положил большой палец на шарнир рулевой тяги и покачали в разных положениях колеса рулем , а потом еще и само колесо подергали и увидели что люфта в шарнире рулевой тяги нет, а вот стук идет из внутренностей самой рейки.
Фото
15.02.2023, 14:48
Армавир
Если рейка стучит, я бы наверно купил новую. Выбор очень большой от 10000 р, только нужно определиться,
рейку какого производителя лучше. Подтягивать, я бы наверно не стал, тем более если никто точно причину стука не нашёл. Или переберать или другую брать.
1
Фото
09.03.2023, 15:14
Армавир
На днях в сервисе ремонтировал рейку на Рено. Примерно после 50000 км появился стук при повороте на гравийном покрытии. Причём люфт и источник стука найти не получалось., пока на 80000 км начала уходить жидкость ГУР, начали мотреть пыльники рейки. Ремонт гидравлической рейки обошёлся 8000 р, плюс ремнабор 5500 р. dimitriiii, чем закончилась ваша история с рейкой. Решили проблему?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором