?
?
Форум Volkswagen Passat IV Сообщение
Volkswagen Passat IV
Правила форума

Volkswagen Passat IV

Мотор не греется  

Фото
11.11.2016, 18:54
Троицк
Братва,ситуация такая.С наступлением холодов (-10 только!!!)мотор перестал выходить на нормальную рабочую тем-ру ОЖ. От силы поднимется до 70 и все.Езда в основном по городу,неспешная.Сразу подумал на термостат.Фиг там.Нижний патрубок радиатора холодный.Печка работает.Мои версии:1.Снизу нет никакой защиты,поэтому не прогревается.Но!Был м2141,тоже никакой защиты снизу,мотор нормально работал,даже иногда вентилятор срабатывал.2.Неспешный стиль езды.Опять же,у меня бмв 735 89года,через полтора км стрелка уже посередине шкалы.И это сел,завел,поехал не торопясь(без прогрева в -10) Тоже снизу никакой защиты...И наконец,третья версия.Для чего от помпы идет патрубок на масляный фильтр?Масло прогревает фризом,так?Может причина в этом?Масло все тепло забирает,мотор и не прогревается..Возможно?Может пережать патрубок?Ездят же авто без подогрева,не умирают..Или в чем то другом причина недогрева?
28
Показать все ответы (21)
Фото
11.11.2016, 19:33
Гомель
поставь картонку перед радиатором.....
-1
Фото
11.11.2016, 19:36
Минск
Посоветовал бы выключить печку вообще, проехать пару километров, если не поднимется, тогда можно попробовать загнать еще в теплый бокс или где тепло и там прогреть. И еще можно кинуть на комп сверить показания .
Фото
11.11.2016, 19:38
Полоцк
А черт его знает, я тож так мучаюсь. ДО 90 температура не подымается, судя по стрелке и глазомеру 83-85 прогреется и держит. Прогревается долго, я пол радиатора прикрыл результата никакого, защиты двигателя нету. Нижний патрубок холодный, за патрубки на печку руками не удержатся, открывал расширительный бачок циркуляция помпы есть и не слабая. На екзисте на свой двигатель нашел термостаты с разной температурой открывания: 71, 82, 87. Что к чему я непойму. Двигатель 1.8 ААМ
Фото
11.11.2016, 19:55
Гомель
Термостат под замену!!! ОЖ по большому кругу гоняет, т.е. термостат постоянно открыт... Тут или почистить его но это оч. редко случается, или пружине термостата амба... Удачи!
1
Фото
11.11.2016, 20:14
Минск
Павел VW B4СЕГОДНЯ, 19:55 Гомель , Volkswagen Passat седан IV 2.0
Он пишет , что Нижний патрубок радиатора холодный, то почему он гоняет по большому кругу, с чего такие домыслы?
Фото
wv

11.11.2016, 20:45
Егорьевск
ВЗЯЛ ЖАЛЮЗИ ОТ ВОЛГИ ПОСТАВИЛ И В РУЧНОМ РЕЖИМЕ САМ РЕГУЛИРУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ИЗ САЛОНА,УМЕЛЬЦЫ ДЕЛАЮТ И АВТОМАТИЧЕСКИ.А ДО ЭТОГО СТОЛЬКО БАБЛА ВКИНУЛ В ЭТУ ПРОБЛЕМУ УЖАС ,А СТАРЫЙ ДЕД ПРОСТО ОБЪЯСНИЛ.
Фото
11.11.2016, 20:52
Троицк
Павел VW B4,термостат не открыт,говорю же!Нижний патрубок холодный!

Может правда пережать патрубок на прогрев масляного фильтра?Завтра попробую.

segrey,если при -10 картонку ставить!...Что же тогда делать,когда морозы за -30 пойдут?
Фото
wv

11.11.2016, 21:13
Егорьевск
ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА,ЗАКЛИНЕЛО В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ.
2
Фото
12.11.2016, 21:01
Троицк
Не знаю,смеяться или плакать..Все то же,тот же стиль езды,но печку включил на первое положение..Хаха!Тем-ра пошла к 90,в салоне теплынь.Ради прикола включил на 4-е положение.Мотор на глазах стал замерзать...На улице -8.
Фото
12.11.2016, 21:25
Минск
Я же тебе про это и говорил)))
Фото
13.11.2016, 15:06
Троицк
Jasiu-86,это о чем говорит?)))
Фото
13.11.2016, 19:29
Минск
Получается если печка работает на средних оборотах, то двигатель все равно должен прогреваться. Значит виноват все таки скорее всего термостат. Прошлой зимой такой проблемы не наблюдалось? Если нет, то термостат.
Фото
13.11.2016, 20:52
Троицк
Машину купили в июне.Прошлому владельцу не хочу звонить.Все равно правду не скажет...
Фото
13.11.2016, 21:30
Минск
Отключите печку,проедте до рабочей температуры и потрогойте патрубок с радиатора.
Фото
20.11.2016, 13:12
Москва
Проблема или в термостате, замена термостата (только клапан) + замена охлаждающей. Или, более накладно, помпа системы охлаждения...
Фото
20.11.2016, 16:07
Троицк
Вот эти "или " "или" нервируют.Купи термостат,если не поможет-купи помпу..радиатор..смени машину..)))))Патрубок то нижний холодный при +70 град,чего непонятного.Если бы термостат пропускал,нижний патрубок был бы теплее окружающего воздуха в том режиме,когда термостат обязан быть закрытым наглухо.Разве не так?!Помпа причем?Если она не работает,то мотор ГРЕЛСЯ БЫ,а не наоборот.Или может на "народном автомобиле" все процессы отличаются от обычных?)))

Проблема пока не решаема,т.к полетела наружняя граната.Заказал,ждем.
Фото
13.12.2016, 20:57
Троицк
В общем сделано следующее:Нижнюю губу на бампере,где прорези охлаждения,закрыли изнутри полосами пластика(коврик багажника 2110).Моторный отсек от радиатора до поддона тоже им же(аккуратно подрезали по месту и на пластик хомуты.Получилось неплохо.Радиатор не закрывали.Шланг,идущий к маслофильтру,пережал примерно на 2/3.И все,температура пришла в норму!Прогреваться стала быстрее намного,температура стоит посередине шкалы даже в -25,а при -5 иногда даже срабатывает вентилятор, при медленном движении в городе.По трассе тоже все отлично.
Фото
15.12.2016, 14:42
Ульяновск
У меня на дизеле при рабочем термостате в городе при -20 прогревается до 90 без всяких закрытий и прочих доработках. Если долго на холостых молотить то падает до 70. Но это всё же дизель. Так что термостат открыт.
Фото
wv

16.12.2016, 08:17
Егорьевск
точно такая-же беда,помпу поменял , 3 термостата, ОЖ менял низ закрывал,шланги пережимал,толку ноль 70-85 градусов,а если включаю печку сразу падает до 70,утром минут 10-15 нужно гонять чтобы стекло отогрело и это при -15,а на трассе 70.ЕЗДИЛ В СЕРВИС (7 разных) ВСЕ В НЕДОУМЕНИИ ТИПА ФАНТАСТИКА. ГДЕ НАШИ КУЛИБИНЫ ПЕРЕВИЛИСЬ ???
Фото
16.12.2016, 19:22
Троицк
Это значит,что то где то не работает...)))))))
Фото
wv

16.12.2016, 19:57
Егорьевск
ЭТО ГЛУБООООКОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ.........
Фото
17.12.2016, 13:38
Ульяновск
сегодня -30 на улице.по городу больше 75 не нагревается, за городом при скорости 90-100 85 где то. но термостат начинает открываться на 80. так что всё закономерно.
Фото
17.12.2016, 15:04
Троицк
Надо забить на это.Фольксваген есть что?Народный автомобиль.Поэтому нефиг требовать от него показателей бмв 7 серии(премиум класс).Москвич-само то сравнение.Только иномарочный.Простой и надежный.)))))))))))))))))))))
Фото
wv

17.12.2016, 20:59
Егорьевск
7 ФОЛЬЦ ТОЖЕ НАРОДНЫЙ АВТО (НЕ ОБОБЩАЙ),ХОРОШО ЖИВЁТ НАРОД В ТРОИЦКЕ! У МЕНЯ ЕСТЬ В ДЕРЕВНЕ МОСКВИЧ 412 1971г ,ВСЁ НОРМАЛЬНО.ВОПРОС О СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОБЛЕМЕ,А О НАДЁЖНОСТИ НЕ КТО НЕ СПОРИТ.(ТОЛЬКО НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО НЕ СРАВНИВАЙ 7 С 4 , ЭТА ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ И У БМВ И У МЕРИНА, ВОПРОС В ЕЁ РЕШЕНИИ .
Фото
23.12.2016, 21:12
Троицк
А то!Мало зарабатываем,что ли!(шутка))))) )Фолькс отличный авто.Подумываю продать бумера и по примеру сына купить В4.
Москвич(любой,от 408 до святогора) хороший авто.Кто ездил,тот подтвердит.Кто не ездил-поливают грязью.
Фото
24.12.2016, 15:41
Череповец
10 лет езжу зимой всегда такая фигня 75 градусов с вкл печкой ! печка может сажать до 10 градусов,а так хрен знает всегда тепло когда машина в движении даже так сказать жарко!1.9TDI b4
Фото
24.12.2016, 15:46
Череповец
да еще как то летом выкинул термостат,замены не было,дак вот пока ехала стрелка падала до 70-75 градусов как только остановился(пробка)стрелка сразу стремилась к 100 градусам(как то странно если жидкость по большому кругу шла то не должна была так прыгать температура,может помпа на холостых плохо гонит антифриз)
Фото
13.01.2017, 21:46
Можайск

kudjakov
Такая же фигня как и у Вас. Прикипела маленькая тарелка термостата. Вынул, оторвал еле-еле, поставил назад. Ни чё не изменилось. Автослесарь утверждает, что если авто не гоняет жидкость по большому кругу, значит ему достаточно этой температуры!. А охлаждение масленого наноса не дает маслу закипеть, особенно летом. А зимой- нагревает. Мне кажется Вам лучше не заморачиваться. Чаще смотрите на приборную панель...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором