Троицк
Братва,ситуация такая.С наступлением холодов (-10 только!!!)мотор перестал выходить на нормальную рабочую тем-ру ОЖ. От силы поднимется до 70 и все.Езда в основном по городу,неспешная.Сразу подумал на термостат.Фиг там.Нижний патрубок радиатора холодный.Печка работает.Мои версии:1.Снизу нет никакой защиты,поэтому не прогревается.Но!Был м2141,тоже никакой защиты снизу,мотор нормально работал,даже иногда вентилятор срабатывал.2.Неспешный стиль езды.Опять же,у меня бмв 735 89года,через полтора км стрелка уже посередине шкалы.И это сел,завел,поехал не торопясь(без прогрева в -10) Тоже снизу никакой защиты...И наконец,третья версия.Для чего от помпы идет патрубок на масляный фильтр?Масло прогревает фризом,так?Может причина в этом?Масло все тепло забирает,мотор и не прогревается..Возможно?Может пережать патрубок?Ездят же авто без подогрева,не умирают..Или в чем то другом причина недогрева?