Вот помывка путем добавления химии в бак, совсем не правильно.
Растворит и поднимет все отложения из бака и весь этот гумор осядет в форсунках, усугубив проблему.
А по сути проблемы:
Компрессия, ВВ часть ,форсунки.компрессию можно замерить и простым компрессометром, форсунки снять и прогнать на стенде, но проще мотор тестером прогнать, будет сразу видно и компрессию и какой цилиндр сбоит.
Предварительно конечно сканером глянуть
ош бки, параметры датчиков ну и аддитивную и мултипликативную коррекцию.
Ну и как маловероятное глянуть синхру. Ваш папелац в принципе при там синхронизации вообще не заводится, но есть какие то софты на которых оно все таки заводится, был опыт.
Ну а если у Вас нет приборов и оборудования - обратитесь в сервис.
Зубы Вы сами не лечите себе, и операции не делаете. С чего вдруг решили что тут проще.
Вообще еще можно все подряд менять.