?
?
Форум Hyundai Sonata IV Сообщение
Hyundai Sonata IV
Правила форума

Hyundai Sonata IV

Капитальный ремонт двигателя  

Фото
11.08.2014, 20:03
Азов
Здравствуйте. Двигло Sirius кушает масло литр на 1000км !!! Так вот, где в Ростове есть нормальный сервис где можно капиталку сделать? Чтобы не рукожопые работали мастера.
52
Показать все ответы (45)
Фото
11.08.2014, 20:22
Шахты
Здравствуйте.
Вопрос новичка в Сонатах: Вы собираетесь делать капремонт при этих условиях еды масла (1 л/1000 км)?
Фото
11.08.2014, 22:36
Азов
Да. Возможно просто кольца залегли, а может и нет... Тяга не пропала. Что то удивительное?
Фото
11.08.2014, 22:37
Азов
.....я написал.
Фото
11.08.2014, 22:45
Шахты
Я понял. Дело в том, что у меня в машине тоже Сириус и тоже наблюдаю некие потери масла: около 400-500 г на 1000 км.
Наиболее ярко заметны потери при пробеге по трассе на скорости выше 100 км. И тут я не знаю... норма ли это для автомобилей этой линейки, поскольку парни в форумах о Сонате пишут, что это повсеместное явление двигателей и типа Сириус, и типа Бетта.

У меня Соната недавно, только месяц как, при пробеге в 162 тыс. и некоторыми потерями масла, я как-то боюсь даже думать о капремонте - слишком накладно, учитывая сроки службы авто, дату его выпуска и стоимость в настоящий момент.
Фото
11.08.2014, 22:59
Азов
Норма по книжке (точно не помню) 1 литр на 1500км, но согласитесь это очень, ОЧЕНЬ большой расход!!! Дымить будет как паровоз когда катализаторы умрут(как у меня и случилось, но у меня дымит то чуть чуть, то сильно...) У меня у кореша такая же точно Соната так масло не расходует вообще!!! Как не "поливай" на ней. У меня пробег почти такой же как и у вас, я сервисы обзваниваю - все говорят что мол только маслосъемные кольца поменять и все. Мол на сириусе блок крепкий. Стоит это везде практически одинаково, около 20000 руб + кольца 2500 и прокладка гбц. Только это не радует, т.к с расточкой выйдет не намного больше(поршня 4000 и расточка 5000р). Так что я ищу сервис чтоб нормально сделали ОДИН раз без переделок...
Фото
11.08.2014, 23:05
Азов
Добавлю... Я думаю предыдущий владелец вашего авто залил антидым в двигло... Так что после первой замены масла готовьтесь к дымовой завесе сзади...
Фото
11.08.2014, 23:14
Шахты
Ну.. я как водитель советского воспитания, вообще не понимаю потерь масла в таком количестве и при таком пробеге.
Масло я сменил сразу, как купил машину. Вот на момент проверки уровня масла после покупки на второй день, оказалось - на самом конце щупа (дай Бог здоровья тому человеку, кто продал ее мне!).

Двигатель машины не дымит, а спец по катализаторам нынче заявил, что состояние ката "близко к идеальному" (хм-м... - сказал я себе).

Тем не менее, масло, насколько я могу обнаружить средствами зрительного контроля, исчезает и явно не через уплотнения, поскольку двигатель чист.

Но и дыма не вижу - вероятно, и тут Вы может быть правы, работает катализатор. Но все равно не готов к капремонту ни морально, ни физически, потому и спросил у Вас о ситуации... Может быть мне тоже стоит напрягаться...
Фото
11.08.2014, 23:17
Шахты
Масло на щупе прозрачное, темнее, чем свежее, но... прозрачное.

Черт его знает... Все мужики: кто менял масло, кто менял ГРМ и помпу, инжекторщики... Все говорили: в целом двигатель работает нормально и они не видят в нем ничего катастрофического...
Фото
11.08.2014, 23:27
Азов
Поначалу у меня не дымила вообще... Потом начала немножко дымить, потом жесть... С маслом тоже самое... Затем загорелся чек - низкая эффективность катализатора... Сняв его(катализатор что на выпускном коллекторе, их у нас два) я увидел что соты забиты нагаром и посередине дыра. Могу предположить что у вас просто сальники клапанов(маслосъемные колпачки) задубели отсюда и жор... Если затянуть то кольца залягут.... Замена колпачков 10000 р. колпачки копеешые... Самый простой способ я бы вам посоветовал - попробовать лавром раскоксовать кольца(я, если честно, в это ЧУДО средство не верю вообще). Суда по отзывам на форумах некоторым помогает, но не надолго. Самый маловероятный вариант для вас - неподходящее масло, но это ОЧЕНЬ маловероятно.
Фото
11.08.2014, 23:32
Азов
Масло должно быть темное, если оно светлое - то оно не работает. Двигатель может идеально выглядить и работать и жрать при этом масло ведрами. Некоторые новые Ауди с завода расходуют литр на тыщу. Вы масло точно доливаете и оно уходит? Может вы просто на холодную, а потом на горячую меряли или на ровной площадке и потом на не ровной?
Фото
11.08.2014, 23:43
Шахты
Вот об уровне площадки я тоже думаю. Смотрю всегда холодный двигатель, поутру.
Но все-таки масло куда-то девается.
Что другое я сказать просто не могу: мала база наблюдений и короток временной промежуток. Точно увидел одно: превышение скорости движения за 100 км/ч, масло убегает живо. До 100... медленно.

Лавр.. Прочитал, посмотрел информацию коротко. Процедура известна: так пушки банят, только раствор другой.

Не знаю, что сказать - мнения различны, а методом тыка действовать не хочу - нет ни времени, ни гаража.

По маслу: была залита синтетика. И залили опять синтетику. я им говорю, может быть полусинтетику, все же 160 тыс. Но нет, меня никто не стал слушать.
Фото
11.08.2014, 23:45
Шахты
Да и... опыт советской водительской жизни говорит: если кольца залегли, то дымить будет - аж слава тебе Господи, и никакой лавр тут не поможет.
Фото
11.08.2014, 23:46
Азов
Попробуйте полусинтетику. Масло по инструкции написано на горячую мерять.
Фото
11.08.2014, 23:48
Азов
Вообще... да, мало наблюдений для выводов...
Фото
11.08.2014, 23:49
Азов
Синтетика очень жидкая... Ее только в новый двигатель...
Фото
11.08.2014, 23:53
Азов
Вообще.. этот сириус... проблемный двигатель. Не зря его на тагазе после 2005 г преставили ставить. Кстати ремень грм когда меняли ролик с экцентриком поставили?
Фото
12.08.2014, 00:04
Шахты
Хороший вопрос по ролику с эксцентриком... В точке сервиса сказали: комплект ГРМ меняется полностью и только оригинал. И сделали так. Что вошло в этот комплект, я не проверил. Уже второй раз я с этим сервисом попадаю... очень малоинформативен. Серый.

Что касается проблемности, то технари считают: делать надо вовремя все регламентные работы и все будет норм.
Фото
12.08.2014, 00:14
Азов
Этот экцентрик.... это главная проблема двигателя... Он скопирован с двигателя митцубиши... Там ролик с экцентриком... В мануале на Сонату на рисунке ролик тоже с экцентриком... а на деле нет... Когда шток гидронатяжителя выходит на максимум - то он естественно перестает натягивать ремень - затем обрыв ремня со всеми вытекающими. Почему так происходит толком никто объяснить не может. На mysonata мужики целое исследование провели(если вам интересно то вот http://mysonata.ru/pogovorim-o-zamene-remnya-grm-sirius-t3765.html чтобы фото видеть регистрация нужна). Пришли вывод что с экцентриком ставить однозначно... В некоторых сервисах меняют шестерни грм... говорят мол они изнашиваются и режут ремень.
Фото
12.08.2014, 00:15
Азов
Он скопирован с .... под он имею в виду двигатель)
Фото
12.08.2014, 00:16
Азов
А то непонятно написал)))
Фото
12.08.2014, 00:34
Шахты
Я Вас понял... Интересно, а что же входит в состав комплекта ГРМ (магазина Exist.ru например) по умолчанию?..
Прочитал пост http://mysonata.ru/pogovorim-o-zamene-remnya-grm-sirius-t3765.html?sid=f7d5c52f57d71829caa93e621f8fe547#p74779 в тексте о "подергиваниях" двигателя и провале в районе 2500-3000 - это и я чувствую в двигателе. Так что... Тема для раздумий. Вопрос возник сразу, надо дочитать и подумать: возможна ли замена этого ролика на уже смонтированном ГРМ и какой кровью это выйдет?..
Фото
12.08.2014, 00:36
Шахты
любопытно, что в перечне деталей GT 10060, упоминаемая rocky929, значится как запчасть для Сонат 1993 - 1998 года.
Фото
12.08.2014, 00:46
Азов
Невозможно... все заново снимать необходимо. Просто за натяжением следите почаще. Комплекта грм оригинального не существует в природе, только ремень и ролики по отдельности... есть аналог - комплект весьма подозрительный. А метки у нас выставить если мастер, скажем культурно, малоквалифицированный - очень непросто. Грм можно на метку не так поставить и мотор будет работать совсем иначе(на деле это видел). Там еще балансировочных валов и малонасоса метки как то ловить по особенному нужно... очень мало мастеров об этом знают . Если мотор вибрирует на холостых, провал и работает как дизель - значит метки грм. Если вибрация или, как бы это назвать, вой что ли типа пылесоса на больших оборотах - значит балансир неправильно стоит. Это я пишу потому что сам сталкивался видел и слышал...
Фото
12.08.2014, 00:50
Шахты
Так... Еще один ролик: GT80800.

Судя по фото ГРМ этого двигателя, замену ролика можно произвести без особенной головной боли, а вот шток...
Фото
12.08.2014, 00:52
Азов
По фото легко... На деле нет. Я снял кожух грм и понял что сам я ничего не поменяю... Очень мало места для маневров...
Фото
12.08.2014, 00:55
Шахты
Не могу сказать, что работает как дизель, да и вибрация, как кажется, в пределах нормы ... По комплекту, пес его знает: в сервисе мастер по заказам грит - оригинальный! Не верить? Надо все самому перелопатить, а это же...
А вой... На высоких оборотах любой взвоет! это же субъективные оценки, без опыта не понять и не оценить...
Фото
12.08.2014, 00:58
Шахты
> Очень мало места для маневров..
Это да. Я только поглядел и понял, что мне там нечего делать с моим малым опытом ремонтов такой техники.
Фото
12.08.2014, 01:00
Азов
Так я по опыту и говорю. Должен не выть а рычать на больших оборотах вообщем чтоб понять нужно самому послушать и почуствовать как должно быть и как не должно.. так не объяснишь на словах)))
Фото
12.08.2014, 01:02
Азов
Вам лучше с расходом масла разобраться... А за ремнем просто почаще следите и все. БЫвали случаи что оригинал ставили и он через 200км рвался... от этого никто не застрахован.
Фото
12.08.2014, 01:05
Азов
А мне вот проблема сервис нормальный найти... А то отзывов начитаешься как элементарное не могут сделать - так и страшно отдавать таким мастерам...
Фото
12.08.2014, 01:06
Шахты
Спасибо, я понял!
Фото
12.08.2014, 01:07
Шахты
Что по сервисам, то... это просто - ни словом, ни пером... Согласен на все 100.
Фото
12.08.2014, 01:08
Шахты
Но я, кстати, пошел другим путем: в Шахтах есть мужики, их рекомендуют. Отдал им: они мне заднюю подвеску ремонтировали, сцепление меняли... нормально работают вроде.
А вот ГРМ отдал в сервис...
Фото
12.08.2014, 01:10
Азов
Зависит от мастера, а не от сервиса... Если руки из одного места, то никакое суперсовременное оборудование не поможет.
Фото
12.08.2014, 01:14
Шахты
Это верно в обе стороны. Если сервис нормальный, то предполагается и мастера... Как и мастера в сервисе.
Фото
12.08.2014, 01:17
Азов
В задней подвеске что ремонтировали?
Фото
12.08.2014, 01:22
Шахты
Стойки обе, две тяги продольных, рычаг поперечный нижний правый.
Фото
12.08.2014, 01:22
Шахты
По передней: шаровая левая нижняя.
Фото
12.08.2014, 01:23
Шахты
Стойки и рычаги - задняя.
Фото
12.08.2014, 01:24
Азов
Понятно, а сзади симптомы какие были?
Фото
12.08.2014, 01:41
Шахты
Если о том, что чувствуешь и слышишь... Постукивание, когда кузов подбрасывает на колдобинах средней величины и слегка провал при ударе колес с последующим ударом в кузов. Был еще стук короткий, жесткий: при осмотре сразу виден был вывернутый сайлентблок нижнего левого рычага.

Сам рычаг был согнут (видимо машине одно время кто-то дал под хвост). Тяги сменили поскольку там тоже сайлентблоки были на вылете.
Фото
12.08.2014, 01:44
Азов
Понятно... а то у меня сзади справа иногда бывает какойто глухой звук сверху на неровностях.
Фото
12.08.2014, 01:55
Шахты
Глухой вряд ли. Стойки стучат четко.
Фото
12.08.2014, 01:56
Шахты
Хотя при полном провале, после глухого должен быть удар
Фото
12.08.2014, 02:04
Азов
Провала нет. даже на маленьких выступах дороги бывает этот звук... В основном при начале движения.. Когда поездишь перестает...
Фото
12.08.2014, 02:11
Шахты
тогда стойка точно.
Фото
12.08.2014, 02:14
Азов
Да это смотреть нужно... так не определить.
Фото
12.08.2014, 02:19
Шахты
Смотреть, в смысле - прижав руку к верхнему креплению стойки, покачать кузов или забравшись под машину потаскать ее и послушать?
:)
Мастер нужен.
Фото
12.08.2014, 02:21
Шахты
Этот вывод сделать проще всего: стойка - амортизатор. Если на холодную он еще стучит, то прокачавшись, нагревает содержимое и... авек плезир.
Фото
12.08.2014, 02:23
Шахты
А поскольку они не ремонтопригодны, насколько я понимаю, то... 1,5 тыс. руб если мне память не изменяет.
Фото
17.08.2014, 06:16
Пятигорск
Уважаемые Сонатовцы,любые ответы на ваши вопросы вы найдёте тут http://mysonata.ru/ef-hyundai-sonata.html
Фото
23.04.2015, 20:19
Смоленск
в смоленске есть очень хороший моторист от бога.....знаю его работы...рекомендую!!!!!!!!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором