Ну.. я как водитель советского воспитания, вообще не понимаю потерь масла в таком количестве и при таком пробеге.
Масло я сменил сразу, как купил машину. Вот на момент проверки уровня масла после покупки на второй день, оказалось - на самом конце щупа (дай Бог здоровья тому человеку, кто продал ее мне!).
Двигатель машины не дымит, а спец по катализаторам нынче заявил, что состояние ката "близко к идеальному" (хм-м... - сказал я себе).
Тем не менее, масло, насколько я могу обнаружить средствами зрительного контроля, исчезает и явно не через уплотнения, поскольку двигатель чист.
Но и дыма не вижу - вероятно, и тут Вы может быть правы, работает катализатор. Но все равно не готов к капремонту ни морально, ни физически, потому и спросил у Вас о ситуации... Может быть мне тоже стоит напрягаться...