?
?
Форум Renault Logan II Сообщение
Renault Logan II
Правила форума

Renault Logan II

Не циркулирует ОЖ  

Фото
02.06.2021, 10:09
Киров
Доброго времени суток. Проблем не было, около недели назад началось дерганье при движении на любой передаче, и плаванье оборотов в т.ч. на холостых. Проверил катушки вроде сопротивление нормально, и заодно глянул систему охлаждения.

Обнаружил, при запуске двигателя нет вообще циркуляции ОЖ (в расширительном бачке из обратки ничего не бежит). Отсюда ряд вопросов:

1. Имеется ли связь между дерганьем движка и проблемами с системой охлаждения ?

2. Если нет циркуляции - померла помпа ?

3. При замене помпы, какие запчасти нужно менять впридачу (ремень, натяжители и т.п.) ?

4. Артикулы или марки производителей, какие будут советы ?

5. На коленке как понимаю, помпу не заменить, нужно доставить авто в сервис, можно ли передвигаться мелкими перебежками или категорически нет, только на лямке?

Заранее спасибо.
----------------------------------------
Двигатель 1,4 16
9
Фото
02.06.2021, 11:03
Богучар
Проверьте сначала, греет печка или нет...
1
Фото
02.06.2021, 11:36
Москва
1.Проверь машина перегревается или нет? Смотри датчик температуры, точнее на 2-м логане при перегреве загорится лампочка на панели приборов.
2.В бачок сливается жидкость при расширении, а когда ОЖ холодная сливаться нечему.
3.На логанах если термостат заклинит, то в открытом положении, печка греть не будет..
4.Помпа если клинит, то ремень порвет - увидишь сразу, если подтекает, то смотри уровень ОЖ на холодной падает или нет, и следы ОЖ на асфальте под машиной.
5. Помпу обычно меняют при пробеге 120 000 км. при замене ремней и роликов ГРМ и генератора, тк стоимость замены помпы равна стоимости замены ГРМ,, а после 120 тыс. боязно ездить на старой помпе. Хотя я при замене помпы увидел, что на старой люфтов нет, как новая, но 7 лет и 120 тыс., я выбрал спокойствие за 3 000 руб.(цена новой родной помпы).
Связи охлаждения двигателя и дерганья напрямую нет. Обороты плавают наверное от датчика холостого хода, а на холодную подсос воздуха в дросельный узел. Чем тратить деньги на замену всего и вся пока не попадешь на неисправную деталь, лучше сделать диагностику двигателя. Удачи!
Фото
02.06.2021, 11:59
Киров
То есть если в бачок ничего не бежит при запуске двигателя это норма ?, прежде был фольц, в бачок сразу шел возврат без расширения антифриза.
Печку не смотрел, греет или нет, проверю завтра этот момент. Но вчера температура двигателя на холостую выросла вдвое (по шкале) минут за 15.
Про помпу понятно.
А вот пробег подходит к 120 т.км. информации о замене помпы ранее, нет к сожалению.
Фото
02.06.2021, 12:43
Москва
Если доездишь до 120 тыс, при замене ГРМ мастер осмотрит помпу, может она не родная уже, главное отсутствие подтекания и люфта. Прогрев машины 15 минут это много, должна быстрее греться. Кстати, может машина дергается потому, что не прогревается как положено? хотя это конечно не карбюратор, но тянуть будет плоховато, а двигатель итак не самый мощный. ОЖ циркулирует по малому и большому кругу, а в бачок попадает как бы лишняя, бачок так и называется РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ (компенсационный) ОЖ расширилась и в бачок, охладилась и из бачка. Нужно проверить термостат, прогреть машину и включить печку, если горячего воздуха не, значит кака минимум, термостат неисправен. Холодную машину завести и попробовать аккуратно достать рукой нижний патрубок радиатора (справа в низу если смотреть на машину), он должен быть холодным, а через несколько минут быстро нагреться, значит циркуляция есто, но правильная или нет, без градусника ,можно поточнее определить печкой.
1
Фото
03.06.2021, 13:41
Дмитров
Добрый день. Проверь состояние воздушного фильтра. Сними дроссельный узел и без фанатизма промой его очистителем для карбюраторов. Продуй компрессором. Как чистить узел в интернете полно роликов. Удачи.
Фото
03.06.2021, 15:03
Киров
какой инструмент нужен чтоб снять дроссельный узел или достаточно отвертки и обычных ключей ?
1
Фото
04.06.2021, 08:04
Киров
Доброго дня ! продолжим... прогрел минут 15, из печки теплый воздух, т.е. печка нормально работает. Но толстые патрубки радиатора, верхний и нижний - холодные, так и должно быть ? Дроссельную заслонку не получилось снять, кожух снял пластиковый, а дальше не понял какие болты держат заслонку, 2 которые впереди заслонки или надо весь пластиковый кожух снимать, который над катушками ?
Фото
04.06.2021, 08:04
Киров
фильтр воздушный грязноват, однозначно под замену
Фото
04.06.2021, 10:24
Богучар
ну, тогда оставьте систему охлаждения в покое!
Дергание может быть:
-плохое зажигание (свечи, катушка, провода
- мало воздуха (грязный возд. фильтр, форсунки льют)
- много воздуха (форсунки забиты)
- мало топлива (форсунки забиты)
- датчики врут (по вышеуказанным причинам или устали уже)
- сцепление "устало"
Я бы сначала анализ выхлопа сделал... Понятнее будет, куда копать... А так можно все поменять...
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором