?
?
Форум Nissan Almera III Сообщение
Nissan Almera III
Правила форума

Nissan Almera III

слабые стороны   

Фото
26.04.2016, 23:13
Ростов-на-Дону
Подскажите слабые стороны ваших авто?
17
Показать все ответы (10)
Фото
27.04.2016, 00:06
Краснодар
Владею Альмерой классик 2 года, пробег 95000 т.км, за все время эксплуатации, ни считая "расходников", поменял передние амортизаторы на 60 000 т.км (потек передний правый амортизатор) а так проблем и претензий лично у меня нет. Слышал что есть проблемы с механической коробкой но у меня автомат, отделка солона-3, шумка-4
3
Фото
27.04.2016, 00:13
Краснодар
Самая слабая сторона - это "прокладка" между рулём и сиденьем. Владею НАК с 2006 года пробег 215000, МКП. Менять пока не собираюсь,
6
Фото
27.04.2016, 00:37
Москва
Если ксть возможность купи что нибудь поинтереснее. Рулится как телега. Люфт запарил. уже всю подвеску перебрал. Причину так и не нашел. Заменил стойки по кругу с опорами, сайлентблоки все. Тяги норма, шаровая тоже. Рейка норма. Люфтит шо писец. никогда бы ни купил такую тачку. пробег 76 000. механка
-9
Фото
27.04.2016, 00:40
Москва
Про отсутсвие стабилизатора я вообще молчу. Ну конечно цена за нее наверное соответствует содержанию. но удешевлять модель за счет исключения стабилизатора это конечно что то с чем то. будешь входить в поворот на 60 накренится так что в окно вылетишь. если надумал брать первым делом ставь стабилизатор и распорку. иначе ловить будешь по всей дороге
-6
Фото
27.04.2016, 00:44
Москва
кстати масло жрет у многих. моя нет. но многие жалятся
-3
Фото
27.04.2016, 07:33
Уфа
На моей сейчас пробег 98 тыс., в эксплуатации с 2007 года, покупал ее с пробегом в 57 тыс. 4 года назад.
Что не очень нравится:
- жестковата подвеска;
- маловат клиренс; хотя недавно поставил 185 резину (вместе старой летней 175), клиренс стал побольше.
в остальном все устраивает, особенно автомат. Вышеописанного люфта не замечал, масло не жрет, стабилизация нормальная.
В основном менял расходники, да ходовку делал (рычаги и шаровые менял), т.к. дороги убитые и бывают попадосы в ямы. Амортизаторы тьфу-тьфу держатся.
Фото
27.04.2016, 08:22
Ялта
Живу в Крыму, 5 000 после покупки езжу без стабилизатора, захожу в наши повороты ~110, кренит да, но в окно что-то ни разу не вылетел. Стабилизатор заказал, интересно что изменится, говорят что станет лучше, цена вопроса 6 000. Подвеска жестковата это да, стоят газовые стойки KYB. Разгонял максимум до 180, больше негде просто, руля слушается отлично, никакого люфта нет. С механикой, да, нет синхронизатора на заднюю передачу, иногда не с первого раза втыкается, досадно, но проблемой я бы это не назвал. Пробег 125 000, не оригинальный мне кажется, за 5000 км, что она моя ни грамма масла не сожрала. С клиренсом тоже соглашусь, пару раз цыплялся защитой, резина 185/65.
3
Фото

27.04.2016, 22:02
Ржев
Да нормальная тачка!!!У нее проблем меньше чем у кого либо,диск сцепления говорят умирает на 70000км а так крепкая и по подвеске и по железу,движек цепь,и тянет она на обгон не хуже некоторых!!!Я покупал форд 2 рестаилинг а подвернулась эта!!!Взял поездил и остался доволен,не слушай всяких приверед,они на других по ходу не ездили а только мечтали!!!
6
Фото
05.05.2016, 16:58
Волгоград
+ настоящий автомат, цепь ГРМ, газовые стойки KYB (подвеска жёсткая, но если ездить с умом ходит по 90-100 тысяч), минимум электроники (для кого как, но для меня это плюс), дешёвые оригинальные расходники, не прожорливая в отношении масла (за 10к ни разу не доливаю), хром не облетает (за 10 лет ни одного скола, ржавчины, вздутия не обнаружил, не то что на патфайндере), экономичная (на трассе со скоростью 110-120км/ч 6-6,5л, в городе со скоростью 80-100км/ч 8-9л)

- маловат просвет (поставил колёса р15 с вылетом 45-46 и резиной 195/65 проблема исчезла, нигде не чиркает, даже при полном загрузе багажника), головной свет не очень с галогеном (ставить либо ПТФ, либо диодные лампочки за 3к рубля, можно конечно и ксенон колхозить), барабанные тормоза (можно поставить балку от Н16 с минимум доработками), отсутствие СПУ, при плохом бензине быстро засоряется дроссель, бензонасос и фильтра в едином корпусе, жёсткая подвеска
в общем машина хорошая, за те деньги что за неё просят. чуть подзатратиться и будет отличная. по мне всё лучше, чем лачики, лансеры, салярисы и прочее из этого сегмента.
12
Фото
25.05.2016, 21:02
Михнево
А мне машина не нравиться.про автомат с 1на 2 дергаеться пробег 110000т.масло менял с фильтром в 80000 т но лучше не стало.ходовая очень жеская в яму поподаешь греём стоит когбут то щас передок отвалиться.
-12
Фото
26.05.2016, 13:56
Волгоград
у кого дёргается автомат, прокатитесь на ВАГовской ДСГ, почувствуйте разницу
1
Фото
01.06.2016, 09:24
Ростов-на-Дону
При ударе о бетонную стену на скоростях свыше 100 км/ч машина не подлежит восстановлению!!! А в остальном все ок!
4
Фото
04.11.2016, 15:29
Новомихайловский
Моя с 2011г. брал с нуля в салоне. два ТО у дилера потом сам.
недостатки- за свою цену жаловаться не буду- менял только расходники, один раз салентблоки.
достоинства- когда выбирал на дром ру прочитал много отзывов и подтверждаю две вещи о которых там пишет большинство владельцев- НАДЕЖНОСТЬ и относительная ЭКОНОМИЧНОСТЬ.
4
Фото
11.01.2017, 14:24
Тольятти
без доработок и вложений жёсткая и низкая, колёса узкие. Как настанет пора менять колёса, возьму 15". Свет слабый на обычных лампах. В моей комплектации крышка багажника открывается только с салона. Если что-то тяжёлое несёшь, приходиться открывать салон, приседать, открывать багажник . . . не удобно. Нет плафона спереди, только по центру и тусклый (возможно, особенность комплектации). Но плюсов больше! машине 10 лет, 120000 км, проблем нет пока.
1
Фото
30.01.2017, 00:27
Москва
Я 210т. Прошёл с нуля . На 190 перебрал коробку плюс сцепление. Сейчас начал сопливить передний сальник к.вала. . (т.о.не в счёт) стойки тоже когда то менял примерно на 100т. На 195.65r15 намного мягче едет но крен больше. Оптику поменял на линзы-свет стал лучше. Цепь пока звякает.
1
Фото
27.09.2018, 18:06
Смоленск
Первое- сгорел(заменил двигатель с редуктором стеклоочистителя) на 150 км пробега, дальше матом выразить ничего ни сказать - гребаная система АБС вот она такой дорогой вариант изнасилования бюджета, первым вышел задний правый датчик (здесь заказал за 4тр не пришло вернули деньги, заказал за 8тр вернули деньги), в общем на разборке бу за 5тр в своем городе купил. Через пол года или 300 км пробега(работаю в 5-ти минутах ходьбы от дома) машина стояла!!!!!! Наё-ся передний левый правда здесь был в экзысте новый датчик за 3 дня привезли 4тр, плюс работа по установке в сервисе 2тр, самому не реально удалить, 2 часа высверливали в сервисе! И теперь через два месяца 150 км пробега задний левый заказал за 3700 сижу жду! В остальном молчу- боюсь сглазить! Машине12 лет! Думайте сами!
Фото
03.10.2018, 23:09
Ялта
У меня тоже 2006 года NAC, на 130 000 примерно отказал передний левый датчик ABS, заказал на разборке за 800 рублей, менял сам: WD и крутить,- повторять до успеха. Подозреваю, что проблема в аутистах на СТО которые мне диски точили не снимая, скорее всего вешали суппорта на проводку датчика. После замены ошибка уходит сама, ничего скидывать не надо, уже 10 000 примерно все норм.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором