+ настоящий автомат, цепь ГРМ, газовые стойки KYB (подвеска жёсткая, но если ездить с умом ходит по 90-100 тысяч), минимум электроники (для кого как, но для меня это плюс), дешёвые оригинальные расходники, не прожорливая в отношении масла (за 10к ни разу не доливаю), хром не облетает (за 10 лет ни одного скола, ржавчины, вздутия не обнаружил, не то что на патфайндере), экономичная (на трассе со скоростью 110-120км/ч 6-6,5л, в городе со скоростью 80-100км/ч 8-9л)
- маловат просвет (поставил колёса р15 с вылетом 45-46 и резиной 195/65 проблема исчезла, нигде не чиркает, даже при полном загрузе багажника), головной свет не очень с галогеном (ставить либо ПТФ, либо диодные лампочки за 3к рубля, можно конечно и ксенон колхозить), барабанные тормоза (можно поставить балку от Н16 с минимум доработками), отсутствие СПУ, при плохом бензине быстро засоряется дроссель, бензонасос и фильтра в едином корпусе, жёсткая подвеска
в общем машина хорошая, за те деньги что за неё просят. чуть подзатратиться и будет отличная. по мне всё лучше, чем лачики, лансеры, салярисы и прочее из этого сегмента.