Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Заказы
Корзина
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Nissan Almera III
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Nissan Almera III
Объявления о продаже Nissan Almera III
Правила форума
Nissan Almera III
Замена внешних шрусов.
Master400
14.03.2017, 17:48
Москва
HDK NI-013A42 Шрус внешний с кольцом "ABS" сами шрусы ТУТ 42 ЗУБА.
Открутить гайку шруса с ломом и какой то матерью.
Снять 2 болта стойки у ступицы - вытащить вал из ступицы покачивая ее (я вытащил так, без откручивания шаровой опоры и выбивания конуса с посадки), снять на внутренней гранате хомут пыльника, снять весь вал из внутренней гранаты аккуратненько - оберните тряпочкой чтоб не было пыли и грязи.
Зажать вал в тиски с помощью кувалды снять внешний шрус.
Поставить новый набив смазкой забивать на вал через досочку 40 и 50 (у меня были старые опилы от брусов).
Смотреть на стопорное кольцо чтоб не закусило иначе сломается.
Поджимать его отверткой или двумя.
И ВНИМАНИЕ КОЛИЧЕСТВО ЗУБЦОВ БЫВАЕТ РАЗНОЕ НА АБСКЕ 44 или 42.
У МЕНЯ БЫЛО 44 Я СНЯЛ СТАРЫЕ КОЛЬЦА СО СТАРЫХ ШРУСОВ.
Кольцо обязательно изнутри шлифануть немного шкуркой сняв окалину и ржавчину. После забить аккуратно на новый шрус.
ВНИМАНИЕ на кольце есть бортик посмотреть на новый шрус как стоит кольцо.
Снимаются через WD-40 и 10 минут аккуратно молоточком и пластиковой стамеской, кольцо из чугуна может лопнуть.
Ставить в обратной последовательности, может помешать балка двигателя. Я извернулся и так.
Можно снять балку двигателя, поддомкратив движок чтоб не просел.
6
Сережик
15.03.2017, 16:14
Тольятти
Проехал 150000 с 2008г. Меняли на станции в прошлом марте сальники передних рычагов , в процессе замены горемеханники подрубили внешний пыльник и промолчали СУКИ! Покатавшись до лета , появился хруст внешнего шруса. Заглянул-все понятно. Заказал новый , нашел мастера толкового и не маялся и не изголялся , За штукарь в течение 2 часов все встало на место. Считаю что без подъемника сию операцию не сделать!
1
Антон Катышев
21.03.2017, 14:08
Москва
Можно сделать и без подъемника, придется вал полностью вынимать.в этом есть и плюс, легче станет шрус снимать т
Виталий 62RUS
29.03.2017, 21:47
Рязань
Внешний шруз спилитвать болгаркой,сбивать не реально там кольцо стопорное внутри шестеренки,,,,потом все ОДЕВАЕТСЯ ЛЕГКО,,,можно даже палку не вытаскивать из КП,,,,
Master400
30.03.2017, 12:28
Москва
Нафига болгаркой.
Снимаем хомут на внутреннем шрузе снимаем стопорное кольцо, вынимаем полностью привод.
Далее в тиски и сбивать кувалдой гранату.
Градецкий
10.07.2017, 14:21
Тобольск
Посоветуйте фирму шрус нормальную, asva взял хватило на месяцев 10, захрустела, причём пыльник целый. вот пока катаюсь похрустывая, но менять на зиму всё равно надо!
Лёха02
28.07.2017, 20:49
Омск
подскажите артикул шруса наружнего.у меня без АБС.механика 1,6
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором