?
?
Форум Hyundai Elantra IV Сообщение
Hyundai Elantra IV
Правила форума

Hyundai Elantra IV

Рабочий цилиндр сцепления   Вопрос решен!

Фото
23.04.2016, 17:44
Челябинск
Форумчане, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой: приехал сегодня днем со сцеплением было всё "ок", дай думаю пойду посмотрю повнимательнее откуда идет этот противный "соловьиный свист", посмотрел, вроде подозрение пало на место где шток рабочего цилиндра сцепления упирается в вилку, разобрал все что мешает (сверху), пошевелил их (вилку и шток) а шток просто болтается!!! Дай думаю пойду попробую нажать на педаль сцепления, она просто проваливается!!! Т.е. сцепления нет!!! Вообще!!! Шток можно руками смело достать из цилиндра, достал посмотрел там только на конце шарик и всё. Нет ничего за что он бы мог в самом цилиндре держаться. Попробовал вставит обратно, он не в какую. Просто болтается и всё! Соответственно сцепления нет, что случилось со штоком не понятно, как его туда обратно вставить так же непонятно. Прошу совета куда капать дальше. Замена цилиндра, вставить шток обратно (если это вообще возможно) и вообще что такого могло произойти? Ничего лишнего не откручивал, какие то гидравлические части не трогал (не считая самого штока) соответственно воздух туда запустить не мог. Буду благодарен любым советам что делать. В понедельник на работу, вопрос стоит очень остро! Заранее всем спасибо.
15
Показать все ответы (8)
Фото
23.04.2016, 19:10
Томск
шток в РЦС помоему просто вставляется и держится на пыльнике, то что педаль провалилась без штока, это просто поршень РЦС вышел, собери все на место и будет тебе счастье... без нагрузки педаль и будет проваливаться. если выташишь шток и будешь надимать на педаль, то выскочет поршень...
1
Фото
23.04.2016, 19:50
Челябинск
Ну ладно хоть так ))). Только не понял вот этот момент "собери все на место и будет тебе счастье". Я по факту ничего в самом цилиндре не разбирал и вообще его не снимал. Теперь его снять я так понимаю придется?
Фото
24.04.2016, 10:35
Москва
Если ручонки что-то тронули, и что-то откуда-то вынули то значит - разбирал ))) "соловьиный свист" может идти не оттуда, он может идти от шаровой опоры в которую упирается вилка это находится за резиновым кожухом. Попробуй чуть-чуть консистентной смазкой туда брызнуть. Я брызгал у меня сначала писк исчез совсем (примерно на 4 тыщи км), потом появился но не громкий, а очень тихий. Скоро еще раз туда брызну. Брызгал TFT смазкой литиевой белая (тефлон) фирмы CRC.
Фото
24.04.2016, 10:41
Челябинск
Вот и я проделал ту же самую процедуру! И рабочий цилиндр теперь совсем молчит (т.е. ты педаль нажимаешь, а он совсем не шевелиться)
Фото
24.04.2016, 11:24
Москва
"разобрал все что мешает (сверху)" - вот эта фраза не понятна. До того, как туда полезли сцепление помимо "соловьиный свиста" работало нормально? Поэтому, не совсем понятно, если шток от РЦС освободили (вытащили) и нажимали на сцепление, то как и говорил Иван Александрович К возможно вышел поршень за свои рабочие пределы, а что там или манжета или стопорное кольцо я к сожалению не знаю. Вдавить с усилием поршень РЦС обратно пробовал? Кстати, у меня шток с вилкой при легком покачивании не болтаются, я пробовал.
Фото
24.04.2016, 12:00
Москва
Если шток не трогали, дальше, я думаю - выжимной подшипник. Вот это ближе к правде. Да, и не забывайте, что сам шток может быть сломан! Кстати, какой пробег?
Фото
24.04.2016, 20:30
Челябинск
Поясню "разобрал все что мешает (сверху)" - снял воздухозаборник и чуток отодвинул тросик газа, это всё (ничего из выше перечисленного к сцеплению по моему отношения не имеет). Отодвинул чутка пыльник куда вилка уходит и побрызгал смазкой (кстати такой как вы писали ))) ). Ну и соответственно трогал сам толкатель цилиндра, просто отодвинул в сторону (без него на педаль не нажимал, соответственно поршень цилиндра выскочить не мог). Сегодня попробовал прокачать сцепление по мануалу, в итоге поршень ходит еле еле (сил толкнуть вилку явно не хватит). Было принято решение заменить РЦС при внимательном рассмотрении сам толкатель сточен (видимо выработка) мм на 3-4, была возможность сравнить с новым, нашел в наличии в магазине, привез оказался немного не тот (от kia cerato, хотя в магазине пробивали по vin). Завтра с утра привезу оригинал поставлю. До момента когда я туда залез было такое: задняя передача включалась плохо (как будто не дожал педаль), первая передача тоже плоховато (особенно на холодную, как прогреется вроде терпимо), с первой на вторую через раз (то хорошо то плохо). Надеюсь теперь замена поможет делу ). О результатах отпишусь! Спасибо ребят за поддержку и помощь!
P.S. Надеюсь завтра нажму кнопку "проблема решена" )))
Фото
25.04.2016, 06:08
Томск
Поршень с РЦС вылететь не мог там стопор должен стоять. Шток сточиться мог! мозможно из за этого и не хватает сцеплению.
Фото
25.04.2016, 09:46
Москва
Да, отпишись, и пробег укажи, пожалуйста, чтобы знать когда к этому готовиться )))
1
Фото
25.04.2016, 13:13
Челябинск
Приветствую! Я не знаю что это было ))), опишу всё как есть и как что делал. Привез оригинальный цилиндр, поставил, давай прокачивать, процесс конечно шел, но еле еле (прокачивал как в книжке с помощником, трубкой и бутылкой с тормозухой), после раза наверно 50 го начали посещать сомнения "что то здесь не так" уж очень медленно. Посетила такая мысля приподнять педаль выше, дабы увеличить ход педали ну и соответственно в надежде что будет создаваться гораздо более высокое давление чтобы выгнать воздух (всбрела же такая мысль ))) ). Буквально с нажатия третьего педаль начала становится твердой (до этого болталась как г... в прорубе ))) ). Открываю штуцер для прокачки тормозуха струёй (до этого какими то неуверенными плевочками выходил воздух в перемешку с тормозухой). Сделал так раза три четыре и всё стало отлично! Вернул педаль в рабочее положение, расстояние от пола до педали есть в книжке по ней и ориентировался. Ощущения: более легкое переключение, тронуться проще. Но не сказать что прям кардинально поменялось но улучшения есть (думаю сказывается сам новый РЦС и его толкатель). Если честно есть ощущения, что и старый РЦС рабочий (когда его качал педаль не трогал, может стоило и поднять как с новым). Так что проблема решена, пишу уже с работы ))). Воробьев Алексей Николаевич пробег 105000 с копейками.
1
Фото
25.04.2016, 13:45
Москва
Понятно! ))) А шток-то сравнивал старый с новым? Как ты и писал на 3-4 мм сточился?
1
Фото
25.04.2016, 14:02
Томск
Ну да у сцепления педаль, при опустошенной магистрали не подымается назад... Старый РЦС рабочий, т.к если он не потек, то там ломаться не чему... шток возможно и под сношен, но скорее всего некретично...
1
Фото
25.04.2016, 14:29
Москва
Да, что-то как-то не клеится все это. Arximed - покатайся, посмотри, обычно, на форумах пишут что как раз к 90 000 - 130 000 км. выжимной начинает барахлить. Если после замены РЦС, смазки штока и шаровой опоры вилки шумы не прошли то скорее всего - выжимной. Будь внимательнее.
2
Фото
25.04.2016, 15:14
Челябинск
Шток новый естественно длиннее и закругленный на конце, а старый как будто по нему кувалдой врезали ))). Соловей вроде прошел! Сцепление менялось около 20-25 тыс. назад или в июле 2014 года. Буду наблюдать за работой! Спасибо за советы и помощь! Если что интересно, пишите может подскажу чего нибудь.
2
Фото
25.04.2016, 15:16
Москва
Ок! Спасибо за комментарии!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором