Шурабрат, извиняюсь,но вы либо покупаете запчасти в китайсоком подвале, либо у сервиса который их ставит руки откровенно не из того места. Сам лично на оригинальных косточках проехал больше 30т.км. Подшипник прессуется на прессе а не кувалдой, в кулак прессуется за внешнюю обойму, ступица впрессовывается с упором подшипника во внешнюю обойму... По поводу не заморачиваться с оригиналом, от части согласен, если цена на оригинал выше чем на дубль (того же производителя что лежит внутри оригинала) или имеется достойный аналог с более низкой ценой, однако на корейский автопром иногда бывает с точностью да наоборот те же кости стоят дешевле что CTR, ризино-технические изделия подвески аналогично, фильтр масла, свечи, и т. д. Я не говорю что это постоянно но иногда цены в инет магазинах подобные проскакивают.
Удачи на дорогах и в правильных запчастях.