?
?
Форум Hyundai Elantra IV Сообщение
Hyundai Elantra IV
Правила форума

Hyundai Elantra IV

АКПП плохо работает задняя передача.  

Фото
01.08.2016, 07:07
Красноярск
Машина стоит на прямом участки дороги без ям и кочек. Включаю заднюю передачу, отпуская педаль тормоза - машина не едет. Начинает ехать только когда газ нажмешь. И то ощущения как будто за передний бампер держут. С ручником и тормозами все в норме. Разные спецы говорят по разному: кто говорит фрикционы (версия бредовая так как стоп тест машина держит), кто говорит что гидроблок. Кто может что сказать?
20
Показать все ответы (13)
Фото
01.08.2016, 09:19
Москва
Не совсем понятно, у Вас автомат, или механика?
Фото
01.08.2016, 12:29
Томск
Воробьев Алексей Николаевич, судя по отпусканию педали и машина не едет, а так же разговоры про гидроблок и сталлтест, у него автомат...
Фото
01.08.2016, 15:29
Николаев
когда была замена масла атф и фильтра акпп?
1
Фото
01.08.2016, 18:54
Балашиха
Было у меня такое. После замены масла такая канитель началась. Из-за плохого масла не очень хорошо работает натяжитель цепи(.Где-то еще писали ,что родные натяжители не до конца доработаные идут).Цепь ослабевает и перескакивают зубья .Фотки есть,не знаю,как тут прикрепить.
-1
Фото
01.08.2016, 18:57
Балашиха
Еще вопрос,а вперед машина нормально едет?
Фото
01.08.2016, 19:16
Балашиха
Вот тут описание http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=23659
-1
Фото
01.08.2016, 19:57
Томск
Евгений jjj, правильные вопросы, добавлю только после чего начались проблемы, какие последние манипуляции перед проблемой делались?
Фото
01.08.2016, 19:59
Томск
Алба, к чему так много букв, и главное все мимо, не вижу связи грм и неправильной работы акпп (в одном режиме)
1
Фото
02.08.2016, 17:23
Балашиха
Да,невмнимательно прочитал....Ну.тут можно попробовать мозги АКПП перепрошить.Хотя,не факт,что в мозгах дело.
-1
Фото
02.08.2016, 18:50
Томск
Алба, мозг который электронный не при чем (он вообще редко когда при чем бывает и в основном от перепадов напряжения (КЗ при прикуривании, переполюсовка и т.п.)). А вот мозг который гидро (гидроплита) может гнать, но причин может быть много, самая банальная, это нехватка давления на каком либо режиме, оно может произойти из-за выхода из строя (заклинивание) какого либо соленоида или банальной потери контакта в шлейфе.
2
Фото
11.08.2016, 05:02
Красноярск
Манипуляций никаких с коробой не было. Тысяч 20 назад была замена масла и фильтра.
Фото
11.08.2016, 05:03
Красноярск
Да после замены масла в сервисе выяснилось, что мало было масла в коробе.
Фото
11.08.2016, 10:10
Томск
мало масла на сколько? уровень правильно проверяли или на незаведенной и на "P"? Какое масло залили? Сейчас масло какое по цвету?
Фото
11.08.2016, 12:19
Красноярск
Castrol ATF Multivehicle масло это заливал, подобрали в компании поставщика масел. Уровень был на заведенном двигателе на кончике щупа. Масло сейчас светлое не воняет. Проверял на заведенном двигателе. Есть подозрение, что как раз в автосервисе мне и залили на заглушенном двигателе масло.
Фото
11.08.2016, 13:29
Томск
Разницы нет на заглушеном или на заведенном заливали..если меняли не аппаратом. Чем меняли масло? если аппаратом, могли давануть и какой нибудь клапан или соленоид заклинил грязью...
Фото
15.08.2016, 06:05
Красноярск
Менял аппаратом. Сказали так.
Фото
23.08.2016, 17:58
Москва
Алмазный, давайте обсудим то, что сделаи Вам с машиной - замена аппаратом по высадке масла и слить-залить - это две разные вещи как по технологии, так и по стоимости (примерно 2 тысячи рублей за 1 час и 12 тыр за 2,5 часа). Правильно-ли я понял, что процедуру Вы не видели? А сколько за замену заплатили? А поменяли-ли Вам фильтр АКПП? А адаптировали потом саму АКПП (а если да, то правильно это делали?)? А не светит-ли она ошибку на компьютере про тот же бублик или соленоиды (такое бывает и при потухшем чеке!)? А еще трос включения передач надо бы глянуть... А вот еще и распространенная проблема с нашими АКПП - включение задней передачи с задержкой в 1-2-3 секунды, иногда с пинком - и это норма.
Фото
23.08.2016, 19:09
Томск
KoT_77, там по ходу с давлением проблемы, причины могут быть разнообразные, могла грязь поднести, могла резинка помереть на поршне...так же не исключаю меньшее давление на этой жидкости (у оригинальной кинематическая вязкость выше и индекс вязкости ниже, соответственно она менее текучая и давление на ней будет выше). В идеале обратиться к тем кто занимается ремонтом, чтобы промеряли давление в пакетах, и там уже делать выводы...
Фото
24.08.2016, 13:19
Москва
Иван Александрович К, конечно же стоит проверить давление, но там гимор есть, ибо 2 точки подключения манометра сверху АКПП.
Фото
24.08.2016, 14:12
Томск
KoT_77, ну тогда вскрытие покажет...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором