Нижний Новгород
Доброго всем дня. Вопрос такой:
Пробег 140 000 - много читал о дизельном звуке на нашем моторе. Его слышно, но у всех по-разному. Начитавшись, услышал его и у себя. Проблема достаточно общая и на форуме Элантр пришли к единогласному выводу, что это специфика мотора. ОДНАКО, речь зашла о цепи ГРМ (которая может вызывать такую работу движка) и о натяжителе цепи, который там стоит разный в зависимости от года выпуска. Старый - 24410-2B000 производство с 03/11/2006 - 03/04/2008
Новый - 24410-25001 производство с 03/04/2008 - NEW!
Так вот старый натяжитель якобы с деффектом и после 2х-3х автоподтяжек дальше не идет.
"Мастера" на форуме сами вскрывали клапанную крышку - сами подтягивали цепь, путем выдвигания той части натяжителя, которая за это отвечает. И якобы дизельный звук исчез. Всю инфу там можно найти.
Сам я вскрывать крышку не стал, так как не имею динамоключа для измерения момента закручивания болтов, Да и к тому же цепь в любом случае нужно осмотреть. Отдал авто с СТО с новой прокладкой клапан.крышки. Там сказали - что якобы всё в норме, цепь и должна чуть провисать, а таким варварством , как самим выдвигать натяжитель они не занимаются. Мол - как загремит - так и меняй, а пока не трогай, раз не "болит"...и содрали 1300.
У меня вопрос: кто менял цепь ГРМ, при какиз обстоятельствах? Есть ли у вас тоже дизельный рокот двигателя? Вибрация (тема которую тоже здесь обсуждали) так же касается этого момент. Поэтому думаю ответы будут интересны многим.