?
?
Форум Hyundai Elantra IV Сообщение
Hyundai Elantra IV
Правила форума

Hyundai Elantra IV

Замена "маслосъемных колпачков"  

Фото
25.10.2016, 15:23
Челябинск
Всем доброго времени суток. Кто нибудь выполнял эту процедуру своими силами? Какой нужен инструмент (желательно с артикульными номерами или хотя бы название или точно где можно купить), т.е. советы типа "берешь любой от 10-12 модели Ваза и дорабатываешь напильником и молотком" просьба не предлагать, находил специнструменты hyundai/kia с номерами 09222-3K000 и 09222-3K100, но цена на них заоблачная (9600 и 2500 в среднем). Заинтересовался т.к. присутствует небольшой расход масла (700 грамм на 5000 км), про сказки из инструкции по эксплуатации, что "нормальным расходом считается 1л на 1000 км" никогда не поверю. Синим дымом не коптит и вообще каких либо намеков на это нет, но факт остается фактом (расход), компрессия в норме, пробег 112000, масло меняется последние 1.5-2 года через 5000 км, летом 5W30, зимой 5W20, бренды масла разные, но строго Acea a1(a5)/b1(b5) Api SN Ilsac GF5 (в разной вариации). Правда это я начал катать такое масло, раньше до меня первый хозяин ездил к дилеру, менял через 15000 и лил естественно Shell 5W40. Из выше сказанного есть предположение о задубевших МСК.
5
Фото
25.10.2016, 15:24
Челябинск
Добавлю, брал машину с пробегом в районе 72000-75000 весной 2014.
Фото
26.10.2016, 07:52
Челябинск
Спасибо конечно, но вы читали вообще мануал от машины? О каком 5W40 может идти речь, на любой рынок (хоть европейский, хоть корейский, хоть американский, ну единственное не знаю что за рекомендации на рынок ближнего востока) идет масло 5W20, 5W30 независимо от пробега. Некий жор масла переходом на более вязкое ну никак не исправишь, так сказать это лечение последствий, но никак ни причины. Есть большое количество друзей и знакомых которых так сказать знаю в живую и с различных форумов, люди зимой 0W20 катают и ничего не горит и не испаряется, так что нужна причина "жора" масла. Но всё равно ещё раз спасибо за совет.
Фото
27.10.2016, 10:00
Челябинск
Migors78 по-моему мы немного отклонились от сути основного вопроса ). Жаль что сюда прикладывать файлы нельзя, "Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W20, 5W30 (API SJ, SL/ILSAC GF-3 или выше). Однако если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициентов вязкости". Это цитата слово в слово из руководства. Разве на территории России, а в частности в Абакане не доступны масла 5W20 5W30? Ни 20W50 ни 15W40 в Ilsac не пролезут из-за отсутствия при использовании такого масла какой-либо топливной экономичности. Конкретно про себя: прицеп по горам я не таскаю, плугом поля не вспахиваю, элантра машина не для бездорожья, соответственно не вижу смысла (да простят меня люди верящие дилеру и использующие 5W40) лить "гуталин". Ещё в 10W30 я могу поверить и то если использовать его в конкретном районе или области нашей необъятной страны с теплым климатом. Элантра машина азиатская, конструкция ДВС так же (причем если мне изменяет память наш ДВС несколько улучшенная и доработанная версия движка мицу 90х годов), Ilsac азиатский стандарт и не зря указан в мануале. Решать конечно Вам какой бренд с какими допусками и вязкостью использовать, лично для себя решил так как описывал выше. Я много каких масел пробую по одной простой причине, хочу найти для себя "золотую середину" цена/качество. И можно сказать нашел. Не списываю некий расход масла на конкретный бренд и вязкость потому что такое же масло используют ещё 2 элантры помимо моей, соответственно оно не может у двух людей не гореть, а у меня гореть.
P.S. Прошу прощения за отвлечение от темы и много букв, всем хорошего настроения ).
Фото
27.10.2016, 17:23
Челябинск
Уровень масло посмотрите в коробке, ну и качество.
Фото
28.10.2016, 08:07
Челябинск
а как между собой связаны маслосъемные колпачки (и конкретно инструмент для их замены) и масло в коробке?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором