Migors78 по-моему мы немного отклонились от сути основного вопроса ). Жаль что сюда прикладывать файлы нельзя, "Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W20, 5W30 (API SJ, SL/ILSAC GF-3 или выше). Однако если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициентов вязкости". Это цитата слово в слово из руководства. Разве на территории России, а в частности в Абакане не доступны масла 5W20 5W30? Ни 20W50 ни 15W40 в Ilsac не пролезут из-за отсутствия при использовании такого масла какой-либо топливной экономичности. Конкретно про себя: прицеп по горам я не таскаю, плугом поля не вспахиваю, элантра машина не для бездорожья, соответственно не вижу смысла (да простят меня люди верящие дилеру и использующие 5W40) лить "гуталин". Ещё в 10W30 я могу поверить и то если использовать его в конкретном районе или области нашей необъятной страны с теплым климатом. Элантра машина азиатская, конструкция ДВС так же (причем если мне изменяет память наш ДВС несколько улучшенная и доработанная версия движка мицу 90х годов), Ilsac азиатский стандарт и не зря указан в мануале. Решать конечно Вам какой бренд с какими допусками и вязкостью использовать, лично для себя решил так как описывал выше. Я много каких масел пробую по одной простой причине, хочу найти для себя "золотую середину" цена/качество. И можно сказать нашел. Не списываю некий расход масла на конкретный бренд и вязкость потому что такое же масло используют ещё 2 элантры помимо моей, соответственно оно не может у двух людей не гореть, а у меня гореть.
P.S. Прошу прощения за отвлечение от темы и много букв, всем хорошего настроения ).