?
?
Форум Hyundai Elantra IV Сообщение
Hyundai Elantra IV
Правила форума

Hyundai Elantra IV

Заглохла и не заводится  

Фото
27.01.2017, 19:43
Астрахань
Ребята такая проблема приехал к супермаркета заглушил двигатель через некоторое время запускают за велась и заглохла запускают занова схватывает и глохнит потом вообще перестала в чем причина подскажите
11
Фото
27.01.2017, 20:05
Муром
Проблема интересная, похоже на насос,посмотри давление в рампе
Фото
27.01.2017, 20:15
Астрахань
Хотя вчера первый раз довел до лампочки бензин сегодня залил пол бака может что попала
Фото
27.01.2017, 21:01
Саратов
Может быть датчик положения коленвала?на холодную заводится?у меня глохла пока не поменял
Фото
27.01.2017, 22:18
Армавир
Тяни на диагностику если датчики то покажет ошибки. Проблема может быть с бензо насосом, либо с цепью могла перескочить не так давно на драйве у чела было подобное но ошибок не выдавало если цепь по разному бывает с ошибками. Датчик положения колен вала у меня ломался глохла в дороге несколько раз потом обороты стали плавать как сумасшедшие. На бензо насосе должны стоять фильтры. Когда найдешь что отпишись.
Фото
28.01.2017, 01:10
Дивное
если заводится и через время глохнет в нагрузку особенно,меняй фильтр в топливном баке.Его можно отдельно купить без насоса.Меняется элементарно)......он под задним сиденьем......лючок открутишь,увидишь.Только там внимательно смотри все колечки потом уплотнительные поставь на места,а то будет насос в холостую гонять.....
Фото
28.01.2017, 12:52
Междуреченск
если включаете зажигание и слышите короткое жужжание то бензонасос рабочий, следуем дальше. Если не меняли давно топливный фильтр, он находится в бензобаке, снимаете заднее сиденье, под сиденьем бензонасос со всеми сетками и топливным фильтром тонкой очистки. Если его давно не меняли, то замените, хуже точно не будет, а он часто является причиной подобного. Так же основная причина такого поведения машины это датчик положения коленвала, дайте машине остыть минут 20, если завелась и не глохнет, значит дело в датчике, если всё же не заводится, то фильтр топливный засорен и в нем есть наледь, которая в морозы образуется в нем и не дает топливу попасть в форсунки. Самое верное решение поменять топливный фильтр и датчик положения коленвала, он находится под бампером, можно заменить, подстелив картонку не поднимая машины, на яме само собой проще. На ютубе есть видео его замены, а также замены фильтра.
1
Фото
28.01.2017, 13:08
Астрахань
ребята причину нашел умер бензоносос заменил все супер всем спасибо за помощь !!!
2
Фото
28.01.2017, 13:20
Армавир
Чтоб насос дольше жил нужно стараться реже опускать топливо в баке ниже половины особенно в жару т.к. он охлаждается от бензина. P.S. на элантру от 10 подходит.
Фото
28.01.2017, 13:50
Томск
IVDIV, насос охлаждается протоком топлива через себя, пока топливо в баке есть, насос охлаждается и это до тех пор пока топливо не закончится. После загорания лампочки можно проехать от 80 до 150 км все зависит от режима работы двигателя... понятно что в пробке можно вообще не сдвинутся с места...
2
Фото
29.01.2017, 20:55
Москва
Иван ivdiv походу имел в веду что эл.двигатель насоса охлаждается за счёт того что большее количество бензина охлаждает насос пока сам бензин нагревается. Может доля правды есть в этом. Но не думаю что бенз зимой так уж сильно нагревается... )
Фото
30.01.2017, 05:11
Томск
Воробьев Алексей Николаевич, насос в основном дохнет от забитого всаса (забитый фильтр, он от этого к стати и греться начинает), или от перегрева (тут соглашусь что зимой не вариант...)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором