?
?
Форум Hyundai Elantra IV Сообщение
Hyundai Elantra IV
Правила форума

Hyundai Elantra IV

порядок замены тормозных колодок на Elantra IV, нюансы?   Вопрос решен!

Фото
15.02.2017, 15:59
Люберцы
Подскажите порядок замены тормозных колодок на Elantra IV 1.6, перед и зад, нюансы? Какие колодки лучше?
14
Показать все ответы (7)
Фото
15.02.2017, 16:17
Москва
Снимаете колесо, откручиваете один болт на суппорте, меняете колодки, закручиваете..
1
Фото
15.02.2017, 17:04
Томск
лучше оригинальные)) (я ставил Саншин, мне понравились...).
Порядок простой, снимаешь колесо, откручиваешь палец (направляющую) разжимаешь колодки, поворачиваешь суппорт, снимаешь колодки, чистишь посадочные места, ставишь новые колодки и собираешь все взад! Крайне желательно вытащить пальцы (направляющие) очистить их и посадочные места смазать спец смазкой (типа такой ATE 03.9902-0501.2, или Slipkote® 220-R, или Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube (арт. 09977), или LM Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656)) и тоже все вставить взад...
2
Фото
16.02.2017, 00:01
Санкт-Петербург
Если машинка конца 2010 года, то есть ньюанс по задним колодкам. Там стоят так называемые сонатовские. У них "уши" по средине. Я ставил HSB HP0037 и HP0038. Дешевые и адекватные. Обратите так же внимание на износ дисков желательно, чтобы толщина была в пределах допуска. При большом пробеге возможна дикая коррозия и не равномерный износ рабочей поверхности. Возможна замена пружин направляющих тормозных колодок (58144-3К000) 4шт., а очистка и смазка их в местах соприкосновения с металлической частью колодки обязательна. Так же нужно аккуратно очистить поршни суппорта под манжетой и смазать ( заложить немного смазки под манжеты). Если возьмете не оригинальные колодки, то потребуется переставить противоскрипные пластины со старых. Они на клею и отделяются легко. Для задних колодок могут не совпасть отверстия. Просверлите там где надо. И как написал Иван Александрович К "все вставить взад.. " Удачи.
1
Фото
16.02.2017, 06:37
Черногорск
Самое сложное поршень суппорта вдавить, чтобы новые колодки вошли. Для этого есть приспособления, но покупать их дорого для разовых замен колодок. По этому надо придумать чем задавить поршень. И еще не забывайте отрывать крышку бочка тормозной жидкости и откачивать от туда 20-30 мл, чтобы кода вдавите поршня суппортов тормазуха через верх не побежала.
Фото
16.02.2017, 08:04
Томск
Drspider84, если жидкость в процессе эксплуатации не доливали до максимума, то она никуда не убежит... вдавливаются поршня монтажкой или разводными пасатижами, можно сделать приспособу из длинного болта пластины с дыркой и гайки (гайку к пластине приварить)
Фото
16.02.2017, 09:01
Москва
Из подручных материалов - https://cloud.mail.ru/public/Jg3u/gt4EPGwtx
1
Фото
16.02.2017, 09:03
Москва
На днях поменял задние колодки (начали скрипеть при торможении - выгнутая пластина на внутренней колодке стала тереться об диск) - сильно греется ступица.. Надо всё как следует промазать и почистить..
Фото
16.02.2017, 09:20
Ярославль
Пальцами вдавливал поршня, шло легко.
Фото
16.02.2017, 09:37
Томск
Babay84, не у всех пальцами получится, т.к. пальцы у всех разные...
Фото
16.02.2017, 09:38
Томск
Ваныч, я примерно это и имел в виду)))
Фото
16.02.2017, 13:01
Санкт-Петербург
Поршни можно вдавить с помощью обыкновенной струбцины. В любом хозмаге не дорого да и в хозяйстве всегда пригодтся.
Фото
16.02.2017, 13:53
Томск
SINC, боль с гайкой дешевле))) а если есть в гараже, и того даром))) Проблема в том что струбцина с большим захватом стоит дорого, а короткая не всегда подойдет... мне обычно хватает мощной плоской отвертки или маленькой монтажки все это делается до снятия суппорта...
Фото
20.02.2017, 08:21
Липецк
Не забудь при выдавливании поршня открутить крышки тормозухи под капотом
Фото
20.02.2017, 09:20
Москва
Главное потом не забыть закрутить крышку..))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором