?
?
Форум Hyundai Elantra IV Сообщение
Hyundai Elantra IV
Правила форума

Hyundai Elantra IV

Полировка фар  

Фото
28.02.2017, 16:54
Уфа
Фары мутные, машине 10 лет, пескоструй сделал свое дело. Отдельно стекла не продают. Как то был на цивильной дорогой мойке, предложили отполировать.
С тех пор мучает этот вопрос. Как лучше это сделать. Нужно ли потом под лак/пленку?
Кто нибудь делал? Какие ощущения? Замечания? Советы?
55
Показать все ответы (48)
Фото
28.02.2017, 17:05
Москва
Зубная паста
Фото
28.02.2017, 17:13
Саратов
Чувак машине 10 лет ... забей ..если появились лишние деньги купи жене цветы ))
Фото
28.02.2017, 17:36
Уфа
Смех смехом, но как снега не стало, стало темно ездить по ночам по трассе. Еще если представители меньшинств с ксеноном навстречу едут, глаза, привыкшие к темноте, выжигают.
3
Фото
28.02.2017, 18:28
Томск
shakshinec, фары должны быть чистые и отрегулированые! очищать фары желательно не сухой тряпкой, водой, тогда то что на них налипло не будет работать как абразив по стеклу, ну и стекло останется дольше не мутное. Если полировать, то потом пленкой надо покрывать, т.к. верхний слой (защитный) со стекла сотрется и долговечность полировки будет недолгой, ну а пленку можно переклеить в случае ее поцарапанности...
Фото
28.02.2017, 21:19
Уфа
Иван, фары отрегулированы, стекла отмывал в тепле с Фейри. Пока мокрые - идеально прозрачные, как высохнут - все заматованы. И это не от того что я их тру чем попало, вообще не помню чтоб я их протирал когда то, для этого я вожу с собой маленький опрыскиватель. Я по трассе часто езжу. Пыль и песок делают свое дело.
Фото
28.02.2017, 22:32
Нижнекамск
если действительно постоянно на трассе, то - полируй.. что тут написали про защитный слой - правда, один раз полирнёшь хорошо с выведением царапин и всё, полировать каждый год... лак и плёнка не панацея, лак желтеет, плёнка ещё хуже "держит удар" от дорожного абразива... мой совет: если стёкла не пожелтели, то заполируй финишной полировкой без выведения царапин(как делают выведение типа шкуркой 800-1000-2000, потом уж полиролем абразив, а потом финиш-полиролем), только матовость заполируй, забей на царапины...
Фото
01.03.2017, 07:14
Симферополь
Полировать, обязательно, и клеить плёнку тоже...делал на каждой из 5 своих машин. Эффект очень заметен, беск плюс яркость фар возрастает в разы...
Фото
01.03.2017, 07:31
Томск
Ну и из опыта эксплуатации ставьте в оптику СТАНДАРТНЫЕ лампы или типа Лонглайф, не всякие там кулблю, суперксенон, +30%, +100% и прочие подобные названия, все они светят только в определенных условиях, в отличие от стандартных!
Фото
01.03.2017, 09:00
Москва
Иван, а я поставил галогенки MTF Light Argentum +50% корейского производства и свет у меня как ксенон. Все форумы по поводу ближнего света для элантры облазил, но вот эти лампы просто созданы для корейских машин - пучек света бьет так, как осрам самые яркие, хотя стоят MTF в два раза дешевле осрам и ходят в три раза дольше.
Фото
01.03.2017, 09:19
Москва
или пастой или полиролью потом можно и лаком для пластика или пленкой бронь феном затянуть
всегда пленкой уже пять лет авто все супер меняю пленку раз в 4 года
1
Фото
01.03.2017, 09:43
Томск
-Кирилл-, видимо вы ездите по освещенным улицам...
Фото
01.03.2017, 10:17
Минск
Кирил на этом сайте лампы заказывали или у себя по месту ?
Фото
01.03.2017, 10:32
Хабаровск
Полировка, и нанесение лака дадут результат несомненно. Будут как новые. У нас в Хабаровске это удовольствие стоит от 1.5 т.р. за обычную фару. Только есть ли смысл в этом? Не проще ли поставить аналоговые туманки? Цена вопроса от 600р за штуку. И поставить в них качественные светодиодные лампы. Уже не первый год езжу на таких, светят просто великолепно. Но обязательно отрегулировать их надо, чтоб не слепили.
Фото
01.03.2017, 10:47
Минск
Кто нибудь линзованые фары на Элантру ставил ?
Фото
01.03.2017, 11:02
Томск
ilya75, туманки предназначены для движения в условиях плохой видимости (туман, снегопад, дождь и т.п.)
Фото
01.03.2017, 11:16
Хабаровск
Иван Александрович К, то что мы называем туманками, скорее работают как ходовые огни(при родных лампах).
Фото
01.03.2017, 13:30
Томск
ilya75, а в таком режиме работы они работают как колхоз ксенон для встречного транспорта, Туманка работает как дальний свет, у нее нет срезки светового луча как у ближнего!
Фото
01.03.2017, 13:44
Минск
Очень полезная инфа, год мучился !
https://www.youtube.com/watch?v=YN90Nwy6C8k
1
Фото
01.03.2017, 14:16
Томск
pavel777-76, не много не в тему, но если что эта информация есть в инструкции к автомобилю...
Фото
01.03.2017, 14:17
Минск
Ок
Фото
01.03.2017, 14:30
Хабаровск
Иван Александрович К,не нужно смешивать работу ксенона, галогена и светодиодов в одно целое. Каждое устройство(фары в том числе) разрабатываются заводом изготовителем под определенную работу. Это безусловно! Ксенон и светодиод(хороший не Китай!) имеют отличие друг от друга. Так вот последний, он по всем характеристикам превосходит галоген, и в дождь, туман и т.д. Мы пытаемся получить максимальное улучшение видимости при этом и не причинить дискомфорта встречному транспорту. При галогене, тем более штатном мы этого никогда не получим. Но повторюсь, обязательно отрегулировав фары. А при галогене, как правило который после ДТП никто не регулирует, мы больше слепнем, чем от нормальных лампочек.


-1
Фото
01.03.2017, 15:37
Томск
ilya75, Да причем тут ксенон... Световая граница фары противотуманной при высокой интенсивности все равно будет слепить, как бы вы ее не настроили. И не надо переубеждать что светодиод светит лучше, он светит ярче, чем ярче свет. тем больше дискомфорта встречке! Да и так чисто логически ездя на туманках вы делаете себя менее заметным при выезде из-за препядствия...
Я не кого не в чем не переубеждаю, просто не надо навязывать неправильную эксплуатацию световых приборов от себя к другим...
Ну и немного ПДД:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Фото
01.03.2017, 15:55
Томск
Вот и официальный ответ ГИБДД http://forums.drom.ru/law/t1152067929-p2.html#post1153368657
Фото
02.03.2017, 01:30
Хабаровск
Иван Александрович К, ну во-первых своё мнение я никому не навязываю. Я лишь пытаюсь вам объяснить, что ваше мнение не единственно правильное. Не хочу здесь расписывать физико-математические формулы светового потока. Я вам пытаюсь одно объяснить, вы мне другое. Вы дома используете лампы накаливания или какие то другие? И то что вы дали ссылку на мнение какого то начальника ГИБДД... Так вы сами не вводите народ в заблуждение.
-1
Фото
02.03.2017, 05:35
Томск
lya75, я вам дал ссылки прежде всего на ПДД... причем тут дома лампы и т.д. Мы говорим о правильности эксплуатации световых приборов, вы хоть свечи или лучины в фары поставьте, если фарой пользоваться нельзя, значит нельзя. Фара расчитана на определенную яркость света, чем ярче свет, тем больше засветок и меньше комфорта встречному транспорту! И вы вообще посмотрите о чем тема начиналась, и что вы пытаетесь насоветовать.
Дальнейший спор думаю не имеет смысла!
-1
Фото
02.03.2017, 06:48
Хабаровск
Иван Александрович К, вот и мне не понятно что вы нам хотите донести. При чем здесь ПДД и где есть пункт в правилах, где прописано что использование светодиодных ламп запрещено?! Вы мне напоминаете наше правительство с тех.регламентами(о багажника, лебедках и т.д.). Еще раз повторюсь: Слепят не лампы яркой мощности, слепят не отрегулированные фары! Если у вас будет стоять штатная лампа, но светящая не в сторону как положено, а вверх и прямо- вы больше будете слепить встречный транспорт чем яркие, но отрегулированные фары! Суть ясна? И если уж сравнивать данные лампы в условиях плохой видимости, то здесь и так понятна разница! Данное мнение сугубо личное и никому не навязаное. И выбор остается за каждым.
-1
Фото
02.03.2017, 08:34
Томск
чем ярче лампа тем больше засветка! у ПТФ нет четкой светоразделительной границы, как у ближнего света, в любом случае будет засветка верхней части (даже на галогене), она в любом случае будет выше светораздела ближнего!
-1
Фото
02.03.2017, 09:07
Москва
iliya75, я чесно говоря позволю себе с вами тоже не согласиться, т.к. работаю с машинами и дополнительно со светодиодным освещением и со светодиодами высокой мощности. Я видел эти противотуманки на машинах из светодиодов - это колхоз, и светодиодный поток света очень яркий и разброс светового потока стветодиода очень тяжело отрегулировать, для этого нужны очень хорошие отражатели, если всё это купить и установить, то будет стоить, как ксенон установленный в сервисном центре и с паспортом на устройство. У меня был один слесарь, который постоянно со мной спорил и делал по своему и когда он купил себе новую машину Nissan Tiida и установил эти самые светодиоды, я понял его не изменить.
1
Фото
02.03.2017, 09:13
Москва
pavel777-76, лампы MTF в экзисте пока нет, но они очень быстро набирают популярнось, т.к. они яркие и сделаны в корее, а не в китае, под брендом Осрам, Филипс и т.д.
В интернете зайдите на официальный сайт MTF и там выберите свой город, у вас крупный город, полюбому будут.
-1
Фото
02.03.2017, 09:35
Хабаровск
Кирилл, я никого не убеждаю. Это дело каждого что устанавливать на свой автомобиль. Я за свой 24-х летний период поездил на разных лампах. И сделал свой выбор в пользу светодиодов. Тестировали в разных ракурсах и расстояниях. Ни о каком слеплении и речи нет. А о комфорте можно много говорить.
-1
Фото
02.03.2017, 10:16
Междуреченск
Немного не в тему, но вопрос о фарах. По середине фары с тыльной стороны, где лампы меняешь, стоит приблуда с белой шестигранно пимпой по центру это и есть корректор фары?
Фото
02.03.2017, 12:17
Томск
В.В. 2016, нет, это ограничитель светового потока, чтоб не было "засветок". Корректор стоит сзади второй регулировочный винт (по высоте) находится на нем. Корректор двигает отражатель меняя угол... По фото будет понятней https://a.d-cd.net/993c234s-960.jpg Красно-черные провода, это "колхоз ксенон"... корректор это штука которая лежит на земле.
Фото
02.03.2017, 12:41
Междуреченск
Иван Александрович К, да вот он у меня стоит в обоих фарах, есть крутилка в салоне, которая регулировать фары должна, но когда крутишь её от 0 до 3 ничего не происходит. Почему так?
Фото
02.03.2017, 12:46
Междуреченск
если все регулируется отверткой, тогда зачем крутилка в салоне? Получается это електрокорректор. Но что то в темное время суток крутил крутилку в салоне от 0 до 3 и обратно, никаких изменений не было. Что должно было поменятся и почему не поменялось?
Фото
02.03.2017, 13:21
Томск
В.В. 2016, крутилка в салоне ето управление корректором при загруженности машины, по идее с водителем на 0, с пассажиром на 1, с двумя на 2, и т.д. (это все в мануале к машине написано). Подъедь к стене метрах в 5 включи ближний и покрути крутилку, световая граница должна двигаться вверх или вниз согласно положения 0-3 соответственно.
Фото
02.03.2017, 13:22
Томск
Она не регулирует, она корректирует угол чтоб встречных не слепить.
Фото
02.03.2017, 15:16
Междуреченск
В том то и дело, стоял на против стены и крутил, реакции ноль. Хотя провода к обоим фарам подходят. Может на этот корректор предохранитель какой идет и он сгорел.
Фото
02.03.2017, 15:50
Томск
В.В. 2016, звук (жужжание) корректор издает или нет? если да, то бывает что ось корректора вылетает из крепления отражателя...
Фото
03.03.2017, 07:53
Междуреченск
нет, звуков никаких нет при повороте крутилки. Она должна работать при заведенной машине или достаточно ключ провернуть, чтоб фары загорелись?
Фото
03.03.2017, 08:59
Томск
В.В. 2016, при работающем ближнем, возможно сам привод корректора сдох, или заклинил...
Фото
03.03.2017, 09:12
Междуреченск
Что оба сразу?
Фото
03.03.2017, 10:58
Междуреченск
Иван Александрович К, всё заработал корректор, хз что было. Пока только понять не могу 0 это в пол опускает свет или наоборот в верх задирает?
Фото
03.03.2017, 11:02
Томск
Ноль верхнее положение
Фото
03.03.2017, 11:03
Томск
на 0 положении нужно отрегулировать фары на правильный угол.
Фото
03.03.2017, 11:06
Междуреченск
На Экзисте птф на элку продают? По каталогу поискал, ничего не нашёл, хотел что-нибудь штатное или аналог. Самому не затруднительно их туда ставить и подключать и что ещё кроме птф надо, может реле какое?
Фото
03.03.2017, 11:08
Междуреченск
Иван Александрович К, так то настроены они правильно, левая фара светит по центру и правее, а правая обочину захватывает дальше, на стендах видел в передаче как положено, у меня так же.
Фото
03.03.2017, 11:26
Томск
В.В. 2016, обе фары должны светить прямо, подсветка обочины и прочее происходит из за формы луча он на обоих примерно вот такой " _/ "
Фото
03.03.2017, 11:36
Междуреченск
Иван Александрович К, попробую заеду отрегулирую, может получше будет.
нашёл код ПТФ: 922012H000 левая противотуманка, 922022H000 правая противотуманка. Но ценникииии...... Кто что аналогичное по дешевле пробовал? Как подключить, кнопка в салоне есть.
Фото
03.03.2017, 11:52
Томск
В.В. 2016, передние ПТФ не должны включатся вместе с задним! это колхоз...
Народ ставит туманки и проводку (установочный комплект) от калины, гранты... (разъемы подходят) и кнопку дополнительную или подрулевой с колесиком под туманки.
Так же ставят вот такой комплект (нем все есть) DLAA HY-261W
Фото
03.03.2017, 11:53
Томск
В.В. 2016, https://www.drive2.ru/l/8452244/
Фото
03.03.2017, 15:39
Междуреченск
нет, я не хочу подключать к подрулевому рычажку, у меня есть для этого кнопка на панели слева от руля, там рядом крутилка яркости подсветки панели приборов, я думаю надо к ней как то подцепиться. В этой схеме не понятно откуда он реле взял, сам приобрёл или к какому то подцепился... Где это всё расположить, в общем много нюансов.
Фото
04.03.2017, 18:24
Томск
В.В. 2016, та кнопка включает задние ПТФ, цеплять к ней передние неправильно! Реле он брал из установочного комплекта.
Фото
04.03.2017, 18:59
Междуреченск
О, а зачем задние птф включать? Если у меня стоит кнопка, значит они у меня включаются? Надо попробовать...На Али вчера видел такой комплект фар, сразу со всеми проводами и кнопкой, про которую я говорил. 3 с лишним тысячи.
Фото
04.03.2017, 19:03
Междуреченск
Иван Александрович К, в обзоре про подключение птф, в начале очень всё хорошо расписано и обозначено на фото, но вот в самой главной и последней стадии, когда нужно понять что и куда под торпедой подключается, на фото и в описании каша мала. Видать автор устал распинаться. Фото предоставлены с комком проводки, типо вот так надо, разобрать панель не долго, а вот потом что и куда не разобрать.
Фото
04.03.2017, 19:50
Томск
В.В. 2016, Задние ПТФ включаются в условиях плохой видимости, чтобы позади едущие могли увидеть твой "зад" во время. Задние ПТФ очень ярко светят, поэтому просто так их включать нельзя, т.к. будут слепить взадиедущего.
В сети по установке поищи "установка ПТФ Элантра HD" там много инфы... а так принцип работы такой: должны включаться выключаться Только совместно с габаритами или ближним/дальним (они тоже без габаритов не включаются).
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором