В общем заменил я главный цилиндр сцепления, прокачал, педаль и рабочий цилиндр заработали отлично. Порядок замены цилиндра следующий: Открутил 2е гайки на 12 под педалью сцепления, открутил 2а шурупа под крестовую отвертку, далее измучился окручивая кронштейн на котором и держится сама педаль, там болтик на 12 в самом верху кронштейна, чтобы его по нормальному открутить, понадобится трещетка с длинным гибким тросовым переходником и головку на 12, у меня был короткий гибкий переходник, который не гнется на тот угол, который необходим. Можно мучится и откручивать накидным ключиком на 12 по миллиметру за один цикл. А лучше всего снять панель пластиковую подрулевую, предварительно отстегнув боковую пластиковую крышку, где предохранители стоят, она на заклепках, потом выкрутиь два шурупа с боку и два по низу, так же отстегнуть две заклепки по верху по углам. Отключаем от панельки выход под диагностический компьютер, так же три кнопки, если они есть на панели (задние габариты, регулятор подсветки панели приборов и электро корректор фар). Теперь можно собрать все удленители на трещетку и через куче проводов добраться до этого болта на 12, который крепит кронштейн с педалью. Далее переходим под копот. Тут нужно открутить 2 болта на 10 и снять воздухозаборную коробку с воздушным фильтром двигателя, отсоединив два патрубка. Снимаем шланг с с бочка с тормозухой, сливаем тормозуху в емкость. Правее от бочонка, стоит главный цилиндр, с его наконечника отверткой снимаем скобку (такая фигурная блестящая проволочка), откидываем форсунку (металлический шланг с сальником на конце). Всё, тащим цилиндр в салон (он снимается только через салон), Все собираем в обратном порядке. Потом качаем педаль сцепления, зажимаем ее и держим, откручиваем на пару оборотов болтик на 10 посредине перед радиатором снизу, выходят пузыри и тормозуха, затягиваем болтик, и так повторяем несколько раз, пока не пойдет чистая тормозуха без воздуха. Вся замена. Может кому пригодится!